Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dimulya
  • Dimulya
  • 10 февраля в 17:02
100%. Какая то хрень древняя, от которой сейчас никому ни холодно ни жарко, один только гемор по удалению этих шлангов.
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 10 февраля в 17:01
В группе ТГ в основном у всех так едет. Его вес 150кг, 30лс в принципе должно хватать для разгона до 140. Весной узнаем, сделаю замер, сниму на видео.
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 10 февраля в 16:58
Фотки не получились :(
0
serg78
  • serg78
  • 10 февраля в 10:48
По моему, логичней за снегоход цепляться.
+2
serg78
  • serg78
  • 10 февраля в 9:46
Классная поездка и эпичный финал! Мои поздравления!
0
Shlang
  • Shlang
  • 10 февраля в 9:11
тот случай, когда «очень интересно, но ничего непонятно» © :)

Аб чём речь хоть?
Где почитать то, за что тут такие извинения?

Интрига, блин… :)
0
RustShafikov
Дальше до 120 тоже разгоняется, но надо шаманить карб и смотреть зазоры в клапанах, я думаю его потолок 140
что то очень оптимистично…
+1
LoneWolfRU
С воздушного фильтра по трубке через клапан подаётся воздух в выхлоп. То ли что-то там дожигает, то ли показывает большее содержание кислорода в выхлопе при замерах. Клапан трубкой соединён с карбом, вроде разряжением управляется. Чо-то такое.
0
nikitoss
обожаю ваши посты
0
_Al-Vas_
Можно использовать бескамерные шины с маркировкой TL на камерных колесах с камерами без ограничений. Проверено многократно и мильонами пользователей, которые даже не задавались таким вопросом наверно. Если сам бортируешь шины при ремонте камер, то с бескамерной помучится иногда надо больше, борт более жесткий у таких шин, чем у шин TT. Но в остальном никакой разницы.
0
capitan_amer
а заведёшь и тщщщ — пылесос
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 9 февраля в 12:39
Трубка от выхлопа заводится во впуск через клапан, что бы дожигать газы. После карба вроде.
0
AlexSloth
Чёт не врубаюсь, какой клапан экологии там может быть рядом с воздушным фильтром?
0
Pegas38
  • Pegas38
  • 8 февраля в 19:15
На меня совершенно неизгладимое впечатление произвела Валькирия! Я припарковался на улице рядом с ней, вышел и начал считать: у нее — шесть горшков, а у меня четыре, зато колес у меня вдвое больше :))) А потом еще узнал, что у нее движок на 200 кубиков больше и на 30 лошадей мощнее. Вот это было чудо!
0
Pegas38
  • Pegas38
  • 8 февраля в 19:06
Вот если бы первый японский мотоцикл, который вы увидели оказался бы Харлеем — вот это было бы прикольно :))))
0
capitan_amer
Это вояджер вообще-то.
А вулкан был.
Помню первый японский мотоцикл который я увидел в жизни был не харлей, харлеи тогда обитали только на картинках журнала Америка, а Вулкана.
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 7 февраля в 21:55
Там какой то клапан закисает и выхлопом начинает закидывать воздушный фильтр, от чего тот приходит в полную небоеготовность. Лучше превентивно удалить, имхо. Там делов на 15 минут.
0
dwk
  • dwk
  • 7 февраля в 19:30
полностью с вами согласен. зачем брать беруши за 6 т.р.?! еще и рассуждений на километр страниц. раньше брал в аптеке беруши которые поролоновые, очень не удобные, каждый раз вставлять их это квест. но с шумоподавлением они работают не плохо. но как то попались силиконовые типа пластиковая палочка с тремя мембранами. идеальные беруши за копейки. реально послюнявил и вставил, прилегают идеально ничего не болит часа 3 точно. под краном помыл и снова как новые. по поводу слышимости: человеческое ухо адаптируется если что к шумам снижая или увеличивая чувствительность. по этому через какое-то время, примерно минут через 30 вы даже в берушах и шлеме будете слышать всё что вам говорят, а уж сигнал машины точно услышите.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 февраля в 14:26
удалить экологию
а цель?
я просто уверен на 99% что там экология та что дожигает выхлоп и ни на что не влияет, а не та что душит мощность
-1
YanaVanorb
Мои извинения не означают, что я согласна с какими бы то ни было манипуляциями — тайными или явными, я просто стремлюсь — подчеркну — к открытому и честному диалогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна