Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
denmer
  • denmer
  • 15 мая 2024 в 18:40
Я посматривал раньше чела из Австралии, который там по пескам на электричке катает. Но это скорей исключение…
0
denmer
  • denmer
  • 15 мая 2024 в 18:39
«Спасибо за высокую оценку!»©:)
Я последние свои выезды уже особо даже не протоколировал, Алтай — только видео снял, а прошлогодний трёхнедельный заезд по Турции вообще не описывал, ну разве что вот тут, эти три фото, что в этом посте. Подождём, посмотрим что получится дальше…
0
capitan_amer
почему люди любят бандит? что в нём хорошего?
-7
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая 2024 в 17:38
Правда? Ну слава Богу! Значит ждем отчета о «гастротуре» по Башкирии/Бурятии/Дагестану и прочим достопримечательностям матушки-России вот на этом чудесном звездолете (кстати с каких пор ты начал номера замазывать ?).
+2
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2024 в 17:21
Ну я выше писал про своё видение. Меня всё так же тянет путешествовать, например, но для меня езда на мотоцикле по нашей стране постепенно становится «скучной», именно с точки зрения процесса самого, я хз как это описать.

Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».

Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.

А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
0
Terrano
В принципе это ответ и мне, я так понял. Ну ок, дружище, именно так как ты написал, разучился видеть прелесть и красоту. Это не только чистые заборы, и к каждому идет свежий асфальт, а рядом само собой мотель.
+1
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2024 в 17:02
Для меня так же раньше было, но сейчас, например, мне хочется получать от процесса удовольствие, а от процесса езды по всё тем же пресловутым федеральным трассам, или разбитым намёкам на дороги — получать удовольствие не получается.

Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.

Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.

Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
+1
Terrano
Я вот честно тоже в офиге.
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
+1
Terrano
Просьба подтверждать этот бред личным опытом а не фантазировать.
Опыт такой у Вас есть? Нет.
Значит бред и фантазии.
+2
coloradobug
Для меня всегда поездка на мотоцикле была не куда, а сколько. Просто тыкаю случайную точку на карте, и вперед. Главное, чтобы укладывался по времени.
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
+2
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2024 в 16:22
А куда ехать? Ну вот я живу в центральной России. Золотое кольцо — объехал, и не по одному разу. Питер, Москва, Казань, НН, Самара, Псков, Карелия, Мурманск, Великий Новгород, Крым, Ростов, Калининград, Екатеринбург, Беларусь, etc. Везде вроде бы был, где-то один раз, где-то несколько. На машине ещё больше мест посетил. Ну как бы да, можно ехать по второму кругу, и куда-то даже езжу. Но чисто технически — остаётся только дальний Восток и забайкалье. Но туда пилить на мотоцикле — это не удовольствие, а рутина. Просто пили по прямым федералкам, нет никакого удовольствия от такого процесса.

Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.

Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке

ИМХО, конечно же
0
Rangerr
На моей хонде на родных мозгах и прошивке удаление клапана и глушение каналов приводило к проблемам со смесью (баловался в свое время).
-1
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая 2024 в 16:18
В теплых странах бывают сезоны дождей. Счастья нигде нет.
-9
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая 2024 в 16:15
Один момент упустил — кататься по российской глубинке и нацреспубликам на пепелаце который для местных нищебродов как космический корабль из звездных войн да еще с московскими номерами — по меньшей мере легкомысленно.
+4
yupi
  • yupi
  • 15 мая 2024 в 16:03
Откровенно. Но я не вижу тут трагедии. Люди меняются. Со временем, возрастом, обстоятельствами. Когда «мотоциклизм» перестаёт быть основным жизненным маяком, наверное, это даже позитивное изменение для человека в общем понимании. Главное в такие моменты осознать, чего ради. Удачи
+5
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2024 в 16:03
Это разные абсолютно вещи.

Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.

К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.

Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.

Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь

Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало

P.S. простите за много букв
+2
coloradobug
Странный аргумент. Чтобы объездить Россию и одной жизни не хватит.
+2
Merkishev
конечно, ты ж и те времена застал. от вики:
Во время войны оплаты поставок по ленд-лизу не производились. В 1947 году США оценили долг СССР за поставки в 2,6 миллиарда долларов, но год спустя сумму снизили до 1,3 миллиардов долларов. Было запланировано, что погашение будет производиться в течение 30 лет с начислением 2,3 % годовых. Сталин эти счета отверг, сказав, что «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». В качестве обоснования своей точки зрения СССР приводил прецедент списания долгов за поставки по ленд-лизу другим странам. К тому же он вполне резонно не хотел отдавать средства разорённой войной страны потенциальному противнику по Третьей мировой войне.

Соглашение о порядке погашения долгов удалось заключить лишь в 1972 году. СССР обязался уплатить до 2001 года 722 миллиона долларов. Но после перечисления 48 миллионов долларов выплаты вновь прекратились в связи с принятием США дискриминационной поправки Джексона — Вэника. Вновь этот вопрос подняли в 1990 году на встрече президентов СССР и США. Были установлены новая сумма — 674 миллиона долларов — и срок окончательного погашения — 2030 год. После распада СССР обязательства по этому долгу перешли к России. В 2006 году долг был полностью выплачен.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая 2024 в 13:20
Плохо помнишь. Виссарионыч сразу американцев послал.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая 2024 в 13:18
почему вдруг я должен бросать свой дом, друзей, работу и куда-то переезжать, потому что…


Военком на этот вопрос хорошо ответит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна