Дык БМВ давно делает по принципу «покупаете дорого, обслуживаете у нас задорого, потом через 3-5 сдаете в трейд-ин и покупаете новый БМВ», причем касается и авто и мото. Пока на гарантии или расширенной гарантии — тебе относительно похеру, а дальше уже проблемы второго владельца.
Мотоциклы по своему прикольные но с особенностями.
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП, связанных с отсутствием АБС, несоблюдение ПДД, превышение скорости, состояние алкогольного опьянения, глупая смерть когда просто выезжает машина, тут вообще нет разницы есть абс или нет.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
У выфера и близко не такой ход подвесок как на Гусе, поэтому на выфере кардан сильно проще по конструкции. Сутенер имеет ходы 190мм и меньший угол движения за счет длины и другой компоновки, и это практически максимум, что может обеспечить кардан с двумя простыми крестовинами. У Гуся простого уже 200, у жирного 220, вот и изобретают… И если посмотреть на конкурентов с сопоставимым ходом подвесок то… на том же Тигре 1200 обнаруживаем похожую конструкцию кардана, хотя на Тигре он немного меньше геморроя доставляет, да.
В общем то не надо сравнивать выфер с гусем, хотя КМК они оба для езды по асфальту, но тем не менее ходы подвесок и компоновка разные.
Есть менее мощные, электрические с батарейным питанием. Их американские полицейские возят в патрульных машинах. Но все равно для мотоцикла слишком громоздкие.
выфер 1200: подшипники заменены на 105тыс (появился небольшой люфт, так бы еще поездили), масло меняется раз в год путём откручивания трёх болтов и слива-залива. Регулировать там нечего.
Свидетелям секты байрише-моторен-верке не заметку (держитесь покрепче)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
Совершенно верно. Замена цепи — дело максимум полу-часа. А если сальниковая — так поставил и забыл про смазку тысяч на 20 и никаких конских цен. Только подтягивай своевременно. Потом снял старую, выкинул, поставил новую и гуляй вальсом.
Это те же стеретипы инерциального характера, как то, что Фольксваген, БМВ, мерсы — самые качественные и надежные авто в мире. Реальная статистика говорит об обратном. Не «китайцы» догоняют «остальных» по качеству, а «остальные» всё больше скатываются к «китайцам». Ещё немного и вообще всё станет на уровне «очень хорошего китайца».
Видимо об этом люди не знают) Я купил себе гуся, с надеждой, что кардан это не хлопотно, но постоянная регулировка, смена масла, замена ушатанных ранее подшипников (которые только орига и цена космос) в итоге понял, что цепь на мото это ещё по божески)
Два г… я из руководства мчс купили себе 2 игрушки, за народные денги, для прекрасного времяпрепровождения на природе. Какое тушение пожаров? ВЫ прикалываетесь?
Возможно я ошибаюсь, но — покажите их работу в реальных ситуациях.
Мотоциклы по своему прикольные но с особенностями.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
В общем то не надо сравнивать выфер с гусем, хотя КМК они оба для езды по асфальту, но тем не менее ходы подвесок и компоновка разные.
выфер 1200: подшипники заменены на 105тыс (появился небольшой люфт, так бы еще поездили), масло меняется раз в год путём откручивания трёх болтов и слива-залива. Регулировать там нечего.
предлагаешь пожарным смг или автоматом пожары тушить?)
На заднеприводных автомобилях BMW ни обслуживания ни замены кардана даже в регламенте нет!
Возможно я ошибаюсь, но — покажите их работу в реальных ситуациях.