читая заголовок я предполагал что речь пойдет про очередной колхоз из говна и веток.
но хочу отметить что очень гармонично получилось.
удачи в путешествии.
с таким «обвесом» оно обязательно должно состоятся.
Оу, ну ты как не нубас должен знать бы что у той же Туризмо Велоче на тех же тормозах одни из лучших показателей информативности и эффективности торможения. Да в общем для дураков все это придумали, один ты в белом платье стоишь красивый.
Ну и чо? Ты тормоза покупаешь или мотоцикл в целом? Поставили мощные тормоза на мот с чахлым мотором, это достижение? Вопрос не какие тормоза, а на сколько хватает их и какая обратная связь и как все гармонизирует с мапедом в целом.
Розовые сопли по поводу элитных тормозов и планшета вместо приборки — прямой показатель уровня понимания нубаса про мотоциклы.
Именно, перешёл ты. И на вопрос так и не ответил, пытаясь перейти на личность и соскочить. Впрочем, вопрос был риторическим, так как ничего от смены номера в конструкции не меняется.
Это одна лишь из форм организации, я приводил в пример США, где во многих штатах ТО не проводят. И тоже вроде не поголовно механики там живут, но не вымерли до сих пор.
Ну т.е. Вы сами втащили в обсуждение свой личный ёбр, сами заявили, что лично Вы VIN перебивали бы из любви к искусству, но на личности перешёл я?!
Действительно, детский сад, штаны на лямках.
но хочу отметить что очень гармонично получилось.
удачи в путешествии.
с таким «обвесом» оно обязательно должно состоятся.
один ты в белом платье стоишь красивый.В мире эльфов, пукающих бабочками, да.
А в нашем, реальном, никаких доказательств того, что на мотоцикле с изменённым VIN не изменили что-то ещё, нет.
Розовые сопли по поводу элитных тормозов и планшета вместо приборки — прямой показатель уровня понимания нубаса про мотоциклы.
Петр I как-то не очень их жаловал.
Действительно, детский сад, штаны на лямках.