Отверстия для «дыхания» там очень маленькие, так что даже пыль не особо попадёт. А вот про комплект ЦПГ стоит подумать. Знать бы о качестве этих запчастей. Какие там китайские допуски? А то поставишь, и всё. Прощай хваленая надёжность Ёбра.
У автора руки из правильного места растут. И терпения хватает и логики.
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
Тоже пересел на CCT после «Вулкана», правда, 900-ки. Нужен был дальнобойный мот, желательно редкий и немножко в память о Болте. Так что сердцем тоже выбирал.)) Очень похожие впечатления были от вождения.
Про надежность много читал до покупки, про стоимость запчастей тоже.)) Купил в запас тросик сцепления, так как именно он чаще всего выходил из строя, если верить форумам. В итоге за 15 тысяч пробега крякнул только датчик АБС. И вот здесь образовалась проблема. Поскольку мот покупал у «ПроМото» (один из тех, что не были проданы в свое время и хранились 6 лет в Питере на складе, новые), то поехал на диагностику к ним. Продиагностировали быстро, приговор — датчик. Сказали, что в Питере есть на складе, дня за три привезем. В итоге не привезли и за две недели и пришлось ехать в очередной дальняк с неработающей АБС.(( После возвращения решил уже заказать датчик сам, это было в начале октября. До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может сообщить компании, у которой я заказал, точный срок поставки. Сначала двинули до ноября, теперь до декабря. Я уж про цену не говорю, привезли бы хоть. Воздушный фильтр за 7 тыщ крутовато. Неужели так цены скакнули… Я два года назад заказал сразу 3 штуки, обошлись по 2,5.
Очень красивая расцветка. У меня скучнее, просто однотонный бронзовый.
или таки государство вмешалось, чтобы сделать для себя всё привычнее?
Государство с самого высокого поста говорит: «добровольно». Т.е. государство никуда не вмешивалось.
это не рекомендательная система ни разу, там обычные силовые методы воздействия
«Эксперименты с перекрестным воспитанием показали, что именно
материнская забота на ранних этапах постнатального онтогенеза оказывает
решающее влияние на формирование некоторых фенотипических признаков
потомства [118]. При перекрестном воспитании потомков самок с низким
уходом самками с высоким уровнем ухода потомки во взрослом состоянии
поведенчески в тестах Открытое поле, Приподнятый крестообразный
лабиринт и Темно-светлая камера не отличаются от биологического
потомства самок с высоким уровнем ухода. И наоборот, при воспитании
потомков самок с высоким уровнем заботы самками с низким уровнем
заботы, потомство будет по параметрам тревожноподобного поведения и по
стилю материнского ухода похоже на потомков самок с низким уровнем
заботы [118]. Этот эффект зависит исключительно от самки, воспитывающей
потомство, а не от биологической матери.» nphys.ru/files/dissertation/chekmareva/dissertaciya_chekmareva.pdf
Как-то не очень на силовую систему тянет, прямо скажем.
Странно читать постоянные отсылки со сравнением с HD, все давно уже знают что харлей это самое дно по сравнению со свежеструганными из обмылка мыла прекрасными крейсерами, и делают их удивительные эльфы, которые встречаются у мудрого дерева на пару лет и создают шедевр мыловарения а потом разбегаются по другим деревьям, мыло варить.А харлеи лепят идиоты более ста лет, приземленные морлоки.
Это же чудо,500 кг без низов.
А то Минздрав чёт сам уверен, что в свежем проекте данный анализ не упоминается.))
«в пункте 5 слова «с 1 января 2022 года» заменить словами «с 1 марта 2022 года»»
Это все изменения, которые содержатся в новом проекте, по отношению к данному анализу. Есть возражения?
Как дендро-фекальный корч влияет на безопасность? Да, конечно, никак. Вы там сегодня выпимши пишите чтоли?
Это именно ВИН влияет на безопасность или то, что корч из палочек и желудей? Если я VIN ебра набью на RC-ху, какой из мотоциклов станет опаснее при этом?
В том, как быстро кончается рекомендательная система. И года не простояла.
Она по каким-то естественным причинам кончилась, началась гражданская война на этой почве, например, или таки государство вмешалось, чтобы сделать для себя всё привычнее?
Только мне кажется, что убивая молодняк, оно кончится в первом же поколении, нет?
Не всех убивают, часть остаётся (хотя многие приплоды могут быть съедены полностью). Но это не рекомендательная система ни разу, там обычные силовые методы воздействия.
Фото посмотрел — удовольствие получил. Приятно, когда хозяин следит за техникой, обслуживает лошадку на совесть, ухаживает, полирует тряпочкой и не только. Вот только мне кажется, что Ебрик… как бы это помягче выразиться. Это как бы блатной шансон исполнять пропитым голосом под симфонический оркестр )))
Я так вынужденно с БМВ на КТМ прыгнул.
И очень доволен.
Про надежность много читал до покупки, про стоимость запчастей тоже.)) Купил в запас тросик сцепления, так как именно он чаще всего выходил из строя, если верить форумам. В итоге за 15 тысяч пробега крякнул только датчик АБС. И вот здесь образовалась проблема. Поскольку мот покупал у «ПроМото» (один из тех, что не были проданы в свое время и хранились 6 лет в Питере на складе, новые), то поехал на диагностику к ним. Продиагностировали быстро, приговор — датчик. Сказали, что в Питере есть на складе, дня за три привезем. В итоге не привезли и за две недели и пришлось ехать в очередной дальняк с неработающей АБС.(( После возвращения решил уже заказать датчик сам, это было в начале октября. До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может сообщить компании, у которой я заказал, точный срок поставки. Сначала двинули до ноября, теперь до декабря. Я уж про цену не говорю, привезли бы хоть. Воздушный фильтр за 7 тыщ крутовато. Неужели так цены скакнули… Я два года назад заказал сразу 3 штуки, обошлись по 2,5.
Очень красивая расцветка. У меня скучнее, просто однотонный бронзовый.
«Эксперименты с перекрестным воспитанием показали, что именно
материнская забота на ранних этапах постнатального онтогенеза оказывает
решающее влияние на формирование некоторых фенотипических признаков
потомства [118]. При перекрестном воспитании потомков самок с низким
уходом самками с высоким уровнем ухода потомки во взрослом состоянии
поведенчески в тестах Открытое поле, Приподнятый крестообразный
лабиринт и Темно-светлая камера не отличаются от биологического
потомства самок с высоким уровнем ухода. И наоборот, при воспитании
потомков самок с высоким уровнем заботы самками с низким уровнем
заботы, потомство будет по параметрам тревожноподобного поведения и по
стилю материнского ухода похоже на потомков самок с низким уровнем
заботы [118]. Этот эффект зависит исключительно от самки, воспитывающей
потомство, а не от биологической матери.»
nphys.ru/files/dissertation/chekmareva/dissertaciya_chekmareva.pdf
Как-то не очень на силовую систему тянет, прямо скажем.
Это же чудо,500 кг без низов.
Одну страничку осилите?
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=122162
«в пункте 5 слова «с 1 января 2022 года» заменить словами «с 1 марта 2022 года»»
Это все изменения, которые содержатся в новом проекте, по отношению к данному анализу. Есть возражения?
Не всех убивают, часть остаётся (хотя многие приплоды могут быть съедены полностью). Но это не рекомендательная система ни разу, там обычные силовые методы воздействия.
Как дендро-фекальный корч влияет на безопасность? Да, конечно, никак. Вы там сегодня выпимши пишите чтоли?
Не надо передёргивать :)
Я ни за какой подход не радел :))
Вот тут мой тезис изложен русским языком: bikepost.ru/blog/95942/Podderzhan-zakonoproekt-ob-otmene-objazatelnogo-tekhosmotra.html#comment2028084
Только мне кажется, что убивая молодняк, оно кончится в первом же поколении, нет?
Дальше есть чем заняться.
И я опять задам вопрос: как это влияет на безопасность?
Но лучше аналогии не нашел