имхо, если бы этот вопрос стоял передо мной, то я бы узнал какие бывают варианты фильтров, какого они размера и т.д., варианта 3-4, типа круглый, «с выносом» или как они называются и т.д. с габаритами и ценами, думаю самые дорогие варианты обойдутся в районе 300 долларов, собственно вместе с коробкой и фильтром, а дальше приперся в салон с неравнодушным к мотоциклам другом или с женой, договорился бы снять стоковую коробку и примерялся б. Идея в том, что бы найти такой вариант, когда правой ноге ничего не мешает. Но это в том случае, если мот действительно нравится и хочется, я продавцов в салоне достал до дрожи, когда покупал Тенеру )))))
Не совсем понятен механизм ценообразования. Берем две Голды «полторашки»:
1. 1988 год, пробег 81к, оценка «2» — 290к рублей.
2. 1992 год, пробег 81к, оценка «3» — 218к рублей.
ну блин, это из разряда как оно будет если вот так и эдак, я ж не видел как легло колено на коробку и сколько см. этой коробку мешает, чего теоретизировать то? Я предложил как вариант, т.к. мотик p0nch'y понравился, а моты надо брать те, которые нравятся ;)
Новый двигатель Milwaukee Eight на турбинная и пара новых модификаций для Спортстеров. Кардинально ничего, для любителей марки это повод встретиться и посмотреть несколько обновлённые модели)) для тех кто уже знает что такое H-D и не зацепило, то и сейчас нечего там было делать))
На самом деле здесь обоюдка. Если бы не тормозной диск, была бы однозначна вина ауди. А то, что не зарегистрировал мот, это не причина аварии. Это другое нарушение, за которое будет и другое наказание.
1. А как же европротокол? В случае отсутствия претензий друг к другу водители же не обязаны там стоять, ну или оформить этот протокол же могут, без ментов. А просто расписку оформить не могут?
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.
А у вас не популярны сервисы типа «гараж на час» «гараж самообслуживания» и т.д. У нас они не то, что бы стригут бабло, но есть и люди пользуются.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
По разному — если капает с машины (и это теоретически можно было устранить) и народ это заметил — штраф. Если ты смазал цепь и потом ничего не льется — то вроде нормально.
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
ебаный стыдвот в это то я х.з. Наверное я не Ыстэт.1. 1988 год, пробег 81к, оценка «2» — 290к рублей.
2. 1992 год, пробег 81к, оценка «3» — 218к рублей.
Спасибо!
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
вот ключевая фраза. Просто есть мембраны, которые «да». А есть мембраны, которые «нет».
Развели обсуждение обуви в теме про мотик)))…