Про «опустошение от отсутствия мотоцикла во владении» — как же я тебя понимаю.
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Про жука на руке понятно. Дядька вино тырит в банку, тоже понятно. Гуси не смотрят на самолеты — аллегория ясна. Даже понятно про тётку с маской на подбородке, разглядывающую таран катера. А где же нагие нимфетки, бегущие в закат по берегу моря? Где топлес, и свисающие длинные волосы, вечно мешающие есть крымский чебурек…
Макс, привет тебе из Орехово-Зуево! Если вдруг ещё надумаешь покататься по городу, пиши заранее, все вопросы решим!))) Можно даже с ночёвкой что-нибудь придумать!
А так, приятно посмотреть на свой город в чужих видео!)))
Сто тысяч для нормального мотоцикла за котором следили и обслуживали — это в принципе немного. Тем более для старой хонды. Весь вопрос только в возможности и дальше поддерживать мот в оригинальном состоянии, с использованием дорогих запчастей, обслуживания по регламенту и прочего. Тогда они и 200 тысяч проедет без серьезных проблем, и более. У старых туристических мотоциклов, таких как Африка, очень большой запас прочности в конструкции. Они устаревают морально и по характеристикам, но в длительных туристических поездках это не главное.
Африка классная, то что ты за ней следишь, обслуживаешь оригиналом и всячески оберегаешь — это правильно и здорово. Но зачем все эти дуги ужасные, канистры нелепые, решетки, грили и прочее? Ты сам пишешь, что далеко на этом мотоцикле не ездил, и когда поедешь — еще вопрос. Ты ставишь новую резину, отлично. Но резину ты ставишь асфальтовую. А эти все дуги и защиты с канистрами предполагают, что ты собираешься часто и много ездить по грунту, часто валять мотоцикл и возить много шмурдяка. Ты понимаешь, что все это увеличивает вес этой и так тяжелой африки до веса голдвинга практически? И как ты собираешься все это поднимать, в своем эпическом «дальняке»?
В общем, дело твое, но не переусердствуй в этом стремлении увешивать старый добрый туристический мот из 80х всякими тюнингами, по чьим-то советам из инторнетов. Лучше просто начать ездить на том, что есть, максимально близко к оригиналу. И тогда с опытом тебе придет свое понимание, что тебе нужно, а что излишне или вообще вредно.
Я понимаю, что она для жесткости, но жесткость конструкции можно сделать иначе. Посмотрите как другие делают.
А для безопасности можно и сферу наварить из труб вокруг мотоцикла, но внешний вид то такого мотоцикла зачем портить?
Получился индус стайл мото.
Привет! Классный мопед! Мне тоже за клетку интересно — не было ли варианта её сделать не цельной, а из 2х деталей — чтобы разбирать для обслуживания было удобно. Или боковой пластик так выходит?
1. Для придания жесткости всей конструкции. При полной загрузке мотоцикла без той трубы клетка начнет играть, на ямах и выбоинах треснет где-то по шву.
2. Для распределения веса центрального кора по всей клетке. Задний кофр находтится высоко и за задней осью мотоцикла. Своим весом, на плохой дороге он согнет или вырвет свое крепление или саму заднюю часть клетки. Упоры следаны в эту трубу и соеденены общей конструкцией клетки. В принипе в ютубе много видосов на эту тему. Восползовался опытом с канала «ГУРУ ТУРЭНДУРО»
3. Для защиты заднего колеса от бампера машины и любого фактора блокировки заднего колеса. У нас в группе Африканцев нашего коллегу догнала жигули 4й модели. Как раз эта труба приняла на себя удар, не позволила заблокировать заднее колесо бампером машины. Мотоциклст не потерял управление и не упал.
4. Если я упаду на бок без боковых кофров, она так же примет на себя часть энергии удара. Не позволит сложится боковым рамкам кофров.
Тридцать один, сука, год — фантастика! Его сделали еще при СССР. В это время я ездил на риге, собирал вкладыши с мотоциклами и бегал после школы с пацанами мыть стекла машин.
И еще у нас в раменках снимали несколько эпизодов из «авария — дочь мента» и перед д.к. высотник пару дней носились тогдашние байкеры с нашивками «любите нас пока мы живы». У одного из них была старенькая ямаха, вокруг которой постоянно толпился народ. Совершенно отчетливо помню, как я стоял рядом, смотрел на это чудо мотоцикл и… понимал, как я от него далек :).
Эта африка даже сейчас прекрасна, а тогда это был, наверное, просто космический корабль!
Спасибо за эмоции :)
ух какой колхоз! Зачем эта мега гипер клетка? Наверняка старую африку можно не только валять без повреждений, но ещё и проехаться по ней чем-нибудь типа урала и ничего ей не будет )
Назовите современный среднекубатурный дорожник на кардане ;)
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Удач!
А так, приятно посмотреть на свой город в чужих видео!)))
В общем, дело твое, но не переусердствуй в этом стремлении увешивать старый добрый туристический мот из 80х всякими тюнингами, по чьим-то советам из инторнетов. Лучше просто начать ездить на том, что есть, максимально близко к оригиналу. И тогда с опытом тебе придет свое понимание, что тебе нужно, а что излишне или вообще вредно.
А для безопасности можно и сферу наварить из труб вокруг мотоцикла, но внешний вид то такого мотоцикла зачем портить?
Получился индус стайл мото.
2. Для распределения веса центрального кора по всей клетке. Задний кофр находтится высоко и за задней осью мотоцикла. Своим весом, на плохой дороге он согнет или вырвет свое крепление или саму заднюю часть клетки. Упоры следаны в эту трубу и соеденены общей конструкцией клетки. В принипе в ютубе много видосов на эту тему. Восползовался опытом с канала «ГУРУ ТУРЭНДУРО»
3. Для защиты заднего колеса от бампера машины и любого фактора блокировки заднего колеса. У нас в группе Африканцев нашего коллегу догнала жигули 4й модели. Как раз эта труба приняла на себя удар, не позволила заблокировать заднее колесо бампером машины. Мотоциклст не потерял управление и не упал.
4. Если я упаду на бок без боковых кофров, она так же примет на себя часть энергии удара. Не позволит сложится боковым рамкам кофров.
И еще у нас в раменках снимали несколько эпизодов из «авария — дочь мента» и перед д.к. высотник пару дней носились тогдашние байкеры с нашивками «любите нас пока мы живы». У одного из них была старенькая ямаха, вокруг которой постоянно толпился народ. Совершенно отчетливо помню, как я стоял рядом, смотрел на это чудо мотоцикл и… понимал, как я от него далек :).
Эта африка даже сейчас прекрасна, а тогда это был, наверное, просто космический корабль!
Спасибо за эмоции :)
И ведь это даже не экзотика, в недавнем прошлом таких моделей было навалом. VF750S, XJ650 и т.п.