Не понятно, ты хвалишься или жалуешься? Занятно, в любом случае, оптимистично. По поводу настоящего адвенчера когда взял сырую модель, поехал куда-то и прыгаешь вокруг нее по утрам, с надеждой завестись и обойтись без эвакуатора — поржал, спасибо.
Я из этой истории только про насос не понял, а чо его на ТО не сняли и не продули фильтра хотя бы? Насос так просто не умирает, тем более новый, наверняка бензин хватанул говенный, может грязь в баке так и болтается. Дилеры даже залезть и глянуть фильтра не захотели?
По существу твоего коммента могу сказать одно.
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
да, у меня 650 стромчик, новый. Продал 1200RT и купил его. Заводится, ездит, пока не ломался. Но как ездит — другой вопрос. Душа в слезах и просит опять BMW ))) Но сразу купить пернатого цепи и оковы не позволяют, так что решаю текущие домашние проблемы и коплю на мокрого Гуся )))
Ну а чё ему?
Он в перчатках, на подоконник постелил, чтоб не заср@ть, ну а обработать окружающих карбклинером – ну это почти как святой водою окропить – на здоровье.
На месте соседа снизу бросил бы горящую спичку – вот был бы факел…
Хотя… тогда могло бы кирпичами засЫпать :)
Вот. А у меня теперь доверия к новому нет — вдруг оно все такое и смысл покупать новым? Кстати говоря это мой первый мотоцикл купленный новым. Со мной рядом жена проехала 13000 рядом на хонде нц740х — обидно было рядом тут же заводилась с полоборота (я про мотоцикл).))
Ох… последние мои моты африка, литровый стром, 650 стром, 250 wr-ка (все куплены новыми). Сколько раз они не завелись как при минусе, так и при жёстком плюсе — ноль раз. Была ли хоть одна поломка — нет. Работало ли что-то не так (грелся, гремел, жужжал, не тянул) — ни разу. Жалел ли я их — нет, гонял в хвост и гриву. Чувство уверенности в мотоциклах огромное — знаю, что не подведут. Хотя с любой техникой это иррациональное чувство. Стал ли я возжелать меньше мультистраду v4 — тоже нет :)))
Панамерика мне очень нравится, но вот читаю я этот текст и не покидает ощущение, что мотоцикл вышел очень сырой, несмотря на весь опыт харлея. Что очень печалит :(.
В музея Харлеича в Милоуки я залип на весь день — потрясающая техническая история и наследие. И вот — жужжащий бензонасос, отлетающие детали, постоянные ошибки и мелкие сбои… эх :((.
Ждем hw и sw второго релиза.
ну вот тут собственно можно заканчивать разговор по существу. ответ исчерпывающий — хз.
Насчет остального, я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих, я лишь хотел узнать, что значит «инженерная школа». Повторю данные ответы — корни, цветочки, детали и подход, который хз.
Кому-то хочется верить, что вот есть школа и она такая, как конкретный индивид себе сам и представил, да и на здоровье — лишь бы нравилось.
Я из этой истории только про насос не понял, а чо его на ТО не сняли и не продули фильтра хотя бы? Насос так просто не умирает, тем более новый, наверняка бензин хватанул говенный, может грязь в баке так и болтается. Дилеры даже залезть и глянуть фильтра не захотели?
Ты начал с заявления, что в нынешнем мире ВЕСЬ ИНЖИНИРИНГ ДЕЛАЕТСЯ ИНДУСАМИ. Потом ты заявил, что существуют инженерные школы со своими традициями и веяниями. Тут я прямо заинтересовался. В моем воображении возникли индусы, постигающие знания в различных инженерных школах, но на выхлопе они все так же лепят индусский код и прокладывают криво шланги.
Потом мне уже стало неинтересно, потому что конкретики в твоих ответах больше не стало, как выше уже отписались- все ограничилось литьем воды на мельничное колесо. Размыто, ничего непонятно, но с категоричным заявлением- весь мир- индусы, с различных инженерных школ.
И в отличие от R6, вкладыши на равном месте он не проворачивает
Он в перчатках, на подоконник постелил, чтоб не заср@ть, ну а обработать окружающих карбклинером – ну это почти как святой водою окропить – на здоровье.
На месте соседа снизу бросил бы горящую спичку – вот был бы факел…
Хотя… тогда могло бы кирпичами засЫпать :)
:)
Панамерика мне очень нравится, но вот читаю я этот текст и не покидает ощущение, что мотоцикл вышел очень сырой, несмотря на весь опыт харлея. Что очень печалит :(.
В музея Харлеича в Милоуки я залип на весь день — потрясающая техническая история и наследие. И вот — жужжащий бензонасос, отлетающие детали, постоянные ошибки и мелкие сбои… эх :((.
Ждем hw и sw второго релиза.
ну вот тут собственно можно заканчивать разговор по существу. ответ исчерпывающий — хз.
Насчет остального, я вообще не хотел узнавать личное мнение никого из присутствующих, я лишь хотел узнать, что значит «инженерная школа». Повторю данные ответы — корни, цветочки, детали и подход, который хз.
Кому-то хочется верить, что вот есть школа и она такая, как конкретный индивид себе сам и представил, да и на здоровье — лишь бы нравилось.