У меня был опыт с объемными одностволками. Комфорт и одностволка на трассе не сочетаются. Я, конечно, могу предположить что уровень комфорта для всех разный. 5-6 литров для 650 кубов это дофига по современным меркам. Учитывая что характеристики там весьма скромные.
Ты не ездил, а я ездил. Почти 100 тысяч км без малого и 6 лет, по разным дорогам и странам. Так что можешь мне поверить, все так и есть на самом деле, и расход и комфортная скорость. Насчет рабочих оборотов — 110-120 кмч это середина тахометра и самые оптимальные обороты, расход 5-6 литров любого бензина и около 400 км на баке в таком режиме по трассе.
Это мелкосерийный кастомный байк, но если нужно что-то подобное и массовое, то ктм 690 делают уже лет 10 почти. И тюнинга на него море, от баков до раллийных башен.
Сколько такое чудо стоит? Дай угадаю, 25-30 тысяч американских рублей? Как КТМ Ралли Реплика?)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Да, есть такие, но вот зашла в пару — комментов мало, но вроде что-то вменяемое даже писали, по крайней мере сразу и не скажешь, что ебобо. Ох уж, какой только живностью ни кишит БП)
Ага, прям Нива на двух колесах, тоже себя окупила и продается вполне себе хорошо до сих пор. Только вот сомневаюсь что человек у которого будут деньги купить Рубикон, пойдет покупать Ниву.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
Да, и на клр отлично едется по трассе со скоростью 110-120. Расход небольшой, масло еще не жрет и трясется очень умеренно в таком режиме.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Клр за 30 лет был продан в огромном количестве и был лучшим в своем классе дуал-спорт и адвенчер-байк. У него огромная армия поклонников, в основном в америках, где его и продавали в основном, и новый клр там же продавать начали, совсем недавно, так что еще все впереди. При цене в менее 7 тысяч баксов, очень много людей задумается, а надо ли добавлять еще 3-4 тысячи баксов на тенеру 700, не говоря уже про всякие ктм и бмв.
А ничего, что КТМ дороже, тяжелее и покапризнее?))
З.Ы. А вообще выглядит прикольно, я бы на таком прокатился)
Для тренировки покорения Дакара сойдет, пока денег на Ралли Реплику не накопил)
Зашел на сайт чет там не нашел инфы по цене, дальше не лазал.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Бери)))
160 кг полностью заправленный, 52 лошади, 300мм подвеска, цена 10.500.