Ну хаптика. То есть когда ногой дергаешь механический рычаг, там чувствуется сопротивление, момент, когда шестерни вошли в соприкосновение, обратный отклик есть.
На электронной ничего этого нет. По сути просто кнопка.
Скажу честно, опыт не большой — я пытался пристроиться к спортам, когда искал что-то из тех же побуждений (узкий руль, небольшой вес и тд), но не вышло, что бы я не пробовал меня все расстраивало. Пока самое удобное из того что я пробовал для города — НЦшка хондовская (правда, я люблю её стебать, но удобство данного мотика я не могу отрицать именно в контексте городской езды). Вполне вероятно по удобству какой-нибудь максискутер будет еще удобнее.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
а мимикрия — не то пальто. если спорт-то только тру
Не, просто класс спорттуристов как бы мертв почти. Они уехали куда-то в район кроссоверов, в основном.
Осталось, наверное, 2-3 модели, если не считать монстров от Кавасаки
В противном случае рассказывать про «минусы» спортов, которые не имеют к действительности никакого отношения по большинству пунктов вообще какая-то шиза.
Мне не нужно ездить днем, хотя бывают и вечерами страдания из-за пробок. Такие мотоциклы, как XR, для крупных городов не подходят, если приходится ездить по делам днем или с работы/на работу. А было бы нужно — тогда или мелкий стрит с рулем как можно уже или спорт, однозначно.
1) Видит перед собой две машины
2) Перестраивается на полосу где машина едет быстрее
3) Внезапно без каких-либо опознавательных знаков и видимых причин автомобиль начинает останавливаться
Почти мгновенно на мотоцикле тоже загораются стопаки
4) Тормозного пути явно не хватит, в право не вариант там машина, в межрядье уже не попадет угла не хватит да и места мало, остается попытка протиснуться слева.
Не проканало…
Да, мотоциклист сам себя загнал в эту ловушку, но банальный поворотник на Бэхе в первом кадре (да даже и во втором) решил бы эту проблему.
Ну если эксперд сказал что не ездил, пусть так будет)
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
Ну так есть спорттуристы удачно мимикрирующие под спорты имеются. Какой-нибудь ВФР, вполне себе как спорт выглядит, только удобнее и приятнее для ежедневного использования.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А нейкед с двигателем от спорта еще и ресурс имеет и перенастроен на низы, да и в целом как правило в разы удобнее в городе и значительно веселее.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.
Не удивительно, что он не вырулил.
Олилайнена на него нет!
На электронной ничего этого нет. По сути просто кнопка.
А в плане веселья — моттард, на допах эта хулиганская штука, даже на 250 кубах веселее многих спортов. Но не одобряю — в основном это прерогатива молодых и дерзких пацанчиков.
А еще нейкед — удобнее спорта как правило и главное веселее. Вот они в любую щель без смазки… кхм. Отсутствие ветрозащиты как правило минус для дальняков, но в городе ощущения от низких скоростей (сравнительно со спортами) совсем другие.
Осталось, наверное, 2-3 модели, если не считать монстров от Кавасаки
Список моих спортов: ZX-7, ZX-9, ZX-10, R-1 и т.д.
А у тебя что было?:)
Но вы пишите дальше, пишите :)
Мне не нужно ездить днем, хотя бывают и вечерами страдания из-за пробок. Такие мотоциклы, как XR, для крупных городов не подходят, если приходится ездить по делам днем или с работы/на работу. А было бы нужно — тогда или мелкий стрит с рулем как можно уже или спорт, однозначно.
1) Видит перед собой две машины
2) Перестраивается на полосу где машина едет быстрее
3) Внезапно без каких-либо опознавательных знаков и видимых причин автомобиль начинает останавливаться
Почти мгновенно на мотоцикле тоже загораются стопаки
4) Тормозного пути явно не хватит, в право не вариант там машина, в межрядье уже не попадет угла не хватит да и места мало, остается попытка протиснуться слева.
Не проканало…
Да, мотоциклист сам себя загнал в эту ловушку, но банальный поворотник на Бэхе в первом кадре (да даже и во втором) решил бы эту проблему.
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
То что треков нету, обычно бздеж, около крупных мегаполисов они есть, это аргументы от Подливыча, чтоб на ДОПах выделываться.
А моттарды еще легче, и ЕЩЕ веселее.