только новых, т.е. те, которые были проданы в салонах, собственно именно те позиции, которые приносят деньги производителям. Для Ducati попадание в любой количественный ТОП это достижение, у них же выпуск продукции мизерный, около 60К мотоциклов в год.
так речь о среднекубатурной турынде, типа Т7 или Tuareg. A вот почему для кроссовера/спорттура не взяли рядную четверку неизвестно, может к нему автомат низзя приделать. У меня похожий вопрос к Yamaha — почему есть Tracer 9, но нет Tracer10?
так он не среднекубатурный, тут надо что-то легкое, как у Aprilia, Yamaha или КТМ — рядная легкая двойка, ну или V как у Ducati, эти скоро покажут DesertХ
а чего им бояться то?! Для Ducati это достижение — лидерство в секторе спорт-байков, а для остальных это вообще мало интересное направление))) С другой стороны в Германии Multistrada V4 попала в ТОП20, вот это уже реально хорошая новость, надеюсь по итогам всего года она там и останется
Да, мот тоже — космос.
Ценник особенно :)))
Если только новых, то не такое уж и достижение.
Поменял за ночь?