Логика в том, чтобы между гидронасосом и гидромотором была гибкая связь в виде шлангов. Соответственно гидронасос на двигателе в базе мотоцикла, а гидромотор поближе к колесу.
«более крепкие и стойкие к бездорожью колеса»
Даааа? Ну ничего себеее!!!
Наверное спицы кончились совсем у индийского завода)) декларировали же, что в PowerParts добавят комплект.
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке (как и у других аксиально-плунжерных гидромашин). На зеднее колесо момент передается как обычно, цепью. Поэтому смысл этих рассуждений про «углы» как-то ускользает :))
Мне вот концептуально непонятно, неужели люди настолько упоролись, что на самом деле хотят построить «стерильную» среду? С нулевым риском чего бы то ни было.
Да, скорее всего появление этого курьезного прототипа как раз и связано с решением менеджмента обязательно «отработать» заднее колесо. На кой черт компании потребовалось заниматься этим идиотизмом, сказать сложно, впрочем в крупных компаниях еще и не такое случается.
Есть переднее. Попробовали с передним. Есть заднее — попробовали с задним. Гироскопы тоже пробовали. Потом и с реактивными двигателями попробуют (по-моему я уже видел такой концепт)
bikepost.ru/blog/moto_news/52003/Gidravlicheskij-mototraktor-Drysdale-Dryvtech-2kh2kh2-vystavlen-na-eBay.html
Вот передающая момент под углом (постоянным):
Логика в том, чтобы между гидронасосом и гидромотором была гибкая связь в виде шлангов. Соответственно гидронасос на двигателе в базе мотоцикла, а гидромотор поближе к колесу.
Даааа? Ну ничего себеее!!!
Наверное спицы кончились совсем у индийского завода)) декларировали же, что в PowerParts добавят комплект.