Не заметил — моя оплошность. Если кратко, то дальняк с десятиминутной ура-подготовкой в Европу сильно может отличаться по своим последствиям от такого же куда-нибудь в глухие места. Даже самый «упорный романтик» и «смельчак» поймет это, но будет уже поздно.
В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС.
Нашнем с того, что Вы отрицали, что дорогу костей они проехали в кунге, а не на мотоциклах и их внедорожник — в кузове КАМАЗа. Теперь настала очередь надписей на грузовиках. То есть, следуя Вашей логике, на них не было надписи «ФСБ» — значит чекисты ни при чем. Типа «около урны лежал майор Пронин, замаскированный под окурок». Еще раз повторяю — слышал это из разных независимых источников в те годы.
2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев.
Даже в те годы ФСБ все еще водило иностранцев разьезжающих на своем транспорте, а уж тем более по магаданской области. Причин много. Например, у кого-то из группы был в кармане сцинтиллятор с GPS. Или, если бы они там в ебенях загнулись или их «встретила» местная братва (а бывших зеков в тех местах — как говна), то скандал был бы неслабый, ведь всемирно-знаменитого актера не уберегли на «гостепреимной русской земле».
У меня машина по трассе жрет 13 литров топлива на сотню, если ехать в удовольствие и не гладить педаль газа. 13 * 60 * 1.2 = 936 ₽. Да шо ж такоэ, опять математика не сходится!
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.
Я немного не про это, а про количество подписок у автора поста. Даже если у девушки много подписок на «инфлюенсеров», это на мой взгляд ничего не говорит о человеке, само по себе.
Тоже катался на трейсере и мт 09, этого года. На мт прям веселее кататься, хотя казалось бы. А трейсер вообще не понравился, хотя красивый, стильный молодежный, смотрится прям супер. Но динамика у мт почему то лучше, из-за аэродинамики скорее всего, подвеска у мт тоже лучше, более плотная, у трейсера клюет как у турэндуры. Я понимаю, что все можно настроить, но в стоке мт ощутимо веселее едет, управляется, тормозит. Даже возникла мысль, а может поставить ветровичок побольше на мт, чтоб ветром не сдувало. Но маленький бак на мт останавливает от покупки. Я катаюсь за городом в основном.
лично мне регистратор и нужен, а тут ещё и батарейка огромная. За три года не вижу каких-либо аналогов дрифту — и чтобы батарейка толстая и воды не боялась…
В том виртуальном мире говорят. Подписки, лайки — это мерило крутости. Лох по жизни перед камерой засунет себе в рот мячик от большого тенниса — и обана! Скока лайков подвалило от ему подобных! Глянь — теперь он парень хоть куда, ведь столько подписчиков прибавилось и лайков. Все теперь будут ждать когда в следующий раз он обольет себя бензином и подожгет. И это не фантазия, именно подобный случай уже был на ютрубе. Лайков видео набрало много, но вот для свежеиспеченного крутяка закончился плачевно. В прямом смысле «свежеиспеченного».
По Болгарии на болгарском арендованном мопеде? Как вас занесло в такую тьму-таракань? Это же хуже джунглей Дарьенского пробела — никакой цивилизации кругом. Контрящий винтик от тросика сцепления упустили в траву — и все, мопед уже будет ехать на Вас, а не Вы на нем. Кругом на десятки км непролазные джунгли и ни души, и купить винтик в ближайшем хозмаге не получится.
PS По Болгарии, да и по всей Европе, на чужом недовелосипеде — это отважный поступок.
Не понял в чем противоречие с пунктом а? Изначально сама идея путешествия на своем транспорте, начиная с лошади, она основана на том, что даже при том, что свой транспорт надо кормить/заправлять, а жилье арендовать посуточно, это в любом случае дешевле и тем больше, чем дальше и дольше будет маршрут. Даже банальная поездка на 120км на электричке(это около 500-600р), она в большинстве случаев будет дороже, чем стоимость топлива для современного легкового автомобиля на тот же пробег(а это самое большое потребление из возможного личного транспорта, на автодомах у нас путешествуют единицы). И это я не беру стоимость авиаперелетов и поездов. А на чем ехать, на мотике, лошади, автомобиле или велосипеде, это уже вопрос предпочтений.
Даже в те годы ФСБ все еще водило иностранцев разьезжающих на своем транспорте, а уж тем более по магаданской области. Причин много. Например, у кого-то из группы был в кармане сцинтиллятор с GPS. Или, если бы они там в ебенях загнулись или их «встретила» местная братва (а бывших зеков в тех местах — как говна), то скандал был бы неслабый, ведь всемирно-знаменитого актера не уберегли на «гостепреимной русской земле».
Это я к тому, что не стоит считать за других. Предполагаю, что у кого-то расход 5 на сотню и бензин 92 и он тоже будет прав в своей математике.
Но в общем и целом, байк и экономия это примерно настолько же разные планеты, как и расходы, полученные двумя предложениями выше. Если мало аллегорий, то кому-то норм и экономически приемлемо жить с мамой в сорокет, кому-то норм ехать на байке потому как дешевле и ночевать в кустах.
PS По Болгарии, да и по всей Европе, на чужом недовелосипеде — это отважный поступок.