Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
wasserfall
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими.
В те старые времена могло просто не быть дешёвых датчиков и вычислительных мощностей компактных нужной мощности. А так реализаций полно было как минимум для конкурсов DARPA у них. Просто никто не морочился с приведением к потребительского виду ввиду ненадобности, как м в случае с автоматом. Сейчас даже конструкторы для детей с такой самобалансировкой (без гироскопа) продаются:

0
wasserfall
Не, у них свой. Тот выкупила Хонда в эксклюзивном режиме.
0
MotoKanal
Как в итоге звук пишете?
0
MotoKanal
Салют! А петличку куда подключаете? Т.е. на что звук пишете, на какое устройство?
0
MotoKanal
Можно подлиннее фотокронштейны купить.
0
MotoKanal
Смысла от SJ10 немного. Качество как у SJ8 Pro на кастомных прошивках. Переплачивать за SJ10 нет смысла.
0
MotoKanal
Так она достается — и никаких проблем. Только не за заглушку тянуть надо, а за хвостик.
0
zigasport
Приобрел на днях, отличный рюкзак, сделан на все 100. Очень рекомндую.
0
Mmmmymot
  • Mmmmymot
  • 4 декабря 2021 в 21:37
Зимой можно систематически без падений ездить или на колясочном моте, специально купленном на зимнюю езду, или на трицикле-утилитарнике.
Во всяком случае колясычи зимой в армии и в ВМВ и в ПМВ применяли. Одиночек вроде на старых фото не видел зимой, а вот колясочные тогда часто зимой эксплуатировались.
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 21:35
Если тебе интересно, что именно там под углом, обрати внимание на синий элемент на разрезе
На разрезе лично я наблюдаю под углом минимум два элемента.
Один синий, другой зелёный.

Если у тебя и правда диплом «инженера», твои преподаватели должны просто умереть от стыда
Из-за того, что рассказывали нам только про гидромуфты и гидротрансформаторы чтоли?
0
oneq2
  • oneq2
  • 4 декабря 2021 в 21:26
Да есть банальный ШРУС так-то :))
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 4 декабря 2021 в 21:13
Помню, помню :)) Я еще подумал, чего я туда прусь? :))
0
VadimMinin
Вроде есть. Мб в РФ нет?
0
AntonKatenev
Ага. Поправил. Фразой про кардан :)) И заднее колесо :)) Спасибо :)

Про NM4 действительно ошибся, но честно говоря все это не имеет никакого отношения к теме разговора. На обсуждаемом прототипе нет никакого из этих типов трансмиссий.

Про гидрообъемную коробку писал исключительно для того, чтобы пресечь в зародыше бредятину про «угловые» трансмиссии.
0
AntonKatenev
А на этом прототипе трансмиссия вообще электромеханическая, и не имеет отношения ни к одному из хондовскких мотоциклов :))
+5
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:53
Чувак. Я просто тебя процитировал. И поправил. Я понятия не имею зачем ты прифантазировал гидрообьемную коробку на NM4.
-2
AntonKatenev
Этот хондовский агегат сделан на основе NM4. На NM4 привод на заднее колесо — цепь, никаких карданов там нет в помине.

А DN01 ко всему этому идиотизму вообще отношения не имеет.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 4 декабря 2021 в 20:46
Ты о чем?
Заглядываем на офф. сайт Kawasaki и видим Kawasaki Z900 SE 2022:
Максимальная мощность: 125 лс
Вес: 212 кг

Смотрит Triumph Street Triple RS 2018:
Максимальная мощность: 123 лс
Вес: 183 кг

Моща так и прет из 900-ки. Не говоря уже о езде, а не сухих цифрах. :)
+5
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:43
На NM4 вся трансмиссия полностью как у NC700/CTX700. Не тупи.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:37
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна