Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
yupi
  • yupi
  • 11 мая 2024 в 12:11
Нет. На первых версиях не было регулировок подвесок, трекшена и сливной болт картера торчал вниз. В 17 году это добавилось. В 18ом был рест.
PD это что?
0
draginoid
Ну не знаю, у меня на R1200RT за пять лет и 40000км не открутился ни один болт
0
1101x
  • 1101x
  • 11 мая 2024 в 11:24
PD дает какой-то эффект или нет?
И насчет более ранних версий — разве это не самая ранняя?
0
Shrike77
День добрый.
А подскажите где взять прошивку?
И какова сама процедура прошивки?
Вот только такой девайся подруге на мот поставили. Еще не ездила. Хочется по-меньше глюков )))
+1
yupi
  • yupi
  • 11 мая 2024 в 8:51
Точно. Тогда 5. Для понтов Яву
0
yupi
  • yupi
  • 11 мая 2024 в 8:49
Так нет же. Написал, что затекают не при длительной, а при активной. Кажется, что не хватает обратной связи по рулю из-за подвески, поэтому и наклон хочется. Если не наввливать, долго ездить норм
+1
Rotaryfox
Как вам наличка в пустыне поможет? Жопу подтереть когда обкакаетесь от паники?
-3
Tavor
  • Tavor
  • 11 мая 2024 в 3:12
Однобоко мыслишь. А для понтов ?!
0
IgorLebedev
Если при длительной езде затекают руки, то тут скорее нужна прямая посадка, а не (как автор сказал) хочу больше наклон вперед. За обзор спасибентус ))) весьма познавательно, тем более, этой моделью интересовался
0
claw_bass
Надо затестить будет 900 Триумфа всё не доберусь. Мне лично хотелось на 17" колесо вернуться после 21" и я вернулся. Вот 900 GT бы покатал, для сравнения с Трейсером.
0
mirage
  • mirage
  • 10 мая 2024 в 22:36
А нигде не лучший, но везде можно и с бездором — это триумф тигр 900 ралли про)))
0
savaeg
  • savaeg
  • 10 мая 2024 в 22:26
Добрый день, а у вас контакт человека из Минска по стеклопластика остался?
+1
YuPaKor
Ну вообще да, в 21 году.
+1
pupszu
  • pupszu
  • 10 мая 2024 в 14:32
Вообще-то DD намного удобнее снимать чем трещетку. Одной рукой потянул — полностью расслабил ремешок, снял шлем и не надо его двумя руками хватать чтобы эту идиотскую трещетку защелкнуть.
+3
yupi
  • yupi
  • 10 мая 2024 в 14:24
Я тут считал, и понял, что в идеальном мире мне нужно 4. Нэйкид для города, турында для путешествий, турер для поездок с двойкой и эндуро). Поскольку каждый из них лучше в тех сферах, для каких они созданы. Но в идельном мире я пока не оказался)
0
Behalef
Спасибо за внимание.

Добавил почту для связи в конец документа. Также можно написать в VK или TG, ник тот же.
0
NikitosZs
Интересно, почему заминусили коммент то.
+3
claw_bass
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
+1
mrded
  • mrded
  • 10 мая 2024 в 12:58
Там в скрутке, по сути все то, что вы перечислили. У меня от вибраций постоянно что-то раскручивается — в долгих поездках надо зеркала, или болты для кофра подтягивать. На Ducati SS постоянно болты с пластика теряются.
0
yupi
  • yupi
  • 10 мая 2024 в 10:18
Возможно. Тем более я для себя отметилне отсутствие, а нехватку. Мой опыт на РТ 1200 обратный. Там низы показались поинтересней
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна