Блин, буквально вчера рассказывал жене о кнопке стоп-двигатель на мото, и о том что многие люди разбирали пол мотоцикла из-за этой грёбанной кнопки :D И тут снова)) Эта кнопка вообще зло, я с непривычки уже дважды случайно глушил ей мотоцикл на ходу. Отключить её что-то…
Это да) навыки даже не сырые, а только зарождаются, а охота всего и сразу) Отсюда горы ошибок и неловких моментов, типа как не мог завестись у работы потому что мот стоял на передаче и подножка откинута была. Снял аккум, почистил клеммы на проводах, проверил болты и контакт с реле регулятора. А потом вдруг осознал и жестко покраснел))
Вместо иглы они предлагают купить 2 б/у карба в сборе по цене новых, вместо остальных недоступных позиций мотор б/у в сборе. Целый мотоцикл б/у в сборе пока не предлагали. Видимо закончились )))
Тише-тише, прочитают ато и введут экзамен, после двух лет стажа проходить пересдачу на пассажира. А ещё придумают какие-нибудь экзамены и потекут денежки в казну рекой, а коррупционеры потирать ладошки будут.))
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Да жизненно, и про сорванные болты особенно стоит подчеркнуть — на не очень свежей технике резьбы нередко срываются именно от старости — даже если крутить с нужным усилием, просто устает металл, аллюминий может начать крошиться, сталь прикипает от коррозии и т.д. Так что нужно быть аккуратным.
Да уж запоздало принимать- второй год вот-вот начнется) Но спасибо)
Девятисотка- это, конечно, круто, но там будем смотреть по материальным возможностям. Пока наиболее реалистично выглядит все же CB600)
«Трасса федерального значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет.» -
Во-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Девятисотка- это, конечно, круто, но там будем смотреть по материальным возможностям. Пока наиболее реалистично выглядит все же CB600)
будетрискнет, кататься весь день с учениками (а качестве мясной подушки) и уж тем более по городуВо-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.