Ну да, а сами неопытные и молодые, а так же их родители- невинные жертвы. Если чей-то ребёнок стал, допустим, наркоманом виновато же окружение, сверстники и далее по списку. Кроме родителей и самого ребёнка.
Но трусы не наделены способностью разгонять носителя за 2 с небольшим секунды до ста километров в час, а автомобиль не разносит своего владельца в клочья на 40км/ч. Вы все прекрасно поняли, но тем не менее огласили «а что, мото, так все делают».
тот контент который этот мамкин-гонщег пилит в своем профиле, показывает молодым и неопытным людям неправильный и ОПАСНЫЙ курс в мото движении.
поделом ему…
Поездка была на трековой Р6 на сликах (на фото). И да, это было максимально неразумно в целом, просто был вариант — 6 часов своим ходом, или 2 часа так и пипец как нереально было выделить 6 часов на это неотложное дело. Зато получил бесценный опыт микродальняка на ультимативной спортухе.
Про ноги и колени не жаловался, привык. На других спортухах не ездил… Но если там посадка тоже на вытянутых руках в городе — то это треш. Ты или упираешься руками в руль, или держишь вес спиной. Я в силу своих навыков не могу себе позволить упираться руками в руль… что уж говорить, когда ледяной слик (в городе морду невозможно согреть), на 170+ при безобидных перестроениях начинает делать «дыг-дыг-дыг-дыг», игриво попрыгивая (то есть совершенно не работая). Если в такой момент просто прикрыть газ и навалиться на руль руками, как городские спортбайкеры, то ты просто уберешься с морды на ровном месте…
Да я прекрасно знаю, как дела с треками, и это очень бесит. Очень бесит, что большой трек в Крыму не достроят (до 2014 года строили, как можно догадаться, потом перестали), ну хоть картодром там большой функционирует. Есть большой трек в Грозном на юге. В Сочи есть Пластунка, но туда очень трудно пробиться мотоциклистам. Еще есть мотодром Фила, тоже в Сочи-Адлере.
Но все равно у нас культуры гоночной нет, спрос на треки небольшой, зато или как следствие куча мамкиных да светофорных гонщиков…
А еще это все чертовски дорого. Когда видишь стоимость комплекта сликов 44к, хочется рыдать. И когда начнется прогресс (а он начнется у любого, что будет заниматься), траты будут только расти, потому что расходники будут заканчиваться все быстрее и быстрее.
Но таковы реалии. При этом трек все равно может быть относительно доступным для всех хотя бы на начальном уровне. Просто подтянуть навыки, знания и понимание, чутка отодвинуть собственные пределы.
Что до серпантинов — самый крутой в плане полотна, который я знаю из текущих близ Сочи — дорога на Солохаул. Просто бомбическая змеевина.
да прям, откатал сезон на sr, офигенно в городе, тормозов по брови, пробколазность зашкаливает. Если тело гнется и колени не болят, то прям айс вери мени. Но я стар, поэтому полезу на хр.
та просто с треками борода у нас((( зачем-то на севере, где сезона 2-3 месяца их аж два понастроили (игора и мрт) а на юге, где сезон 9-10 месяцев, кроме коровника в усть-лабе (картодрома с вечно засранным маслом полотном) нету…
поэтому и пишем пафосно про серпантины))) на самом деле и серпантины сейчас уже не те — разметки эти скользкие везде, разделительные пластиковые столбики.
поделом ему…
Я сугубо про «гражданские» версии нейкедов/спортов.
Про ноги и колени не жаловался, привык. На других спортухах не ездил… Но если там посадка тоже на вытянутых руках в городе — то это треш. Ты или упираешься руками в руль, или держишь вес спиной. Я в силу своих навыков не могу себе позволить упираться руками в руль… что уж говорить, когда ледяной слик (в городе морду невозможно согреть), на 170+ при безобидных перестроениях начинает делать «дыг-дыг-дыг-дыг», игриво попрыгивая (то есть совершенно не работая). Если в такой момент просто прикрыть газ и навалиться на руль руками, как городские спортбайкеры, то ты просто уберешься с морды на ровном месте…
Но все равно у нас культуры гоночной нет, спрос на треки небольшой, зато или как следствие куча мамкиных да светофорных гонщиков…
А еще это все чертовски дорого. Когда видишь стоимость комплекта сликов 44к, хочется рыдать. И когда начнется прогресс (а он начнется у любого, что будет заниматься), траты будут только расти, потому что расходники будут заканчиваться все быстрее и быстрее.
Но таковы реалии. При этом трек все равно может быть относительно доступным для всех хотя бы на начальном уровне. Просто подтянуть навыки, знания и понимание, чутка отодвинуть собственные пределы.
Что до серпантинов — самый крутой в плане полотна, который я знаю из текущих близ Сочи — дорога на Солохаул. Просто бомбическая змеевина.
поэтому и пишем пафосно про серпантины))) на самом деле и серпантины сейчас уже не те — разметки эти скользкие везде, разделительные пластиковые столбики.