По части тюнинга с али с гусем трудно конкурировать :))))
Я пока не ронял, и поднимать не пробовал. 1200 и 1260 поднимал без проблем, и не сказал бы, чтобы там что-то особо пострадало, кроме этой дурацкой защиты рук с поворотниками.
Да всех слонов ронять жалко, я себе на всякий дуги по кругу поставил. Гусь с большим баком тоже дохрена тяжелый.
Я вообще даже думал о мульте 2s, или о чем-то среднекубатурном типа тигры или трейсера, как раз и-за веса. Он что-то на слонах стал великоват. Но для езды с пассажиром, увы… нужен слон.
Ну, это вообще не тот вопрос, который надо выяснять обязательно на практике. Графики и без того вполне доступны, да и без них любому, кто знаком с этими оппозитными древностями, и так все понятно.
Но я проедусь, конечно, где-то на неделе, если погода будет нормальная. Я буду тазик тестировать, уж больно он смешной. Про остальное и так понятно, н и остальное посмотрим. Обзор писать не буду, оно того просто не стоит, как и скремблер.
Ты невнимательна, в теме звучало «эндуро» и другие новые тебе слова )))
Впрочем нельзя не отметить феномен — некоторые одинаково блестяще разбираются в БМВ и какой-то Кайо.
Я про эту кайу только здесь и узнал )))
Я пока не ронял, и поднимать не пробовал. 1200 и 1260 поднимал без проблем, и не сказал бы, чтобы там что-то особо пострадало, кроме этой дурацкой защиты рук с поворотниками.
Я вообще даже думал о мульте 2s, или о чем-то среднекубатурном типа тигры или трейсера, как раз и-за веса. Он что-то на слонах стал великоват. Но для езды с пассажиром, увы… нужен слон.
Но я проедусь, конечно, где-то на неделе, если погода будет нормальная. Я буду тазик тестировать, уж больно он смешной. Про остальное и так понятно, н и остальное посмотрим. Обзор писать не буду, оно того просто не стоит, как и скремблер.
Впрочем нельзя не отметить феномен — некоторые одинаково блестяще разбираются в БМВ и какой-то Кайо.
Я про эту кайу только здесь и узнал )))