Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
У хонды NT вряд ли будет флагманом а как я уже писал что скорее всего в 2023 они добавят и активную, полуактивную подвеску. Я сказал свое мнение которое не обязательно должно совпадать с мнением всех
Ну, Хонда решила (возможно и правильно), что «простая» Африка — это больше для эндуро, и там электронике не место, а AS — именно адвенчер с упором на комфорт.
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
А ответ-то очень простой — не брать.
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.
Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.
у Honda на 1100 Adventure Sports стоит semi-active (полуактивная) подвеска от Showa, стоит в базе, а на стандартную 1100L ее поставить из каталога нельзя, не нашел такой опции.
Потребитель голосует рублём за свистелки и перделки, не особо вдаваясь в вопрос — а зачем мне платить за AMOLED приборку, если я на неё смотрю дай бог раз в 10 минут в городе и раз в 30 на трассе?
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
Не нужно тебе разговаривать по телефону во время движения на мотоцикле. Да и навряд ли тебе звонит президент, чтобы попросить опять спасти мир.
Остановись, посмотри, перезвони. Никто не облезет.