Отличный пост. В целом, я считаю, что если хочешь ехать с какой-либо компанией в дальний поход, то с этой компанией надо минимум несколько раз скатать, например, в походы выходного дня. Присмотреться, пообщаться. Насколько тебе с этими людьми комфортно. Во-вторых, компания для дальнобоев должна быть точно не большая, максимум до 5 мотов (если без пассажиров), тогда меньше шансов на разброды, шатание и убивание времени зря. Идеально 3-4 человека). И на дороге весьма слаженное звено получается, и договориться о том, как и куда едем, где отдыхаем и тп — намного проще.
с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
Да ))
Нужно понимать, что происходит в этом мире — и пыль, и грязь, и ямы, и других участников ДД с их фактической (а не «как должно быть») психологией.
А ставить ли все эти неудобства и параметры в статус стоп-фактора для езды на мотоцикле — личный выбор каждого.
В Москве кстати раньше тоже с ямами были некислые проблемы. Сейчас получше, в целом.
Зато летние ремонты со снятием асфальта по 10-15 см — вот где опасность ))
Летом тоже выезжать опасно, в общем xD
Так прямым же текстом написано: это всё имеет значение для новичков, им ещё многое предстоит освоить, и не только езду по нестабильному покрытию. Для новичков и газ с тормозом бывают опасны ))
Ну и опасно для тех, кто сам считает, что это всё опасно ))
Имея за спиной какой-то опыт всякой разной езды, ранние открытия никакого значения не имеют. Просто покрытие, просто не идеальное, просто бывают регионы и времена, когда бывает получше.
И лучше, конечно, иметь тот опыт, при котором неидеальное покрытие, срыв колеса и невнимательные водятлы не возвышены в статус опасности (не потому, что не опасны, а потому что освоены на достаточном для безопасности уровне), и уж точно не являются причиной для паники.
Так то мотоцикл сам по себе — всегда опасно. Хоть в первый год, хоть в тридцатый.
очевидно, что передняя подвеска передаст привет при первом же дтп, а чинить её это вам не вилку править) плюс расход у этого мамонта под 10 литров, так что может цена в 2200 это не главное капиталовложение?))
Отлично, дома то подшипники и сальники как талисман должны лежать! Зачем им в мотоцикл?
ну да, действитель, зачем?))
Люблю технопорно) как он там движок внутри выглядит) не сам разбирать не очень люблю)
По поводу трёхсотки — хороший мотоцикл, достаточно недорого, экономичный и манёвренный. Только лично мне не зашла посадка и то, что он весь в пластике (ну а что вы хотели от спорта)
Был такой выфер 2001 года, шикарнейший мотоцикл, очень его люблю и любил. Но устал от его посадки (руки и спина затекают, когда далеко едешь). Но свет, звук и вид — шикарные!!!
Шикарный комментарий! Просто космос)) Вообще купить второй мот меня уже не первый год такая мысль посещает. Останавливает только то, что его хранить негде
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
— Спасибо, я не пью.
— В смысле? Болеешь?
— Нет, вообще не пью.
— Да ну, а как же ты расслабляешься? Да брось, ты просто хорошего алкоголя не пробовала. Вот, попробуй.
— Спасибо, не нужно. Я не пью.
Есть ещё минусы, в частности один из них мне «подсветил» инструктор в мотошколе в далёком 2013м году: ямы на дорогах! Типа после зимы асфальт сошёл вместе со снегом и надо, чтобы их сначала залатали. Я понимаю, что в нерезиновой с этим вероятно проблем нет, но в регионах это прямо беда) с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
В общем, едем по дороге в сторону Поляны, приближаемся к мосту через реку Чвижепсе. Основная дорога уходит прямо — на мост, а нам нужно направо — под мост. Уходим под мост, едем вдоль реки Чвижепсе, наслаждаемся лесочком)
Ну, теперь с этим попроще, чем лет 20 назад.
Нужно понимать, что происходит в этом мире — и пыль, и грязь, и ямы, и других участников ДД с их фактической (а не «как должно быть») психологией.
А ставить ли все эти неудобства и параметры в статус стоп-фактора для езды на мотоцикле — личный выбор каждого.
В Москве кстати раньше тоже с ямами были некислые проблемы. Сейчас получше, в целом.
Зато летние ремонты со снятием асфальта по 10-15 см — вот где опасность ))
Летом тоже выезжать опасно, в общем xD
Ну и опасно для тех, кто сам считает, что это всё опасно ))
Имея за спиной какой-то опыт всякой разной езды, ранние открытия никакого значения не имеют. Просто покрытие, просто не идеальное, просто бывают регионы и времена, когда бывает получше.
И лучше, конечно, иметь тот опыт, при котором неидеальное покрытие, срыв колеса и невнимательные водятлы не возвышены в статус опасности (не потому, что не опасны, а потому что освоены на достаточном для безопасности уровне), и уж точно не являются причиной для паники.
Так то мотоцикл сам по себе — всегда опасно. Хоть в первый год, хоть в тридцатый.
Люблю технопорно) как он там движок внутри выглядит) не сам разбирать не очень люблю)
По поводу трёхсотки — хороший мотоцикл, достаточно недорого, экономичный и манёвренный. Только лично мне не зашла посадка и то, что он весь в пластике (ну а что вы хотели от спорта)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
В общем, едем по дороге в сторону Поляны, приближаемся к мосту через реку Чвижепсе. Основная дорога уходит прямо — на мост, а нам нужно направо — под мост. Уходим под мост, едем вдоль реки Чвижепсе, наслаждаемся лесочком)
Кстати, про 1200 есть отдельный пост с таким же тест-драйвом. Он покороче, зато там комменты настоялись :)