Объясняю. У всех этих спортивных машин в городе типа москвы есть одна проблема. Не очень серьезная, но есть. Она в высоте. Из-за того, что эти «блинчики» заметно ниже средней машины в таком городе, и из-за того, что в москве все еще полно мест, где машинами заставлены все обочины, бывает так, что едущая по дороге низкая машина скрывается от выезжающего со сторостепенной оболтуса — он ожидает увидеть ее поверх крыш припаркованных авто, но не видит. Особенно это касается оболтусов на высоких авто.
Таким образом потенциально открытый и просматриваемый поворот неожиданно для одного из участников оказывается закрытым. Если этот участник дурачок вроде Богги — иногда случаются проблемы у водителя ничего не подозревающего спорткара :)))
Все остальные габариты никакого значения не имеют, и никакого влияния не оказывают. В других ситуациях и высота никак не проявляет себя.
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую/ …… /Только цена там 1.5-1.6+ будет.
А, ну в этом случае вопросов нет, гусь действительно несколько дешевле.
Но! Африка на 200 кубиков больше, а литр есть литр (даже оверлитр). И за 1.5 — 1.6, это уже dct + es (электрическая подвеска).
Жизнь тоже меняется. Я брал мотоцикл чтобы вернуть удовольствие от езды на повседнев по Москве и Подмосковью… А теперь у меня фулл-удаленка и езда в час пик мне вообще неактуальна, например. Так что можно продавать жопвозку и покупать машину под другие приоритетные задачи.
Учитывая, что тот же Питер уже давно в сплошную пробку превратился. Можно смело ретранслировать, что проблема хот хетчей. Что на них в принципе сложно ездить по современному большому городу в России.
Стоят в пробках всё же сподручней на чём-то побольше и помягче))
если поставить человека напротив стойки — его тоже не видно. Чья это проблема? человека ли? или все таки может водитель севший за руль! опасного ТС должен заведомо брать на себя ответственность и следить за обстановкой?
Тогда тем более какая разница где лицо у человека?))) если с открытой крышей ты в любом случае будешь нюхать в пробке выхлоп. Не смотря на высоту. Теплый воздух, конвекция все вот это.
И да и нет.
Выше писал. Если за внедорожником поставить миату или поставить её чуть правее, левее и тд. Её в зеркала не видно. Проверяли так сказать натюрлих.
Если зеркала настроены так, что бы водитель видел совсем мало неба и оч много дороги, тогда ещё худо бедно. Но при базовых настройках — реально ниже линии визирования.
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
Объясняю. У всех этих спортивных машин в городе типа москвы есть одна проблема. Не очень серьезная, но есть. Она в высоте. Из-за того, что эти «блинчики» заметно ниже средней машины в таком городе, и из-за того, что в москве все еще полно мест, где машинами заставлены все обочины, бывает так, что едущая по дороге низкая машина скрывается от выезжающего со сторостепенной оболтуса — он ожидает увидеть ее поверх крыш припаркованных авто, но не видит. Особенно это касается оболтусов на высоких авто.
Таким образом потенциально открытый и просматриваемый поворот неожиданно для одного из участников оказывается закрытым. Если этот участник дурачок вроде Богги — иногда случаются проблемы у водителя ничего не подозревающего спорткара :)))
Все остальные габариты никакого значения не имеют, и никакого влияния не оказывают. В других ситуациях и высота никак не проявляет себя.
А, ну в этом случае вопросов нет, гусь действительно несколько дешевле.
Но! Африка на 200 кубиков больше, а литр есть литр (даже оверлитр). И за 1.5 — 1.6, это уже dct + es (электрическая подвеска).
Стоят в пробках всё же сподручней на чём-то побольше и помягче))
На трешке mps вот сколько катался, единственный минус хот-хетча в городе был тот, что в пробках на нем было невыносимо.
Выше писал. Если за внедорожником поставить миату или поставить её чуть правее, левее и тд. Её в зеркала не видно. Проверяли так сказать натюрлих.
Если зеркала настроены так, что бы водитель видел совсем мало неба и оч много дороги, тогда ещё худо бедно. Но при базовых настройках — реально ниже линии визирования.