Птицы тоже себя интересно ведут. Давно как то была волга у меня. Не часто ей пользовался. Во дворе стояла. Обратил внимание как то раз, что трясогузки все время в фальшрешотку радиатора туда сюда летают. Ну и забыл. Потом поехал на родину за 300 км. То да се. Перед обратной дорогой решил масло проверить и в бачок омывателя волы добавить. Капот открыл, а там! Между радиатором и фальшрешеткой гнездо такое красивое. С несколькими яичками. Мля! А родители то далеко далеко. Вынул аккуратно гнездо и в живой уголок в школу как сувенир отдал.
Чувствую — надо путеводитель по Бабаевскому р-ну писать...)) Хотя бы упомянуть, что есть две заправки: на въезде не заслуживающая доверия, где местные почти не заправляются и в городе — Лукойл с нормальным бензином.
Бабаево — город таки, две заправки, три гостиницы. Ога — дыра-дырой...))) Хотя справедливости ради — все достопримечательности 20 века, чего-то старинного почти нет, паровоз есть на вокзале, монументальный памятник первым комсомольцам и остальное в таком духе. Можно проехать ещё 60км — до Борисово (отличный свежий асфальт), усадьбу Хвалевское посмотреть. И между Бабаево и Борисова тоже есть места интересные, но мало.
Но да — дальше асфальта почти нет.
Как нет?
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
Я вообще не понял сути этого дискуса. О забор сломался «паук», ни много не мало -если я правильно понял суть этой пластмашки. Наряду с остальной мелочевкой.
Владелец разгребает со страховой и чек видимо будет нехилый, от обычного заваливания, не по пампасам сайгачил, не скользанул и тд.
Вы про кронштейны Скаута закрепленные на серпах алюминиевой рамы, внизу. Они о забор ломаются, но очевидно при скользяке без дуг им достанется. А где связь?
Когда там починят дороги?
Что в 2015 году приезжал дороги как после бомбёжки, в 2021 приехал всё тоже самое, стабильность:)), но город Классный и мест в Ярославской обл всяких интересных много, вот только не для путешествия на дорожном мотоцикле.
В 2004 был на ближнем востоке, там островки на съездах с магистралей были полусферами отделены, усомнился в их полезности и мне показали как ощущается это на старом Jeep Cheerokee. На 30-40км/ч это была жесть… Но мотоциклистов там не было совсем, да и сейчас скорей всего особо нет.
Всё почти так, кроме сделать прошивку. Прошить могут на ТО за 2р и просто так за 4р, только смысла в перепрошивках сказали нет, т.к. списка изменений особо нет и именно в этой модели мало что прошивка может изменить. Прошивают старшие модели, у которых допустим с Bluetooth проблемы.
Мне отказали отрегулировать лапку КПП, т.к. этого нет в инструкции, хотя там две гайки ослабить и одну шпильку покрутить.
Про гарантию тоже интересный момент, т.к. у некоторых марок можно докупить расширенную гарантию позже, а у мото БМВ нельзя, т.к. гарантия привязывается в момент производства и если она там есть, то не отказаться, а если нет, то не расширить.
На другой тюнинг есть сторонние производители, берёшь и заказываешь. Мало кто из дилеров будет держать все сторонние каталоги и торговать по ценам интернета, а с дилерской накруткой кто будет покупать?
С большими БМВ скорей всего так же, если нет в официальном каталоге, то и ставить не будут.
Наверное уже по привычке :)) В Ярославской области конечно и одного достаточно, но в отдаленных местах без двух никак. Да и штатным удобно управлять масштабированием с руля
Я когда умывался слезами от трещины тож так подумал, но сравнивая пластик на 1260S ХТ1200, понял, что отличия не только в цене, у Ducati вся облицовка жёсткая, множество креплений, ничего не болтается, не гнется, не скрипит вообще и все элементы крепления спрятаны, вообще ни одного болтика не видно… Но цена конская, с другой стороны можно отремонтировать, получится вполне бюджетно
Ты не ту игрушку купил для прокачивания. Там нечего прокачивать, это самый низ моторынка бмв. Там действительно даже мозгов нет.
И вешать на ослика круиз, квик, кик и кучу залипух в надежде прокачать его до нормального мотоцикла — дохлый номер. Если тебя не устраивает та комплектация модели, что ты купил — то разумнее купить другую модель, которую не придётся дорабатывать напильником дилером или дядей Васей в гаражах
25 — 30 К за сколько, за 300 евро комплект, даж дешевле можно найти, ну пусть 350 вместе с работой по замене. Если 30 тысяч проезжать за сезон, то да, но это будет не самый ощутимый фактор цены обслуживания мотоцикла. А если ездить по 7 — 10 тысяч за сезон, то это ещё проще
Но да — дальше асфальта почти нет.
URBAN PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag.
TOURING PACK: Includes rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
VOYAGE PACK: Includes a 50L top box with inner bag, comfort backrest, 4.5L tank bag, rider/pillion comfort seats, comfort pillion footpegs, and fog lights.
Владелец разгребает со страховой и чек видимо будет нехилый, от обычного заваливания, не по пампасам сайгачил, не скользанул и тд.
Вы про кронштейны Скаута закрепленные на серпах алюминиевой рамы, внизу. Они о забор ломаются, но очевидно при скользяке без дуг им достанется. А где связь?
Что в 2015 году приезжал дороги как после бомбёжки, в 2021 приехал всё тоже самое, стабильность:)), но город Классный и мест в Ярославской обл всяких интересных много, вот только не для путешествия на дорожном мотоцикле.
Не могу не согласиться с таким выводом)))
Мне отказали отрегулировать лапку КПП, т.к. этого нет в инструкции, хотя там две гайки ослабить и одну шпильку покрутить.
Про гарантию тоже интересный момент, т.к. у некоторых марок можно докупить расширенную гарантию позже, а у мото БМВ нельзя, т.к. гарантия привязывается в момент производства и если она там есть, то не отказаться, а если нет, то не расширить.
На другой тюнинг есть сторонние производители, берёшь и заказываешь. Мало кто из дилеров будет держать все сторонние каталоги и торговать по ценам интернета, а с дилерской накруткой кто будет покупать?
С большими БМВ скорей всего так же, если нет в официальном каталоге, то и ставить не будут.
И вешать на ослика круиз, квик, кик и кучу залипух в надежде прокачать его до нормального мотоцикла — дохлый номер. Если тебя не устраивает та комплектация модели, что ты купил — то разумнее купить другую модель, которую не придётся дорабатывать
напильникомдилеромили дядей Васей в гаражах