Мне был люто симпатичен первый Версус-650.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Пивоварня есть, ангар в промзоне на окраине.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
А мне доказывать ничего и не надо. Когда мне начинают рассказывать сказки про чип АТМОСФЕРНОГО мотора, я лишь улыбаюсь.
И уж тем более бесполезно спорить со светофорными гонщиками… Вы хоть в курсе для чего Гусь вотбще нужен? Или покупался «чтобы помягче на кочках».
Я на 800 тигре много раз валялся, там ломается в специально ослабленных местах кронштейн стекла, сохраняя паук и прочее. У мультика слишком жесткое крепление ветровика, это видимо плата за божественно удобный механизм поднятия/опускания.
Это тебя долбанули обо что-то. Мне его надо было на якорь ставить что ли? До изгороди дотянулось только стекло, которое всю морду за собой и потянуло. У того же 800 тигра при падении ломаются в специально отведенных для этого местах кронштейны стекла, сохраняя нетронутым более важный шмурдяк. Не всё эндуро проходит в полях, представь на месте этого забора например бревно, или большой камень, такие объекты иногда встречаются в мире эндуро…
Дилер тем и отличается от тюнинг ателье и кустомизера дяди Васи, что делает только то, что ему разрешено
Сейчас это совсем другое
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.
За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.
Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
И уж тем более бесполезно спорить со светофорными гонщиками… Вы хоть в курсе для чего Гусь вотбще нужен? Или покупался «чтобы помягче на кочках».