Я нет. Не фанат от слова совсем. Насмотрелся как отец с ними трахается с 90х годов. Ни разу ещё не было, что бы машина хотя бы пару лет беспроблемно откатала.
Беда в том, что у БМВ это случится ещё на первом круге. Причём мотор ляжет так, что «шлифануть головку и вперёд» не выйдет. Более того. Если нужен действительно боевой агрегат, то внезапно туда корчуют почему-то движки от одного японского производителя масс маркет машинок. Потому, что то, что туда кладёт бмв… Ну не ездит.
И опережение зажигания ручками определяют?
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
Более того. Если говорить про езду на пределе, то это вообще не про тройку БМВ в стоке. Сорян. Но нет. Только если хотите ещё чаще в сервис заезжать.
Что бы что-то путное сделать — только корчевать.
Да да. Про автоматы на тачках я то же помню все эти «страшилки» из нулевых. Потом DSG то же пугали. Вот только время расставило всё на свои места. Они работают так, как не снилось 99,9% водятлов. Может быть какой-нить России и сможет лучше. Но таких как он пару-тройку сотен на всю планету.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Честно. Не видел. И не особо интересно. Я видел старый. С конструктивом двигателя который не подразумевает, что его хоть когда-нить будут вскрывать и с одноразовой коробкой которая пережевывает сама себя. Как-то больше не хочется.
Мотор делался этот для расширения гражданской линейки (причём сразу с учётом и шоссейной линейки, а не только дуалспорта), а в ралли попал на этапе тестов.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
Что бы что-то путное сделать — только корчевать.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Естественно 250EX
Остальное я даже не особо в курсе, чё там.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.