Просьба к админам — проверьте плиз актуальное максимальное количество символов в посте, ну там явно не 30 максимум, а меньше… Даже если с пробелами учитывать:(
Блин, просто ад какой-то был с этим постом :-/ Пост изначально был около 29к символов, не публиковался из-за длины. Сократила до 28. Всё равно не пускает. Ещё убрала тысячу знаков. Потом ещё. В итоге сократила до 25к символов, и всё равно не могу его разместить! В итоге пришлось вырезать кучу всего и 2 больших блока текста:( Что лично мне очень жаль, до последнего не хотела их убирать, хоть они на сюжет не влияют. Да и заататалась ппц.
Чтоб я ещё когда-нибудь писала длинные посты! Сплошное расстройство, короче…
Стоит на руле китайский держатель с беспроводной зарядкой. Телефон без чехла. Воздушного потока вполне достаточно для охлаждения. Предыдущие два лета по югам — телефон перегрелся 1 раз, пока стоял под солнцем на заправке. Включен вайфай и яндекс навигатор (свисток wifi+4G под пластиком заныкан). Телефон сяоми без беспроводной зарядки, купил на экспрессе отдельно qi нашлепку, медленно, но заряжается. Основной генератор тепла и потребитель энергии в телефоне — модем.
Очень приятно написано, с юмором. Мопед тоже очень красивый, но себе такой не возьму, в этом сезоне буду покорять VFR 1200. Ироды пишут что мотогуцци не надежные и дороги в содержании, по этому пока подожду
Текст просто отличный, читал на одном дыхании! Мотоцикл ему под стать — очень красивый и необычный!
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
Скорость без стекла будет меньше, чем скорость со стеклом.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Так же напарился и взял R, не съемная, зарядка это полбеды, у меня два шлема и на старой скале купил комплект и переставлял по необходимости, а тут облом, скорее всего буду или менять или продавать. Купил так как хотел кнопки, накололся, очень не удобная, а цена одинаковая...(((
Чтоб я ещё когда-нибудь писала длинные посты! Сплошное расстройство, короче…
По поводу мотонавигатора лишнее это — посмотри лучше более-менее современный смартфон с оффлайн картами. Сам катаю с redmi note 11 — перегревов не замечал.
Ветровик — тоже полезная штука. Раньше без него катал — постоянно весь в жуках и мухах приезжал. Установил ветровик — теперь пачкается в основном он. Также плюс к комфорту — от ветра меньше устаёшь.
Я бы ещё подумал по поводу защитных дуг. Мотоцикл тяжёлый — даже если просто на бок на месте завалился, будет нелегко поднять. Да и клапанные крышки, похоже, будут одними из первых встречать землю. Не дай Бог, конечно.
Комфортная скорость с лобашем на вилке 90-100 км/ч, больше — вобблинг и турбулентоность.
Для больших и бóльших скоростей нужна ветрозащита (стекло на раме и общий обтекатель) и турист.
Очень неплохой вид.
Но цилиндры врезаные в бак не очень
Не обвешан как бывалый бомж всякими «нужными ништяками». Многие камрады подобным порою сильно страдают.
Оба телефона заряжаются медленно, но верно. Беспроводную не ставил, потому что хуавей р9 не может в беспровод, а лепить нашлепку с антенной лень.