штатная пирелли Rally STR после 130 км/ч тает просто на глазах. Это одна из причин что второй дальняк мотик проехал половину на поезде. Жалко ее. Убил комплект за 12к км. Хотя перед еще живой, но жопе максимум 1000 осталась. оставил на НЗ
Накатал 20К в этом сезоне. Понял, что на скорости выше двухсот резина как-то очень быстро изнашивается (Пирелли), задний баллон от «еще есть запас до метки» и до «блестящий корд по кругу в центре» за 3,5 часа. Понял, что на колесе с блестящим кордом по кругу все-таки по сухой хорошей дороге можно доехать (600 км) аккуратно. Конечно не советую никому, но чтобы не паниковали если что, т.к. сам встрял в местах, где колесо не купить. Понял, что в сервисах не стоит доверять на 100%, что если ты уверен, что лучше что-то заменить — то лучше это заменить. А так, пару кругов по золотому кольцу, Минск, Тула и окресности, Нижний Новгород пару раз.
«За сезон 2025 было множество коротких поездок по ближним и дальним городам»! Автор, а вы на какой планете катаетесь? У нас только еще подходит к концу мотосезон 2024. Очепятка наверное, или влияние кальянов что на фото?
Да и цепь порванная пробивает так, что эвакуатор вызываешь. А в некоторых случаях и зашивать ногу едут. Да и вообще не представляю как нужно насиловать мотоцикл, чтобы кардан на 1100/1150 отрыгнул. Через обрывы прыгать и сцепление не выжимать? Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
У меня тоже дуги стоят(думаю, что у всех опозитов они есть). Полтора часа на все про все. Кстати, вот прям сейчас прокатился. Разгонялся до 160 км/ч. Зеркала на трясутся. Решил вообще вот прям обратить СИЛЬНОЕ внимание на вибрации. В зеркала все прекрасно видно на любой скорости. Выше 160 не разгонял- одет не для езды в такую температуру.
Справедливости ради отмечу, что на выфере невозможно колесико криво поставить, там консольный маятник (подтяжка цепи на центральной подножке требует 2 ключа и 1 мин времени). К обслуживанию кардана, я бы еще сразу добавил расходы на эвакуатор, если с ним что-то случится в дороге. В остальном арифметика примерно сходится.
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
Есть вероятность что за столько лет и пробега, давно пора заменить просевшую пружину амортизатора и перебрать сам амортизатор, там масло уже давно не масло.
А, ну, ясно. Прост нужен был мотоцикл именно для доро с обслуживанием в мастерской) Вот НС и зашел) Базару болт. Все же Гусь больше для тех, кто сам ковыряет мотоцикл, ведь ты сам знаешь что делал в нем, а что нет. Я вот не уверен в мастерах, которые их будут чинить(сам инженер-механик). Ведь мне 1150 достался от человека, который заверил, что обслуживал его только в мастерских, ведь сам он ничего не умеет. Долго я тогда трахался, чтобы все заново все сделать(очень много чего напортачили и на колхозили)
Это быстрее и дешевле.
А лучше — два.
зависит от суммы страховки. я страховал на полную стоимость и вышло 15, минималка-13