В смысле NC не угодил? Это очень популярный мотик, а какое-то время был самым продаваемым мотоциклом Honda в ЕС впринципе, у него хорошая цена, несколько интереных фич, надежность на высоте, имхо — идеальный мотоцикл для начинающих.
Так ты же не за правду топишь а отстаиваешь только свою точку зрения. Когда тебе вопросы задают ты на них не отвечаешь и переодеваешься на ходу когда тебя в угол зажимают
По управляемости — по идее оно должно быть близко к квадроциклу. Так на квадре я первое время вообще ехать не мог, пока мозг не привык что руль надо именно поворачивать, а не давить вниз с минимальным поворотом.
разницу в допустимой загрузке нам дает непосредственно производитель на своем офф сайте, я так же считаю, что могут приврать, но с этой точки зрения я буду ожидать привирания от обоих, т.е. Honda я б не стал грузить выше 170, а BMW выше 190, что для меня означает NT1100 вдвоем в отпуск поедет на пределе, а это печально. Я много езжу в полной загрузке, а еще я сам нифига не пушинка и как отзывается подвеска и как сказывается этот отзыв на управлении в самых разных условиях я знаю очень хорошо))))
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100
Думаю стоит обозначить, NT1100 не плохой мотоцикл, а местами даже хороший, это факт, но все его конкуренты, даже те, кого можно только условно притянуть — будут лучше, по целому ряду критериев лучше, при этом цена их будет сравнима, а местами будет привлекательнее, я сейчас говорю о ЕС, а пока то, что Honda смогла сделать в секторе «тур-эндуро» с Africa Twin врядли получится с NT в секторе кроссоверов. Но для любителей автоматической трансмиссии Honda остается без альтернатив и те, кому давно хотелось пересесть с NC на что-то более интерсное, но GW слишком дорого, а АТ слишком высоко — встречайте, NT1100