С таким же успехом и на альфу можно свистоперделок навалить, бак на 24 литра, скопировать морду с успешной турэндуры и продавать за оверпрайс под историческим брендом. Но она не перестанет от этого быть альфой. Как не станет и «веселее» или, пардон, «менее унылой».
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
Мне, как не нубасу, глубоко насрать чего там в велоче и других моделях мапедов понатыкано. МВ на модель 5.5 с китайским чахлым мотором ставит то, что считает экономически нужным, может у них контракт и полный склад этих машинок накуплен, они их и на старшие и на младшие модели ставят и наплевать. Я не тормоза выбираю и не планшет, а мотоцикл в целом. А эта модель 5.5 явно выглядит как входной билет в мир МВ, для нубасов и тем, кому важнее шильдик и планшет с гаджетами.
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
И на этом, собственно, история споркаов Порше прекратилась. Сейчас Порше по сути просто премиальная версия VAG. Что собственно и неплохо, но во первых Агуста изначально позиционировалась совершенно по другому, а во вторых ее VAG вроде не покупал :) Собственно, ее даже китайцы не покуппали, чтобы сделать «премиальным» вариантом своих мотоциклов, по типу Benelli.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
Родной ли? На фото не видно нигде, и нет упоминаний о коллаборации, пишут на сайте только, что дизайн у разных супербайков заимствовали. После обновления на R1 больше похожим сделали.
Я бы не стал сравнивать G310, который хоть и бюджетный но все же бнв. Да и для бнв делать бюджетные мотоциклы не в новинку, та же F серия никогда не была премиумом.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
That bike, in turn, uses the engine and frame from the Benelli TRK 502, since both companies are subsidiaries of Qianjiang, and while the Benelli isn’t well known on this side of the Atlantic it’s been one of Italy’s bestselling bikes for the last couple of years.
Ну я во Вьетнаме даже имел честь прокатиться на одном из них) Шилдик Дукати там стоит, так что «зашквар» засчитан, хотя «зашквар» в шутку, не вижу ничего зазорного в этом для производителя =)
Ну раз не воздействуют, то Вам же не составит никакого труда ответить, безопасен ли главный тормозной цилиндр, лежащий у меня на верстаке в гараже?
У Вас же физика не альтернативная?
У кого то есть претензии по качеству к CB500X, чтобы обзывать еë желудями и палочками?
Купив 5.5 клиент получает впридачу к брембам мешок всего остального, бюджетный паркетник для хорошей дороги, которых и без МВ налепили массу все кому не лень, и за меньший прайс.
Нейкид 150-ый под КТМ стилизовали.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
С 390 история такая же. При этом в своем классе он относительно премиален, хорошие компоненты, подвеска, тормоза, электроника. Demon, как я понимаю, вообще исключительно азиатская тема. Там нет речи про премиум вообще.
Ну и порше сделали в свое время машину, которая им не была свойственна, другого класса. Но это был не дешман, а очень крутая машина в рамках класса.
А тут агуста делает убожество в сравнении с конкурентами, вот в чем проблема.
У Вас же физика не альтернативная?