Пока мембрана хорошо держала в экипе, можно было ехать долго и и не было ощущения холода. Но через 3-4 часа постепенно выстужался так, что не мог согреться потом в горячей ванне. Думаю, дождевик должен греть лучше — он же обеспечивает более толстый теплоизолирующий слой — вся куртка, включая внешний, обычно продуваемый слой, уже греет.
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.
Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
у меня почему-то в холод начинает левую кисть ломить через несколько часов езды, больно сцепление выжимать. Поэтому хотел сделать обогрев и рук тоже. Но идея прикольная, спасибо!
да, коврики типа «емели» — вариант, у них большая площадь, правильное напряжение питания. Я когда-то такой в машину вставлял. Вроде еще там много параллельных нитей, вроде, так что надежность должна быть на уровне.
Я тоже пытался делать, только без регулятора.
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался
Всё гениальное просто — на авторынке можно незадорого купить чехол на сидение с подогревом и готовым разъемом к прикуривателю. Нагревательной сетки по линии сгиба у него нет: делаешь дырку для головы, связываешь вместе резинки которыми к сидению крепится — и жилет готов :)
Всё в силах, оно просто никому не надо. Потому что условный охотник или рыбак скорее купит жилет с али для «догрева» и повербанк чем будет изобретать где ему в поле 12 вольт родить. Нужно именно 12? Можно и так, в Нижнем Новгороде продают, сами и собирают. Не хочется НиНо? Есть ещё несколько вариантов, при чём некоторые со своими элементами питания, некоторые от 12 вольт, но дорогие, возможно это уже импорт.
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
а просто дождевик поверх экипа? До -4°С езжу в кожаном комплекте с дождевиками поверх и в дождевых перчатках. Нигде не мерзну.
Идея, как бы норм, в целом, но выглядит сильно сложнее дождевика.
А как оно все выглядит в итоге изнутри, кстати?
Производитель Morse. Почему на таком пробеге износилась не могу подсказать. Возможно на Вашей Каве более толстая цепь стоит. Тут она довольно таки худенькая. Но греметь она начинает к 50-60 тысячам. На другой Ninja 250R (по сути родственник 300ки) на пробеге 50 с чем-то цепь тоже начинала позвякивать. Думаю, экономии для цепь сделали чуть тоньше… С другой стороны, мало кто до таких пробегов их гоняет, единицы. остальные столько не катают на малокубатрниках и они до 50-60 тысяч не доезжают.
Серёга!
Всё проще гораздо.Ищи на всяких Авито и прочих барахолках советский ПИНГВИН!
Катаю в неё не один сезон.
Как правило в комплекте идут сама жилетка с подогревом и тапочки с проводами.
Я использовал жилеты алишные, они и правда не очень хороши, но лучше чем ничего. А вот 20 ватт уже дело, ну а тот что я упомянул я использовал на 60 процентов в +3, при этом других греющих вещей у меня нет, ну кроме ручек.
я где-то читал, что не занимающийся физ. активностью человек выделяет порядка 100 Вт тепла. Условно, лишние 10Вт, которые могут выдать жилеты, питающиеся от USB, сильно картину не изменят. 30 уже ощущаются сильно, но это только верх — куртка. Штаны у меня еще около 15 Вт, но там греющий кабель пришит к термобелью и это тепло не особо ощущается, хотя и греет кожу напрямую.
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.
Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
Изначально я думал ездить в несезон на работу, ну в начале сезона.
Какое-то время это работало.
Погорел на том, что поставил выключатель от лампочки не рассчитанный на такую силу тока, в итоге выключатель сгорел, и жилет больше не работал.
Потеплело, и починкой я не занимался
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
но повторить былые технологии — пока не в силах :(
Идея, как бы норм, в целом, но выглядит сильно сложнее дождевика.
А как оно все выглядит в итоге изнутри, кстати?
Всё проще гораздо.Ищи на всяких Авито и прочих барахолках советский ПИНГВИН!
Катаю в неё не один сезон.
Как правило в комплекте идут сама жилетка с подогревом и тапочки с проводами.
Прекрасное решение проблемы: замерз — покрути :)
Дома, на даче и в машине еще одна ездит. 1000 рублей все счастье. Автоматическая, вытаскивала даже посаженные в ноль аккумы.