Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации». Я совсем не понимаю этого. Ехал 160-170 по М4 с самого восхода солнца весь день. Держал 160-170 до Ростовской области(дальше трафик вынуждал скидывать до 130-140). О каких вибрациях все говорят? Вот на драге 1100 вибрации. Дальше момент: весь сезон катаю по Анапе: все мы прекрасно знаем какие тут пробки летом и какие узкие дороги.Болит кисть от сцепления?- Вам поможет физкультура и более частое посещение зала. Я, например, выжимаю сцепление двумя пальцами(одним через пару часов уже устаешь). Два часа регулировка клапанов? Вы, видимо, курите слишком часто? У меня занимает час с заменой масла и перекуром(так же стоят дуги). На счет веса мотоцикла я соглашусь полностью, ведь даже для меня на бездоре (когда в мульку затягивает)иногда сложно его поднять и вытащить на более сухое место (МС по тяжелой).
Я владел 1150 гусём, сейчас у меня 1100 гусь. По моим ощущениям 1100 на много лучше. Отсутствие 6 передачи не напрягает никак, разве что только рёв двигателя. О каких вибрациях идет речь, если там «1100 в идеале»? Ехал я с двойкой из Калуги в Анапу по М4, потом из Анапы на Джилы-Су и обратно в Анапу. По М4 держали 160-170 по спидометру(-10 км/ч по факту) ехали почти всю дорогу так. Видать совсем изнеженный в этом плане автор поста. Хотя у меня на 1150 были вибрации, но они на 140 появлялись, но не так, чтобы после 800 км звенели руки. И, как утверждает автор, дорогие запчасти. Т.е на Африке тебе вторичный вал купить в б/у состоянии за 30 норм(разобрав при этом весь мотоцикл), а диск зацепления купить за 18 дорого, потратив на замену 6-8 часов? Т.е купить оригинальный ступичный подшипник FAG за 9к рублей и поменять его раз в 80 т.км для тебя это дорого, а вот менять цепи со звездами за 35 к каждые 30 т.км для тебя норм. Странный парень.
А потом у таких владельцев ой обмотка генератора приехала (охлаждается масляным туманом), вилочки кпп износились и ипр, потому что масло деградировало за 2000 км пробега.
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.
Поставил запасной.
Куда делся старый топливный бак?
Чего он жёлтый стал? :)
В Yamaha очень наглядно видно падение вязкости моторного масла, поплавок который указывает уровень масла в поддоне начинает просто тонуть и на приборной панели начинает моргать маслёнка (у мотоциклов Yamaha этот индикатор указывает не давление).
Ещё вот пример в свой мотоцикл я заливаю моторное масло 10W50, кпп Yamaha на этой вязкости начинает работать почти как у Honda, но к 6000 км пробега магия исчезает и кпп начинает работать в прежнем режиме, жёсткие, громкие включения передач.