Это безусловно и неоспоримо. В нашей группе изначально зародилась доброжелательная и доверительная атмосфера. Автор статьи не даст соврать )))
Возможно это благодаря самой марке мотоцикла, которая пропитана историей и особыми эмоциями… возможно благодаря комбинации этих и ряда других факторов. Но даже те, кто сменил гуцци на другую марку до сих пор являются участниками группы. Сами не хотят покидать наш теплый ламповый чатик
Средняя скорость потока это вообще что-то абстрактное. Автобаны бывают 4х плосными, бывают 6 и даж 8ми, бывают ограничения скорости — примерно на одной трети, еще встречаются ремонты/сужения, регулярные аварии, автобан может проходить в близи крупных городов, в вечернее время, утреннее и т.д., и это все будет автобан и в Германии и это будет совершенно не похоже одно на другое. Бывает получается ехать 150 на круизе и ехать долго.
И это только начало) Зеленые подтягивают цены на топливо вверх до упора. Дизель по их планам через несколько лет поднимется до 2.50. Бензин соответственно будет еще выше.
Ну глупости же про 150+, литр 95го на автобане уже болтается в районе 2х евро, на такой скорости бак на 328 (f30) улетает километров за 370, я не говорю про более мощные варианты, в итоге Франкфурт-Гамбург ~100 евро в один конец. Есть конечно цыгане в левом ряду на старых е34, ставящие рекорды скорости, но таких не много. Что касается гольфа, то это собирательный образ среднестатистического автомобиля т.е. недорого, экономично, невзрачно, ездит и ладно.
Поэтому 140, 130 человек это уже солидная цифра. Но всё относительно конечно же. Особенно беря во внимание, что еще 2 года назад численность в чате едва дотягивала до 50 человек. Прирост очевиден.
Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))
Ну вообще да, грань тонкая и многие вполне могут принять описание поломок итальянца за чистую монету, но имхо, тут ну явное преувеличение… хотя я не удивлюсь если этот список будет приводиться на серьезных щах как «опыт владельца» в спорах о ломучести этого самого «макаронногогавна» )))))))))))
Возможно это благодаря самой марке мотоцикла, которая пропитана историей и особыми эмоциями… возможно благодаря комбинации этих и ряда других факторов. Но даже те, кто сменил гуцци на другую марку до сих пор являются участниками группы. Сами не хотят покидать наш теплый ламповый чатик
Важно не количеств, а качество. Что толку, что в бмвшных чатах по 30 тысяч человек и куча закрытых групп, куда пускают только своих и по приглашению, и не дай бох у тебя мотоцикл не облеплен сваровски, а ты ездишь не в климе))))