Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:50
Я нет. Не фанат от слова совсем. Насмотрелся как отец с ними трахается с 90х годов. Ни разу ещё не было, что бы машина хотя бы пару лет беспроблемно откатала.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 27 октября 2021 в 17:47
Лучше бы и не писал. Действительно нечего
0
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 17:47
Много моторов БМВ уже положили?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:46
Беда в том, что у БМВ это случится ещё на первом круге. Причём мотор ляжет так, что «шлифануть головку и вперёд» не выйдет. Более того. Если нужен действительно боевой агрегат, то внезапно туда корчуют почему-то движки от одного японского производителя масс маркет машинок. Потому, что то, что туда кладёт бмв… Ну не ездит.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:42
И опережение зажигания ручками определяют?
И сцепление ручками выжимают?
Нет и нет. Там так же всё по максимум автоматизированно. Просто пока DCT только у Хонды в регламент её не пустят по вполне понятным причинам. А вот если вдруг ещё кто-нить разживётся — к примеру те же Дукасы и Ямахи, то регламент очень быстро поменяется. В формуле 1 это уже произошло. Там то же что-то вопили про ручки. А потом бах. И все ездят на работах.
0
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 17:42
Ну всего дальше, чем Аккорд уедет, который перегрет мотор, коробку, резину и тормоза после второго круга.
0
DmitryVDemin
А кроссовки-то сменить пора.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:40
Более того. Если говорить про езду на пределе, то это вообще не про тройку БМВ в стоке. Сорян. Но нет. Только если хотите ещё чаще в сервис заезжать.
Что бы что-то путное сделать — только корчевать.
-2
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 17:39
Однако в автоспорте, все ручками, да ручками.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:37
Да да. Про автоматы на тачках я то же помню все эти «страшилки» из нулевых. Потом DSG то же пугали. Вот только время расставило всё на свои места. Они работают так, как не снилось 99,9% водятлов. Может быть какой-нить России и сможет лучше. Но таких как он пару-тройку сотен на всю планету.
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:32
А какие у КТМ есть чекушки?
Естественно 250EX

Остальное я даже не особо в курсе, чё там.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 октября 2021 в 17:31
Да, сток. Трубы тоже.
0
wasserfall
А мы про какую чекушку-то?
0
motoCrew
  • motoCrew
  • 27 октября 2021 в 17:30
плюнуть в соседей Газелькой — бесценно
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:24
Честно. Не видел. И не особо интересно. Я видел старый. С конструктивом двигателя который не подразумевает, что его хоть когда-нить будут вскрывать и с одноразовой коробкой которая пережевывает сама себя. Как-то больше не хочется.
0
wasserfall
Прошивка стоковая была?
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 17:21
И как это мешает ей хорошо рулиться и иметь острое управление?
0
wasserfall
Мотор делался этот для расширения гражданской линейки (причём сразу с учётом и шоссейной линейки, а не только дуалспорта), а в ралли попал на этапе тестов.
Это с 1190-ым была история, что он сначала на ШКМГ-шный спорт пошёл, там сменилось поколение, и только потом, после снятия спорта с производства и внесения пачки изменений, мотор стали ставить на турынду.
+1
Mihail_N
  • Mihail_N
  • 27 октября 2021 в 17:15
Ну вот, только я настроился почитать, а тут видео…
0
ushakov_ivan
Почему-то мне кажется, что и наши ребята навешают кучу всяких хромированных штучек, блестяшек на него =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна