Ой, отец, не гони прочь, дай прикоснуться к мудрости твоей. Я дождусь твоих очередных рассказов о том, как ты еще полмира успел объехать, но уже на ватрухе с круизерным мотором.
Опуская пирдуху про чоппирные корни дрыгателей VTR и TL, на счёт LC8 пожалуй соглашусь с АлВасом. Как бывший, хоть и краткосрочно, владелец LC8 могу сказать, что по ощущениям низов у этого мотора мало. Я смотрел в графики и не понимал, верить ли своим ощущениям, или своим глазам. Может мне после рядной четвёрки эластичности не хватало, не знаю. Проездил на 990 Adv три с половиной тысячи и продал нафиг, не зашло вообще.
Диаметр/ход — 98×66, очень длинноходный мотор, прям как у трактора, ага)) Наследник чопперных, правда, разработан почему-то с нуля и для гонок, но это фигня, Вася разницу знает и чувствует.
В том числе и длина хода. И технологии разных веков. Ты если поездишь на этих моторах сам, то разницу поймешь. Как они едут и почему. А без этого мучной фонтан диванный тебе нассыт умеяка в уши, иксперд мотомасквы инторнетный.
Эт да, любимая тема. Как и автоматы, которые всегда лучше знают когда переключать правильнее, делают это типа быстрее (с одной передачей в преселекте-то) и надёжные шописец (на самом деле нет).
Твины риса имеют корни от чопирных моторов, с длинными ходами поршня, что дает низы мотору. И технологии 70х годов прошлого века сильно отличаются от эпохи LC8, в который не зальешь масло М-8 и 76ой бензин, как в встрем или варадеру. И не едет на низах эта шляпа КТМовская, крути до середины шкалы, тогда чо-то появится.
PS Минус не от меня))