Набор головок от 8 до 13. Ключи рожково-накидные от 8 до 17 (+один на 6 с запилом для регулировки клапанов). Свечной, шестиграники-кочерёжки (какую-то там использую для «рукоятки» свечного — удобно). Набор переходников и удлиннителей с четырёхгранника на шестиигранник и наоборот. Вместо отвёртки — удлиннитель с ручкой и набор бит. Два больших (19 и 21) рожково-накидных ключа с отпиленными «рогами» и переделанными в монтировочные лопатки. Раздвижные плоскогубцы, маленькая трещётка. Ну там ещё пара обломков ножовочного полотна.
Всё (кроме лопаток и лампочек)помещается в коробочку примерно 21х14 см высотой сантиметров 5.
Там главное правильно разложить — например накидные поставлены на ребро и собраны в пакет (на 17 пришлось рога немного подрилить, что бы влезало в коробку), под них подсунут ключ для рулевой гайки. По углам распиханы головки, шестигранники и биты (иногда в 2 слоя). В отдельно «отсеке» той же коробочки лежит «отвёрткоудлиннитель» вставленный в свечной ключ, трещётка, переходники (собранные в одну «палку»), полотна и прочее «длинное», типа пинцета
ЗЫ. Этим набором вчера перекинул горшки (вместе с головой и поршнями). Хватает на 90% ремработ. Если добавить динамоключ и рожковй на 24 — смогу менять генератор, а если вороток поболе и длинную головку (размер не помню, но она есть) — смогу пополамить дрыгатель.
Пример — бита на «крест» вставляется в переходник-удиннитель (можно и без него), далее идёт переходник на «квадрат», в который уже могу вставить или сразу трещётку, или «удлиннитель», или ручку-удлиннитель" и во всё это снова трещотку. Суммарную длину можно собрать сантиметров до 20 и прилагать весьма нехилые усилия хоть к битам, хоть к головкам (карданчик мне не нужен — весь крепёж «в пределах прямой видимости»).
Справедливости ради — я «унифицировал» большинство крепежа заменив его, где только можно, на «под шестигранник». Оставшиеся контргайки это 13 и 17. И 10 и 12 почти по всему дрыгателю.
Но коробочка, из-за плотности укладки, получилась увесистая.
Делалось специально под кофры — у меня пластиковые и у них есть выпрессовка, которая вставляется в несущую «решётку». Вот в эту выпрессовку коробочка и вставляется (и притягивается там ремнём с D-рингом), тем самым место в кофре не съедается
Потом сделал такую же коробочку во второй кофр и там уже мелочёвка, вроде изоленты, «заплаток», проводов, стяжек, зажигалок и прочего (даже ремнабор для тросов там), что может понадобиться только в великом горе.
А бываю иногда в лесах, км за 30-50 от ближайших посёлков, да на весьма лесной дороге, где раз в неделю может машина проезжать) Поэтому компрессор, да ещё и пара-тройка баллон6ов со сжатым воздухом всегда со мной)
Спасибо огромное! У меня вообще Fodsports продавец, у него свои картинки и прошивки — там гиблое дело искать соответствия.
У Maxca я ищу v1.1.6.4.1586 (или новее).
Когда я проткнул колесо по середине пустыни Кызылкум у меня с собой был маленький ножной насос с Алиэкспресс. Чтобы накачать заднее колесо мне нужно было сделать 500-600 качков. На палящем солнце в июле между Хивой и Бухарой. Когда у меня в третий раз вылетел жгут и я снова начал накачивать этим насосом колесо, мое терпение закончилось и я начал тормозить машины в поисках комрпессора. С удивлением и ужасом обнаружил, что узбеки не возят с собой насос в машине. Даже у гаишников не было насоса. Так что у водителей машин не всегда ест насосы. Теперь вожу компрессор от аккумулятора.
Стяжки на фото у ТС, это слишком маленькая длина. Ну как такими стяжками зафиксируешь, например, глушитель? Раз уж инструмент с собой, то явне и кофры есть? Так бери стяжки по длине кофров.
По крайней мере, я так делаю.
Всем удачного мотосезона!
У меняя всегда с собой, даже в городе:
— стяжки
— армированный скотч.
На дальняк раньше инструмент не брал, ибо дубасил только по основным трассам, а там всегда у кого-то да разживешься.
Теперь турында, буду съезжать в глухие места. Придётся минимальный набор инструмента собирать.
До него возил вообще складной велонасос (у меня «камеры») — 100 «фрикций» и 1 атмосфера внутри (проверено. «Жить захочешь — не так раскорячишься»©). Отчасти поэтому и сижу не камерах, хотя обод позволяет бескамерку поставить — больше возможностей для ремонта (один борт скинул, камеру вытащил, заплатку прилепил, заправил всё как было, накачал, поехал дальше). Не говоря уж о том, что просто прокол камера на бескамерном ободе держит лучше и «пшика» сразу не происнодит (я однажны 90 км отмотал с гвоздём, пока понял, что что-то с колесом не так. Час (тогда насос был) и поехал дальше)
Всё (кроме лопаток и лампочек)помещается в коробочку примерно 21х14 см высотой сантиметров 5.
Там главное правильно разложить — например накидные поставлены на ребро и собраны в пакет (на 17 пришлось рога немного подрилить, что бы влезало в коробку), под них подсунут ключ для рулевой гайки. По углам распиханы головки, шестигранники и биты (иногда в 2 слоя). В отдельно «отсеке» той же коробочки лежит «отвёрткоудлиннитель» вставленный в свечной ключ, трещётка, переходники (собранные в одну «палку»), полотна и прочее «длинное», типа пинцета
ЗЫ. Этим набором вчера перекинул горшки (вместе с головой и поршнями). Хватает на 90% ремработ. Если добавить динамоключ и рожковй на 24 — смогу менять генератор, а если вороток поболе и длинную головку (размер не помню, но она есть) — смогу пополамить дрыгатель.
Пример — бита на «крест» вставляется в переходник-удиннитель (можно и без него), далее идёт переходник на «квадрат», в который уже могу вставить или сразу трещётку, или «удлиннитель», или ручку-удлиннитель" и во всё это снова трещотку. Суммарную длину можно собрать сантиметров до 20 и прилагать весьма нехилые усилия хоть к битам, хоть к головкам (карданчик мне не нужен — весь крепёж «в пределах прямой видимости»).
Справедливости ради — я «унифицировал» большинство крепежа заменив его, где только можно, на «под шестигранник». Оставшиеся контргайки это 13 и 17. И 10 и 12 почти по всему дрыгателю.
Но коробочка, из-за плотности укладки, получилась увесистая.
Делалось специально под кофры — у меня пластиковые и у них есть выпрессовка, которая вставляется в несущую «решётку». Вот в эту выпрессовку коробочка и вставляется (и притягивается там ремнём с D-рингом), тем самым место в кофре не съедается
Потом сделал такую же коробочку во второй кофр и там уже мелочёвка, вроде изоленты, «заплаток», проводов, стяжек, зажигалок и прочего (даже ремнабор для тросов там), что может понадобиться только в великом горе.
У Maxca я ищу v1.1.6.4.1586 (или новее).
По крайней мере, я так делаю.
Всем удачного мотосезона!
Холодную сварку.
— стяжки
— армированный скотч.
На дальняк раньше инструмент не брал, ибо дубасил только по основным трассам, а там всегда у кого-то да разживешься.
Теперь турында, буду съезжать в глухие места. Придётся минимальный набор инструмента собирать.