Мотоцикл надо чувствовать. Довести движок до полного расколбаса нижнего подшипника шатуна под силу только настоящей «блондинко». У которой, естественно, будет вывод, что «все ваши мацацыклы и все, что с ними связано — говно».
Если не ошибаюсь, то в Австрии раз в год.
Знакомая австрийка живёт в Германии. У неё мнашина на австрийских номерах, а мотоцикл на немецких. Рассказывала всякое.
Судя по всему, новый Nawa Racer способен проезжать до 500 км на одной зарядке!
С какой скоростью? 5 км/ч?
Заднее колесо «огонь»! Вопрос: почему никто так не делает? Ответ: потому что угловая скорость зависит от расстояния от центра вращения. Чем дальше — тем больше. Соответственно и шарики/ролики в подшипниках впращаются быстрее. Для медленно и не далеко ездящих концептов это ещё подходит, для серийно производящихся транспортных средств ездящих далеко и быстро — нет.
Вот мы и добрались до основной мысли: те, кто хотят больше правил, думают о себе как о добрых молодцах, других как о дебилах.
В таком случае следует в первую очередь отменить выборы (а то навыбирают тут еще капиталистов), ну и техосмотр (ибо его выполняют те же самые люди, а не академики).
Локальные нарушения концентрации внимания из-за различных органических проблем — явление нередкое на самом деле
Это само по себе не проблема, с большинством диагнозов тебе права всё равно дадут. Локальные нарушения концентрации даже позавчерашнее похмелье вызывает.
Сейчас так ездить могут себе позволить только очень богатые и очень блатные, а это очень сильно снижает тяжесть проблемы. А проверка выловит тысячи тупых, которые закинулись позавчера.
Другой вопрос, что само по себе употребление нужно выводить из УК.
Большая часть опыта США нам не подходит по множеству причин.
Это как с Теслой, заявлен один разгон, а пофакту попробуй реализуй.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Потому что проверка визуальная.
Я ровно те же самые вопросы дознавателю задавал, и мне пояснили что ответственности никто из тех кто печати ставил на документы до меня не несёт.
Тогда не понял, что не так с VIN-ом, если он визуально нормальный и везде бьётся корректно. О_о
Это ввареный моторный щит не влияет, или тачка из десяти кусков склееная?
Зачем покупать машину, которую плохо сварили из десяти кусков? Если хорошо сварили — может и не влияет. И пока всё равно не особо ясно, причем тут регулярное ТО.
Большой чек-лист нужен затем, чтобы зацепить максимальное количество внешних, возможно косвенных признаков более глубокой проблемы.
Большой чек-лист нужен для успокоения тех, кто думает, что подавляющее большинство не способно самостоятельно следить за состоянием своих вещей.
Случаи внезапного слёта с катушек с какими-то тяжёлыми последствиями единичны. И большинство из них тоже связано со всяческими ПАВ.
Это довольно глубокая тема, обсуждать надо отдельно. Локальные нарушения концентрации внимания из-за различных органических проблем — явление нередкое на самом деле.
А то вот был у меня знакомый, он гонять ужратым перестал после третьей убитой тачки. Тогда не проверяли или отпускали за небольшую мзду на месте.
Сейчас это тоже работает, и проверка этого не решит.
США это не сферический конь в ваккууме.
Как и Европа, однако почему-то упорно предлагают перенимать именно опыт этого странного технократического образования.
Если не ошибаюсь, то в Австрии раз в год.
Знакомая австрийка живёт в Германии. У неё мнашина на австрийских номерах, а мотоцикл на немецких. Рассказывала всякое.
Заднее колесо «огонь»! Вопрос: почему никто так не делает? Ответ: потому что угловая скорость зависит от расстояния от центра вращения. Чем дальше — тем больше. Соответственно и шарики/ролики в подшипниках впращаются быстрее. Для медленно и не далеко ездящих концептов это ещё подходит, для серийно производящихся транспортных средств ездящих далеко и быстро — нет.
В таком случае следует в первую очередь отменить выборы (а то навыбирают тут еще капиталистов), ну и техосмотр (ибо его выполняют те же самые люди, а не академики).
Это само по себе не проблема, с большинством диагнозов тебе права всё равно дадут. Локальные нарушения концентрации даже позавчерашнее похмелье вызывает.
Сейчас так ездить могут себе позволить только очень богатые и очень блатные, а это очень сильно снижает тяжесть проблемы. А проверка выловит тысячи тупых, которые закинулись позавчера.
Другой вопрос, что само по себе употребление нужно выводить из УК.
Большая часть опыта США нам не подходит по множеству причин.
Все это в идеальных условиях измеряется, ну и скорее всего там райдер размером с ребенка берется))
Зачем покупать машину, которую плохо сварили из десяти кусков? Если хорошо сварили — может и не влияет. И пока всё равно не особо ясно, причем тут регулярное ТО.
Большой чек-лист нужен для успокоения тех, кто думает, что подавляющее большинство не способно самостоятельно следить за состоянием своих вещей.
Сейчас это тоже работает, и проверка этого не решит.
Как и Европа, однако почему-то упорно предлагают перенимать именно опыт этого странного технократического образования.