Переобуваемся на ходу? ;) Коммент был про ролик, где стантер управляет мотоциклом только наклоном тела. Ты написал, что он так бы не смог, если бы руль был зафиксирован, а типа с контррулением — легко. Но это не так.
при переходе на звезду без резинки разницы в шуме не заметил. Вот когда цепь не смазана, тогда шум слышен. А так — может, в звукоизоляционной камере разница и слышна, но на 100 км/ч по улице…
У него машина праворульная, он 90% времени ничего не видит и поворачивает наобум. Он не мог посмотреть влево. Он честно признался, что посмотрел в зеркало. А что в зеркале в повороте увидишь?
То есть снег еще лежит. На асфальте кое где еще и лёд. Вы одели шину явно низкого качества и решили змейку на всём газу пройти — я ничего не упустил? :)
Очень впечатлила эта авария, просто невероятно, распечатаю и повешу на стену, чтоыб не забывать. И сколько бы народ не желал ровных дорог и всего прочего скажу свое фи: парень сам дебил и виноват в аварии тоже он. Да, Ауди не пропустила, но как можно понять расстояние, если он летел так, что вошел в салон. Водитель посмотрел, видит, что далеко, начал поворачивать, кто же знал, что то расстояние мотоцикл покрывает за секунду.
и ещё опыт напарника на XJR1300: он брал цепь/звёзды JT комплектом. Один раз. Больше не брал. Цифр по пробегу не помню, но экономия там не экономная получается: дёшево, но заканчиваются, не накатав и десятки.
40000 — это сильно! У меня на ФЗ слабым звеном является ведущая звезда. Родная отходила около 25 тысяч, сменил на аналог от DID без резинового «противошумного» кольца. Разница по шуму? На мотоцикле? Я вас умоляю! Никакого смысла переплачивать за родную звезду с резинкой. Ресурс у них одинаковый получается (25 тыс макс). Ведомую поменял (ну как же! надо ведь комплектом менять!) также на SunStar, но не выкинул, т.к. износ на глаз не заметен. Кстати, та вторая уже ходит вторую цепь (те же 40000) и износа также нет! Цепь всегда DID. Ресурс цепи сильно зависит от контроля за смазкой. При поездке на байкал использовал Chain Paste (тюбик Мотюля), за 15 тысяч общего пробега сальники все на месте, подтягивал пару раз (сам в шоке!). Первые две DID больше 25 не ходили. Цепь 530 обычная. Пробег 68 000 (мои 63 000). Проеду ещё в N раз больше!
Благодарю за пост, за воспоминания. От меня + ))
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.
Я выбрал SAE по мануалу. Начал катать по холоду ещё, да и в начале лета собираюсь на север, поэтому залил 10W40. Скорее всего по возращению, поменяю на 10W50 или даже W60 как вы говорите. Дело в том, что я живу в полупустыне и у нас летом температура в тени +45 это не редкость, а на солнце выше, асфальт течет, подошва на ботинках плавется. Мне кстати это тоже знакомый советовал, W50 или W60.
Всё просто. Стоковый мот угонщикам не надо перекрашивать, а мот с аэрографией — придётся точно, уж слишком он приметный. А это лишний геморрой. Тех, кто воруют под перекраску это конечно не остановит, остальные не станут связываться.
И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201703280018?index=7&rangeSize=1
Пункт 15-1 Страховое возмещение вреда для легкового автомобиля.
Легкового автомобиля.
Так что в тексте не только транспортные средства фигурируют, что впрочем опровергает тезис Kagi, кмк, что для мотоциклов все остается по-прежнему.
хотя, подозреваю, это потому что весь закон не знаю.
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)