Это опять же, обвес мота, твое положение на нем. На разных мотах одна и та же каска с одним и тем же обвесом будет сильно по-разному себя вести в силу уже позы наездника. В этом смысле, да, закрытая под аэродинамической скорлупой камера всегда выиграет у прикрученной к шапке снаружи.
Вот, в том и юмор. Производитель заявляет, что шапка умная, за тебя все знает. А вместо того приходится подумать, с каким мопедом юзать, в каком обвесе. То есть, думаешь, мозгуешь ты сам, а все лавры пишут шапке)))
В итоге, мы что можем воплотить — то из мечты и тащим в реальность. А если слишком много стоп-факторов, так оно мечтой и остается.
А надо усложнять ради усложнения? Если одну и ту же функцию одинаково хорошо выполняют 2 агрегата, один из которых проще, то я выберу его. Каждая лишняя деталь это — к надёжности.
а может с подшипниками праллевера тоже уже наработаны рецепты?
Обслуживать по регламенту прежде всего ;)
Если планируете брать и обслуживать сами — предусмотрите заранее варианты, где будете брать (хотя бы на время) дополнительный инструмент, например, фен. Там много где на локтайте и ту же шаровую ковырять с ним куда как приятнее, чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)
естественно, от модели зависит
у меня знакомый искал как-то стопарь на своего гуся (разбил стекляшку) -так вот оригинал стоил около 3000р.Но случайно обнаружился точно такой же, с какого-то скутера чуть не в два раза дешевле. Точно такой, один в один.
Или тросик спидометра — оригинал 2000р помоему, но точно такой от скутера Honda Lead за 300р
они полностью идентичны при столь разных ценах
Я полностью согласен, что БМВ в среднем по больнице были более технологичны того же риса, 25 лет назад. И что за эту технологичность надо расплачиваться сейчас тем юношам с горящими глазами, кто бежит за старыми БМВ с котлеткой последнего баблеца, уверовав в магию пропеллера и рассказы на форумах, как все здорово и весело.
Это нельзя изменить, люди хотят верить в сказки и в то, что именно им повезет и их старый технологичный БМВ не встанет колом за много км от дома и попросит для начала эвакуатора. Пусть верят, ведь потом появляются такие вот отчеты, как у автора этой темы. А это очень забавляет, и кому-то даже в пользу пойдет.
Я могу на своем опыте утверждать что мотоциклы BMW серии R 1995/2005 года в обслуживании мягко говоря недороги
Замена оригинальных запчастей в случае их выхода из строя (что бывает крайне редко) выливается в копеечку и у японцев и у европейцев
На самом деле всё очень сильно зависит от конкретной модели мотоцикла
Бывает и на японца воздушный фильтр по 3500, а бывает и манифольда на БМВ по 7000
В том, что в BMW серий R1100/1150, K1100 нет ничего такого, что делало бы их сильно хуже японцев тех же годов — с этим полностью согласен.
да но при этом электроника в них отвечает только за впрыск — остальное в точности также как на карбюраторном мотоцикле. «Мозги» больше не участвуют ни в чем.
Подвеска — всего лишь механическое инженерное решение. Вместо телескопа — моноаморт
Вместо маятника — консоль, которая еще в 70х появилась (R100)
Абс замудренный появился в 2002 помоему и убрали его в 2007 вернув на место старый и надежный.
оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
часто ещё сравнивают в «надежности» 25 лутние бмв и японцев мягко говоря разные по сложности байки… ведь часто (не всегда, но очень часто) японцы это примитивные как калашников штуки, где ломаться нечему. а бмв? ещё 30 лет назад абс, инж, крутые подвески. не ссали двигать прогресс. оно надежно только при условии другой культуры обслуживания
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.
откуда все эти знания про переточку под подшипники, про шаровые от авто, про датчики, абс, насос, редуктор и все далее по списку?
видишь ли — а администрирую профильный форум
и внимательно читаю. Чтото пригождается мне, чтото нет. Но если что — выход мне понятен.
Кстати, как там замена сцепления? Диски переклепываете от жигулей, что не по 75 евро неоригинал брать?
вовсе нет
диск стоит мягко говоря недорого — 4000/5000р на примерно 130 тыс км
зачем такие сложности?
производителей их тоже хватает — не обязательно покупать оригинал.
И сколько за замену нынче берут, давно не интересовался, раньше меня это очень забавляло, все эти кулуарные слезы владельцев старых и не очень БМВ.
не знаю, если честно
все мои знакомые меняют самостоятельно — ни один пока не жаловался.
Вы просто упоротые сектанты, ты же это понимаешь?))
Хех, а ведь я могу сказать тоже самое. И что интересно — буду прав :))
В итоге, мы что можем воплотить — то из мечты и тащим в реальность. А если слишком много стоп-факторов, так оно мечтой и остается.
я образно
как писал выше — имею личный опыт установки такого насоса на Virago (хотя это и не Хонда)
На карбовые Хонды прекрасно ставится бензонасос от Запорожца :)
ну там походные условия у людей — в кругосветке и не такое бывает
можно понять)))
Если планируете брать и обслуживать сами — предусмотрите заранее варианты, где будете брать (хотя бы на время) дополнительный инструмент, например, фен. Там много где на локтайте и ту же шаровую ковырять с ним куда как приятнее, чем как у mototurist на картинках «с огоньком» :)
А так, молодцы ребята
у меня знакомый искал как-то стопарь на своего гуся (разбил стекляшку) -так вот оригинал стоил около 3000р.Но случайно обнаружился точно такой же, с какого-то скутера чуть не в два раза дешевле. Точно такой, один в один.
Или тросик спидометра — оригинал 2000р помоему, но точно такой от скутера Honda Lead за 300р
они полностью идентичны при столь разных ценах
Это нельзя изменить, люди хотят верить в сказки и в то, что именно им повезет и их старый технологичный БМВ не встанет колом за много км от дома и попросит для начала эвакуатора. Пусть верят, ведь потом появляются такие вот отчеты, как у автора этой темы. А это очень забавляет, и кому-то даже в пользу пойдет.
Ты, помнится, слился. Повторишь?
Бывает и на японца воздушный фильтр по 3500, а бывает и манифольда на БМВ по 7000
В том, что в BMW серий R1100/1150, K1100 нет ничего такого, что делало бы их сильно хуже японцев тех же годов — с этим полностью согласен.
Подвеска — всего лишь механическое инженерное решение. Вместо телескопа — моноаморт
Вместо маятника — консоль, которая еще в 70х появилась (R100)
Абс замудренный появился в 2002 помоему и убрали его в 2007 вернув на место старый и надежный.
вот лучше не скажешь. Это именно так.
с авто тоже самое — посмотрите на 5 летнюю камри и 5 летний пассат.
видишь ли — а администрирую профильный форум
и внимательно читаю. Чтото пригождается мне, чтото нет. Но если что — выход мне понятен.
вовсе нет
диск стоит мягко говоря недорого — 4000/5000р на примерно 130 тыс км
зачем такие сложности?
производителей их тоже хватает — не обязательно покупать оригинал.
не знаю, если честно
все мои знакомые меняют самостоятельно — ни один пока не жаловался.
Хех, а ведь я могу сказать тоже самое. И что интересно — буду прав :))