Ну вот раз не тянет на трек, не знаешь, лучше не пиши глупости, не путай людей. Ну как это поворот не за счет руля? Все мотоциклы рулятся рулем — в любой скоростной дуге у любого спортбайка в большом наклоне на скорости видно, что колесо повернуто в сторону поворота (а значит и руль). Сюрприз-сюрприз.
Серпантины интересны, а трек не тянет? Звучит неправдоподобно)))) Трек — это серпантин с зонами вылета и широким полотном))) После трека серпантины едутся в разы бодрее))) В РАЗЫ)) Проверено многократно)
Так если снимали и проверяли, то в баке чисто, сетки чистые и фильтры, на стенде насос качает нормально, а ты жалуешься на что? На спорт-режиме не так хорошо едет, как тебе хочется? Сильнее обычного шумит насос? Это основание для замены по гарантии?
Сдались Вам эти блогеры и проблема их пиара. Мотоцикл, как признак исключительности, преподносят практически все. Начиная с мотоДжиПи, производителей мото и многое, многое. В том числе и БП. И по сути разницы нет, звучит это как «смотри, как можно» или «можно, но осторожно». Если уж быть справедливым — то любой обладатель мотоцикла, технически способного превысить скорость, определеную как максимально допустимую на ДОПах, уже пиарщик и не особо имеет право на роль судьи.
Картинка как минимум не хуже любого моторегистратора. Тут логика на самом деле простая и дело вовсе не в цене.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
Да просто было понятно, что Харлей на новую территорию вступает, которая ему не особо известна и сразу сделать идеально не получится. Слишком много новизны, все эти IMU, электроника, подвески и прочее. Да это везде так сейчас, в любом почти производстве, что машинном, что программном, усложняются компоненты и их протестировать невозможно до релиза, чтобы прям ничего не сломалось. Это норма сейчас и с этим нужно жить. Я к тому что у каждого понятие эдвенчур своё глобально) вот и всё)
Гусёнок был не новый, а уже после года на конвейере и после двух отзывных и у меня всё поменяно было) Я этот вопрос узнал, что у меня и движок новой ревизии уже и что то там ещё.
это я рад, что скакаю как сайгак только вокруг одного мотоцикла, ко второму только фенечки докупать из чувства сопричастности к расходам )) ковыряться с двумя я бы устал точно.
в том то и дело что подвеска полуактивная, и режим спорт — самый жесткий был специально включен.
по нейтрали писал, что частично помогает тронуться на подброшенных оборотах, но не всегда.
Где я кого обесцениваю? я не спорю, но все-таки мот анонсировали давно, время на отладку было, опыт у компании колоссальный, тот же выродок говорят был весьма надежным и беспроблемным. я в итоге так и написал — кто не любит быть паровозом пока подождать. для того и отчет.
Серпантины интересны, а трек не тянет? Звучит неправдоподобно)))) Трек — это серпантин с зонами вылета и широким полотном))) После трека серпантины едутся в разы бодрее))) В РАЗЫ)) Проверено многократно)
да и никогда в жизни вафля туристическая аля спорт не ехала как чистый спорт.
На рынке нет ни одного сопоставимого варианта по длительности автономной работы, габаритам и формфактору для удобного размещения на шлеме.
Если бы сони выпустили камеру в таком формате и на 8 часов съемки, я бы не пожалел денег, но увы. Производители упорно не замечают целый сегмент рынка.
В том что вы раскрыли — согласен.
И мнится мне, тут больше заслуга Хонды, а не моя))
А что с той стало, что я для неё делал? Не подошла?((
по нейтрали писал, что частично помогает тронуться на подброшенных оборотах, но не всегда.