Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 14:37
Какие коррективы вносит DCT если сравнить двигатель от NT1100 с Yamaha CP3, кроме «удобства» что изменится? Может ты какие-то тайны знаешь — так поделись, что DCT сделает с двиглом, что оно поедет на 110+ кмч по сравнению с той же Yamaha?

он развалится?
не развалится, но максимальная загрузка это хороший показатель возможностей подвески, у NT1100 хода по 150 мм., а когда он просядет при полной загрузке будет неприятно, это не самый важный показатель, но кто катает вдвоем и много обращают внимание на этот параметр, у VFR1200X было еще хуже, если что.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:36
он был готов под евро6
А. ну так то да. Его проектировали в т.ч. и под Евро6.
Благо требования достаточно давно опубликованы.
Да и авто уже давно на Евро6.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:34
У вас бензин бесплатный? У меня нет.
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:33
Там самоблок ставят, да и легче они. А Вы ездили на этом всем или только на компе гоняете?
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:31
Нормальный мотор везёт уже с 60 км/ч. Куда переключать?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2021 в 14:30
не, это я про бестселлер NC))) он был готов под евро6, еще во времена евро4)))) выферы, кстати, не пережили, что печально
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:30
Осталось понять как в вашей голове связались «передний привод» и «плохое руление».
Видимо всем владельцам Гольф ГТИ, туперов и пр. что-то забыли рассказать при покупке. Чувствую вы сможете.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:29
Мне к примеру важно, что бы туристический мотоцикл оттягивал на себя минимум внимания. В идеале, что бы я вообще про него забыл. Я красоты еду смотреть. А не совершенствовать навыки скоростного переключения. А если можно вообще этим не заниматься — прекрасно.
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:26
Переднеприводный аккордеон рулится лучше тройки?)) Вы меня сегодня изрядно веселите))
-2
quoter
  • quoter
  • 26 октября 2021 в 14:26
Вроде бы, в некоторых штатах нельзя сразу садиться на мот с двумя колесами, даже есть фотка Арни, где он на ХД-колясыче. Наверно это для таких же целей, потому что все недостатки мотоцикла + все недостатки машины — все их достоинства
0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:23
Так это Вам робот нужен, а не мне))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:22
На хороших мотоциклах стоит блиппер и квикшифтер.
Вы хотите мне что-то про крайности сказать?

Смотрю я вот на КТМ чекушку… Ни квика… Ни блипера. Говно мотоцикл. Чё сказать)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 14:19
Ну если вам без квика никуда. Видимо вам нужен.
Более того. Если экономить топливо. То таки лучше переключатся пораньше.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 26 октября 2021 в 14:16
Ну это как тур-эндуро. Тур есть, а вот эндуро где там непонятно, в большинстве случаев. Маркетинг он такой, да.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 октября 2021 в 14:10
Затем что:
1) Это возможно
2) Для людей с физ ограничениями
3) Для коробочников автоматчиков
+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:08
А, что на дороге? мотоцикл нужно часто переключать? Вроде как до 100 на первой все среднекубатурники едут.
-3
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 14:02
Вы сами то понимаете, что Вас кидает в крайности, что выдаёт в Вас очень не зрелого человека. У Вас либо робот, либо чугунный мотоциклет. Нормальные мотоциклы Вы просто игнорируете. Всего хорошего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:55
Я бы с удовольствием. Но он помер в 2003 году.
Когда-нить как вырастите. Поймёте, что техника бывает разной. И под свои задачи.
0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 13:53
Так продолжайте на нем ездить дальше!)
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 13:52
Скутер я себе купил ещё в далёком-далёком 2001м.
А вы видимо пока в принципе ничего не купили себе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна