Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
capitan_amer
Я то думал идёт разговор про 1200-гусь.
Дилер тем и отличается от тюнинг ателье и кустомизера дяди Васи, что делает только то, что ему разрешено
0
VladXT660
Всегда пожалуйста) На страницах VK и Instagram есть боле фотографии Астрахани.
0
Krossman
  • Krossman
  • 23 октября 2021 в 8:53
Ожидание и реальность.©
+1
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 октября 2021 в 8:47
Первые выферы этим страдали, это была эра становления автомата хонды.
Сейчас это совсем другое
0
Gestyanschik
Если нельзя, но очень хочется, то можно.)
+1
Krossman
  • Krossman
  • 23 октября 2021 в 8:31
Сейчас он нормально работает, в режиме спорт. В режиме д по трассе только если ехать.
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 октября 2021 в 8:24
Маркетинг. На каждый день купишь топкейс, а на боковой купишь накладку по цене самого кофра))
+2
komendant
0
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 23 октября 2021 в 8:22
Посмотри справа, увидишь там инородное тело)). Он теперь по другому выглядит.
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 23 октября 2021 в 7:30
Влад, подскажи с точки зрения практика — с каким ростом на ХТшке нормально ездить, надежно опираясь обеими ногами в асфальт на светофорах?
0
FMLka
  • FMLka
  • 23 октября 2021 в 6:23
Уникальные хондовские фирменные боковые кофры 2 шт по 32,5 литра. Топкейс в комплект не входит.
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 октября 2021 в 6:09
в виде котика
0
komendant
Мне был люто симпатичен первый Версус-650.
Только потом узнал, что довольно унылый аппарат.
К 1000 — изначально равнодушен.

За Хондой просто м интересом слежу. В последние годы ее маркетологи чаще обескураживают, чем радуют.

Хондовский автомат я пробовал на ВФР1200. СОВСЕМ не хочу.
В гражданских режимах РОАд/раин кажется, что мотор вот-вот заглохнет.
А когда ровно едешь в режиме СПОРТ — мотор тупо жгет бензин несуразными оборотами.
+1
komendant
Пивоварня есть, ангар в промзоне на окраине.
Фирменный крафтовый бар в центре — логичное продолжение идеи. Может, и появится…
Дорога в Устюжну — ощутимо ушатана. Но это всего 15 км от свежей федералки. Если не на турэндуро — ну, сбросите скорость до 80, ничего страшного.
Федералку Вологда-Череповец расширяют до четырех полос, работы еще на пару лет.
Бабаево — асфальтовый тупик, туристам не рекомендую.
0
Fly58
  • Fly58
  • 23 октября 2021 в 3:44
И много турбированных мотоциклов в вашем ангаре?
0
Varcom
  • Varcom
  • 23 октября 2021 в 2:26
А мне доказывать ничего и не надо. Когда мне начинают рассказывать сказки про чип АТМОСФЕРНОГО мотора, я лишь улыбаюсь.
И уж тем более бесполезно спорить со светофорными гонщиками… Вы хоть в курсе для чего Гусь вотбще нужен? Или покупался «чтобы помягче на кочках».
0
ustik86
  • ustik86
  • 23 октября 2021 в 1:52
очень зря
0
Choowagov
Я на 800 тигре много раз валялся, там ломается в специально ослабленных местах кронштейн стекла, сохраняя паук и прочее. У мультика слишком жесткое крепление ветровика, это видимо плата за божественно удобный механизм поднятия/опускания.
0
Choowagov
Страховая страхует технику от действий природных явлений, которым является ураганный ветер. Кстати для этого страховые и нужны.
+1
Choowagov
Это тебя долбанули обо что-то. Мне его надо было на якорь ставить что ли? До изгороди дотянулось только стекло, которое всю морду за собой и потянуло. У того же 800 тигра при падении ломаются в специально отведенных для этого местах кронштейны стекла, сохраняя нетронутым более важный шмурдяк. Не всё эндуро проходит в полях, представь на месте этого забора например бревно, или большой камень, такие объекты иногда встречаются в мире эндуро…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна