На чем таком ломучем надо ехать и на какое время, чтобы брать с собой весь инструмент из гаража? Я лично, беру с собой изоленты серой сколько, стяжки, отверток пару, и пару Торксов. Обязательно беру комплект для ремонта проколов колеса и компрессор. Всё! Ну и конечно, кредитная карта :)
Здравствуйте. К сожалению не только у Вас. Ситуация такова. 28 апреля 2024г ЮТ опубликовал моё видео. Разрешений по качеству было четыре: 144, 360, 720, 1080. По визуалу с видео вообще всё было супер. Однако, дней через несколько система ЮТ завершила свою финальную обработку загруженного на платформу файла. И появились доп. качества: 240 и 480. Вот, после этого их фортеля качество видео ушло напрочь. Начал соображать. С целью исключения возможной ошибки при загрузке перезалил видео. Но через несколько дней качество ушло аналогично. То видео, которое отображается на БП является вторым. Не помогло. Подготовил письмо в ЮТ. На рус. яз-е оно не уходило. Сделал на англ. яз-е. Добавил скриншот. Включил ВПН. Отправилось. далее подготовил и отправил в ЮТ факс. Т.к. указанный на их сайте штатовский телефон оказался именно факсом. А не телефоном, увы. На период 9 мая 2024г. никакого ответа по ситуации от ЮТ мне не поступало. Вот, такая печаль.
Прикольный, тоже смотрю на него. Не очень нравится как выглядит за обтекателем. Как-будто чего-то не хватает, не закончен. И сужение пластика в районе приборки не добавляет ветрозащиты.
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
Аналогично у меня получилось, эстетически смотрится хорошо, по всем остальным пунктам — проигрывает
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Очень неудобно расстегивать и застёгивать. А то, что она надежнее, работает на таких нагрузках, что скорее башку уже оторвет чем трещотка расстегнется при ударе. А когда в обычной жизни надо снять/одеть каску десять раз в день это имеет значение. Я на одном шлеме перешил DD на трещотку, чем теоретически еще снизил надежность. Но не мог уже терпеть это неудобство больше. К тому же если интеграл, а не модуляр, то челюсть не поднимешь, значит надо снимать, то есть возиться каждый раз с этими кольцами.
Хороший аппарат.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
В своё время, когда ездил на турэндуре, хотел взять подобный. Но только из эстетических соображений), типа к моту подходит. При этом всегда ездил в приличных интегралах, потому что они лучше подходили для моих задач (90% асфальта, и относительно высокие скорости). Щас пересел на РТ, и проблема отпала)
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
+989111835111
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
Мне попались на глаза несколько опечаток. Как я могу передать их переводчику?