Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
На наши от 1.2 миллиона.
+1
Paladin33rus
Про «опустошение от отсутствия мотоцикла во владении» — как же я тебя понимаю.

А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.

Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)

Удач!
+3
nnnnnnnnn
Про жука на руке понятно. Дядька вино тырит в банку, тоже понятно. Гуси не смотрят на самолеты — аллегория ясна. Даже понятно про тётку с маской на подбородке, разглядывающую таран катера. А где же нагие нимфетки, бегущие в закат по берегу моря? Где топлес, и свисающие длинные волосы, вечно мешающие есть крымский чебурек…
+1
sergeech007
Макс, привет тебе из Орехово-Зуево! Если вдруг ещё надумаешь покататься по городу, пиши заранее, все вопросы решим!))) Можно даже с ночёвкой что-нибудь придумать!
А так, приятно посмотреть на свой город в чужих видео!)))
0
Dronopotamus
аа, ну тогда другое дело )))
-2
AlVas1_1__
Сто тысяч для нормального мотоцикла за котором следили и обслуживали — это в принципе немного. Тем более для старой хонды. Весь вопрос только в возможности и дальше поддерживать мот в оригинальном состоянии, с использованием дорогих запчастей, обслуживания по регламенту и прочего. Тогда они и 200 тысяч проедет без серьезных проблем, и более. У старых туристических мотоциклов, таких как Африка, очень большой запас прочности в конструкции. Они устаревают морально и по характеристикам, но в длительных туристических поездках это не главное.
0
AlVas1_1__
Африка классная, то что ты за ней следишь, обслуживаешь оригиналом и всячески оберегаешь — это правильно и здорово. Но зачем все эти дуги ужасные, канистры нелепые, решетки, грили и прочее? Ты сам пишешь, что далеко на этом мотоцикле не ездил, и когда поедешь — еще вопрос. Ты ставишь новую резину, отлично. Но резину ты ставишь асфальтовую. А эти все дуги и защиты с канистрами предполагают, что ты собираешься часто и много ездить по грунту, часто валять мотоцикл и возить много шмурдяка. Ты понимаешь, что все это увеличивает вес этой и так тяжелой африки до веса голдвинга практически? И как ты собираешься все это поднимать, в своем эпическом «дальняке»?
В общем, дело твое, но не переусердствуй в этом стремлении увешивать старый добрый туристический мот из 80х всякими тюнингами, по чьим-то советам из инторнетов. Лучше просто начать ездить на том, что есть, максимально близко к оригиналу. И тогда с опытом тебе придет свое понимание, что тебе нужно, а что излишне или вообще вредно.
0
LoneWolfRU
Царский кенгурятник! :)
0
sp80
  • sp80
  • 25 декабря 2021 в 12:54
Я понимаю, что она для жесткости, но жесткость конструкции можно сделать иначе. Посмотрите как другие делают.
А для безопасности можно и сферу наварить из труб вокруг мотоцикла, но внешний вид то такого мотоцикла зачем портить?
Получился индус стайл мото.
0
Paladin33rus
Привет! Классный мопед! Мне тоже за клетку интересно — не было ли варианта её сделать не цельной, а из 2х деталей — чтобы разбирать для обслуживания было удобно. Или боковой пластик так выходит?
+2
SVD
  • SVD
  • 25 декабря 2021 в 12:27
1. Для придания жесткости всей конструкции. При полной загрузке мотоцикла без той трубы клетка начнет играть, на ямах и выбоинах треснет где-то по шву.
2. Для распределения веса центрального кора по всей клетке. Задний кофр находтится высоко и за задней осью мотоцикла. Своим весом, на плохой дороге он согнет или вырвет свое крепление или саму заднюю часть клетки. Упоры следаны в эту трубу и соеденены общей конструкцией клетки. В принипе в ютубе много видосов на эту тему. Восползовался опытом с канала «ГУРУ ТУРЭНДУРО»
3. Для защиты заднего колеса от бампера машины и любого фактора блокировки заднего колеса. У нас в группе Африканцев нашего коллегу догнала жигули 4й модели. Как раз эта труба приняла на себя удар, не позволила заблокировать заднее колесо бампером машины. Мотоциклст не потерял управление и не упал.
4. Если я упаду на бок без боковых кофров, она так же примет на себя часть энергии удара. Не позволит сложится боковым рамкам кофров.
0
sp80
  • sp80
  • 25 декабря 2021 в 11:51
Задняя клетка это конечно пипец лютый! Зачем там нужна нижняя соединительная труба? Смотрится ужасно колхозно.
0
SVD
  • SVD
  • 25 декабря 2021 в 11:43
В планах
+5
SVD
  • SVD
  • 25 декабря 2021 в 11:42
Это чтоб можно было спокойно влетать в толпу циган!)
+6
konyuhfedor
Тридцать один, сука, год — фантастика! Его сделали еще при СССР. В это время я ездил на риге, собирал вкладыши с мотоциклами и бегал после школы с пацанами мыть стекла машин.
И еще у нас в раменках снимали несколько эпизодов из «авария — дочь мента» и перед д.к. высотник пару дней носились тогдашние байкеры с нашивками «любите нас пока мы живы». У одного из них была старенькая ямаха, вокруг которой постоянно толпился народ. Совершенно отчетливо помню, как я стоял рядом, смотрел на это чудо мотоцикл и… понимал, как я от него далек :).
Эта африка даже сейчас прекрасна, а тогда это был, наверное, просто космический корабль!
Спасибо за эмоции :)
+4
Dronopotamus
ух какой колхоз! Зачем эта мега гипер клетка? Наверняка старую африку можно не только валять без повреждений, но ещё и проехаться по ней чем-нибудь типа урала и ничего ей не будет )
-1
oneq2
  • oneq2
  • 25 декабря 2021 в 11:21
Тут больше дело в психологии, чем в мотоциклах)
Назовите современный среднекубатурный дорожник на кардане ;)
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.
+4
SquallTemnov
Зачем ему теперь пластик то? Наварить стальную броню 5мм на эти дуги и норм. Это из разряда шутки. Но вообще рукастость зачетная, однозначно.
0
Rahim1972
интересно… мне понравилось-все понятно, логично… пиши еще-хороший слог)))
+2
ushakov_ivan
У меня обычно так же было: но когда заканчивал тюнинг терял интерес к мотоциклу и продавал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна