А потом у таких владельцев ой обмотка генератора приехала (охлаждается масляным туманом), вилочки кпп износились и ипр, потому что масло деградировало за 2000 км пробега.
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.
замечательный вопрос.
выбираю из масел на которые есть свежие тесты на моем рынке.
Хотел бы сказать что это помогает во всех случаях, но лично столкнулся с тем, что FUCHS заменил поставляемое отличное по хим-анализу масло на «аналогичное» без изменения партнамбера для поставщиков (то есть прямой аналог при покупке), чей состав значительно слабее, а цена та же.
Специально вспомнил пароль, чтобы сказать «Вот, да!» Отлетело окошко на 990. И оно нестандартного размера. не 18, не 12 и не 16. Только клеить. или за миллионы покупать.
Если оилклаб почитать в разделе анализа отработок из мотоцикла то там можно сделать вывод что автомобильное масло разжижается весьма существенно даже на небольших пробегах, в том числе хваленое дизельное масло.
А так, конечно, дело каждого, но я бы не хотел покупать мотоцикл у человека который краежопил 1000 рублей на масле, это скорее всего означает что краежопие будет вообще по всем фронтам.
Абхазия очень понравилась. Точно не знаю, но возможно цены на жилье и сервис высокие, мы ездили очень бюджетно, дикарями жили в палатках без ресторанов. Местные которых встречали были дружелюбны, интересовались как мы доехали, советовали что посетить если спрашивали, сами не докучали. Видели несколько раз в туристических местах цыганок что-то предлагающих, просто на них не реагировали.
я так себе представляю человека, который ищет самое дешевое масло (которое меняет раз — 2 за сезон) в мот: в строительной каске и без экипа — ведь последние кровные отдал на байк. Я как вот с бензином дела обстоят? :)
Опять же, дело личное каждого, как эксплуатировать технику и ее ушатывать эксперементами.
Всегда автомасла заливал в мотоциклы.
Прошлые два года катал на Роснефти 10в40.
Этим летом в Гуся залил самое дешёвое масло М6-з/14Г (15w-40, SF) — разжижилось за пару тык, нейтраль стало сложно ловить. Слил литр, залил литр нового — стало получше.
Следующим летом что-нибудь другое залью подобное.
Ну Тайгер спорт 800 я не видел, их ещё не продают) По виду вроде как 900хр БМВ, или Трейсер 9 по размерам, а там посмотреть бы в живую.
660 да, не большой.
В Краснодарском крае климат в принципе хороший, весна и осень — лучшие времена года, когда температура комфортная, осадков не много, много солнечных дней. Июнь по температуре тоже неплох. Зимой хоть и не холодно, но сыро и на дорогах грязно, только в июле и августе — жара 40 и выше, когда не очень комфортно. Но все равно по итогу — отличная погода 6-7 месяцев в году. Мне очень нравилось там жить.
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.
выбираю из масел на которые есть свежие тесты на моем рынке.
Хотел бы сказать что это помогает во всех случаях, но лично столкнулся с тем, что FUCHS заменил поставляемое отличное по хим-анализу масло на «аналогичное» без изменения партнамбера для поставщиков (то есть прямой аналог при покупке), чей состав значительно слабее, а цена та же.
Пример:
FUCHS Silcolene PRO 4 PRO -> FUCHS Silcolene PRO 4 XP
www.oilclub.pl/index.php?threads/fuchs-silkolene-4-pro-xp-4t.3961/
А так, конечно, дело каждого, но я бы не хотел покупать мотоцикл у человека который краежопил 1000 рублей на масле, это скорее всего означает что краежопие будет вообще по всем фронтам.
Опять же, дело личное каждого, как эксплуатировать технику и ее ушатывать эксперементами.
Прошлые два года катал на Роснефти 10в40.
Этим летом в Гуся залил самое дешёвое масло М6-з/14Г (15w-40, SF) — разжижилось за пару тык, нейтраль стало сложно ловить. Слил литр, залил литр нового — стало получше.
Следующим летом что-нибудь другое залью подобное.
p.s. год назад туда на машине ездили.
660 да, не большой.
Таких ухоженных грейдеров на Кавказе я больше не припоминаю.