А я блин думал, как эта хреновина должна ездить. Видел вчера лего-механик с моцоциклом «Дукати». Движок, цепь, все дела. Долго думал, нафига такая подробная конструкция, если он ездить не будет. Оказывается, может быть и будет.
Там достаточно много изменений с урала имз8.103.10, хотя хотелось бы больше.
Современный Урал — компромисс между хотелками, требованиями сертификации и возможностями мастерской.
Кому нужен современный японец, купит современного японца
Да, вес у этой линейки совершенно конский. Но несмотря на конский вес и конский ценник, это все равно лучшие скутеры на рынке, особенно старшенький. По всей видимости, это предел развития скутеров с ДВС, дальше прогресс уже будет идти в электричках.
Туристическую версию на 350 кубов? Смеются что-ли…
Bес… Япсы, вы уже заколебали скутеры из чугуна лить. Что старший брат Х-АДВ со своими 240 килограммами, что этот 186.
Странно, но конфигуратор спицованных колес не обнаруживает. Гугл обнаруживает: 95809901044C1. 100к плюс-минус.
Я фигню ляпну, наверно, но мне кажется у маркетологов КТМ что-то с головой… КУ-Ку. Они ставят ценник на допоборудование такой, чтобы его ни кто не покупал...))
В плане смекалки был опыт аналогичный опыт интеграции подогрева зеркал в автомобиль Славута. Подогрев это 5Вт лампочка в фольге, чтобы небыло засветки, помещалась внутрь корпуса и отлично всё нагревала и размораживала.
Аудитория любителей классических мотоциклов сейчас находится в состоянии непростого выбора между двумя стульями.
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
Современный Урал — компромисс между хотелками, требованиями сертификации и возможностями мастерской.
Кому нужен современный японец, купит современного японца
У Sym Joymax 300 — те же 185. Так что все в рамках приличия.
Bес… Япсы, вы уже заколебали скутеры из чугуна лить. Что старший брат Х-АДВ со своими 240 килограммами, что этот 186.
Я фигню ляпну, наверно, но мне кажется у маркетологов КТМ что-то с головой… КУ-Ку. Они ставят ценник на допоборудование такой, чтобы его ни кто не покупал...))
Хочешь нормальные тормоза (с АБС) на классике — плати полтора ляма за гуцци/триумф/хд
Нет полутора лямов — плати три сотни за совсем неновый w800. Что тоже немало для старого япа.
А середина рынка пустая. Если её займут — буду рад)