Дело в том что в Гродно у меня деревня. И не на моте я был там более десятка раз) и новый и старый замок, и Фарный костел, и Коложскую церковь видел ранее)) и включать их в этот маршрут не было необходимости.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.
Спорить не буду. Но эксплуатация показала, что боятся не за что. Я много раз коленкой упирался в сидение, что бы достать что-то с заднего сидения. И он работает. Так-что все ваши сомнения напрасны.
Вообще все это индивидуально и лучше смотреть по ситуации и стилю вождения. Лично я заметил передняя звезда сьедается быстрее и я ее меняю с каждой цепью. Не прям в хлам, но видно если сравнить. Это также заметно при езде. Новый фильтр всегда с новым маслом, во первых это копейки. Во вторых намного больше старого масла сливается в таком случае.
На моте только «шум ветра в бороде», ШШШШ дороги и пом-пом-пом движка))))
А в машине не могу без музыки, но тоже стараюсь не провоцировать себя, да и просто приятнее на трассе слушать блюз и его близкие ответвления. Сразу настроение романтичное и стократно знакомая дорога навевает не скуку и уныние, а ощущение настоящего путешествия… Заиграет White Buffalo — Whistler или Matador и сразу вокруг не степи родные, а прерии)))) Запоет Last Knife Fighter и ждешь за поворотом грязный кабак с кучей мотов вокруг))) Заноет Radiohead свой Exit Music и обычный облачка на горизонте сразу становятся тучами рыдающими… как-то так
Это называется: эксплуатировать технику в соответствии с ее назначением, т.е.:
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.
А в машине не могу без музыки, но тоже стараюсь не провоцировать себя, да и просто приятнее на трассе слушать блюз и его близкие ответвления. Сразу настроение романтичное и стократно знакомая дорога навевает не скуку и уныние, а ощущение настоящего путешествия… Заиграет White Buffalo — Whistler или Matador и сразу вокруг не степи родные, а прерии)))) Запоет Last Knife Fighter и ждешь за поворотом грязный кабак с кучей мотов вокруг))) Заноет Radiohead свой Exit Music и обычный облачка на горизонте сразу становятся тучами рыдающими… как-то так
1. Не пытаться эндурить на турынде.
2. Не драгрейсить со светофоров.
3. Соблюдать максималку согласно знакам на дорогах.
И т.д. и т.п.
Так это не только техники касается, но и нашего здоровья и безопасности.
За пост спс, не ожидал такого от В-Строма.
Все в наших руках!
звук мотора и выхлоп…
никакой романтики:)