Я по асфальту на нем не ездил, но по заверению другого райдера с навыками трека, на серпантинах ему не понравилось, клевка действительно нет, но и понимания как загружена подвеска и обратной связи от нее тоже нет. На НР2 поставили телескоп, и сразу легче вышло
Да там так и есть, просто в силу геометрии подвески. Такая подвеска хорошо работает на грейдере, не клюет при торможении и прилично ведет себя в поворотах (даже если длинноходная). Но она очень плохо проходит резкие препятствия, потому что не может отработать назад. И весь импульс прилетает на мотоцикл (ну, почти весь, немного сглаживают тонкие длинные перья).
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения. Это имело смысл тогда, когда появилось, потому что такая геометрия позволяла сделать кроссовер, имеющий длинный ход подвески, но не теряющий управления на асфальте. Сейчас это намного лучше делается современными подвесками обычной геометрии, особенно полуактивными.
Причем высота этого препятствия 5 см максимум, и за счет того, что оно короткое, колесо туда максимум на пару см заходит. Пытаюсь вспомнить, как било в руки, может действительно вперед-назад отбивало больше, а не вверх-вниз.
Я думаю она во многом на мой G650X похожа по весу и подвескам, даже чуть более внедорожная. В одного я бы поехал, для более хардовых маршрутов идеальный вариант. СФ относительно нормально вдвоем по трассе идет, кроме обгонов все устроило
На гусях не выдерживало литье плюс немного мелких поломок. В целом им было тяжеловато на стиральной доске в долине Чулышмана, передняя подвеска совсем не справлялась, в руки прям как отбойным молотком бьет, и хваленый телелевер не помогает. При этом задняя подвеска отрабатывает идеально, почти плывет. Думаю, такое плохое быстрое демпфирование отчасти послужило причиной замятия литья.
Это как раз особенности телелевера, он очень плохо работает на «квадратных» неровностях, именно оттого что колесо ходит только вверх-вниз, а назад отрабатывает только за счет резины. А мотоцикл при этом тяжелый. Поэтому, собственно, литье у гусей и сыплется там, где даже многие дорожники на литье вполне проходят.
Попробуй сравнить с Honda CRF300L Rally. Интересно что получится.
Цена примерно та-же, мощность ниже но тянет с низов и сам мот на 40 кг легче.
На оффроаде в совместных поездках ни разу не заметил нехватки мощности — на кроссовой резине залазит везде.
Межсервисный интервал вроде как даже больше. Минус только скорость по трассе.
Спасибо, было приятно читать и вспоминать — мы с товарищем тоже недавно вернулись оттуда. Маршрут похожий, места знакомые, впечатлений масса! Постараюсь в ближайшее время тоже написать свой пост.
Я во-первых не русский, а во-вторых перечитай свои посты, если с памятью плохо. И не факт что поляки все вырубили бы, распахали бы. В польше вполне себе прилично все. Был там 2 раза.
Это какой-то чисто русский феномен — видеть везде негатив. Уверен что если например сказать беларусам спасибо за Беловежскую пущу а то поляки там давно всё вырубили-бы и распахали — у них так не бомбило-бы.
Самостоятельный конечно, да и то отправить мотоцикл ТК туда-обратно уже около 50к выйдет плюс билеты и т.д. Мне формат тура понравился, подготовки минимум нужно и реально отдыхаешь. Самому можно ехать, но это уже гораздо больше времени закладывать, в одну сторону может бы и прокатился, а вот после отдыха обратно пилить совсем не хочется. Один мотоцикл даже поэтому продал в месте финиша)
нельзя. дойчер гештальт дер инженюрскунст пропадет
BMW давно пора отказываться от этого недоразумения. Это имело смысл тогда, когда появилось, потому что такая геометрия позволяла сделать кроссовер, имеющий длинный ход подвески, но не теряющий управления на асфальте. Сейчас это намного лучше делается современными подвесками обычной геометрии, особенно полуактивными.
Цена примерно та-же, мощность ниже но тянет с низов и сам мот на 40 кг легче.
На оффроаде в совместных поездках ни разу не заметил нехватки мощности — на кроссовой резине залазит везде.
Межсервисный интервал вроде как даже больше. Минус только скорость по трассе.