«мот чаще всего игрушка» — спорное утверждение, т.к. например в моем окружении мот — это все таки средство передвижения, причем многие имеют не по одному мотоциклу, и каждый для определенных целей
тебе самому 30 лет
откуда у тебя знакомые которые «двадцать» лет на спортах то? :)
в садике познакомился с ними? :)
нет таких людей в живых
как нет живых старых наркоманов героиновых
их просто не может быть
автор прекратите пороть тушь :)
поршень о гильзу бьется :)
это я бьюсь в истерике
зачем писать когда ноль в матчасти?
гуглите «детонация» и понимайте
если есть чем :)
Что такое «спорт литр»? Tuono v4 1100 уже больше литра. Или например R1 vs MT-10 — кто из них спортлитр? Мотор при этом одинаковый, хоть и на MT-10 дефорсирован на верхах, зато внизу кривая нм куда веселее чем у R1, в городе это позволяет уезжать от R1 как от стоячего.
Всегда будут те, кто берёт мот ради описанных вами наверху причин. Всегда будут те, кто, купив мот зависает на горе по выходным. Всегда будут те, кто будет мирится с неудобством езды, ради злобного внешнего вида. Всегда будут те, кто будет пытаться им доказать что им не нужен спортлитр =)
Вообще спортлитр в городе это скучно. Ездишь себе на 1 передаче, а быстро только на верхах (т.е. после 100кмч). Даже на треке зачастую веселее на 600ках, чем на литрах, а в городе и подавно. А вот на больших стритах в городе адски весело, на том же MT-10, или туоно в4.
Убится можно на всём. На 60кмч если влететь в выезжающающую изза какого-нибудь троллейбуса коробку — тоже так себе удовольствие. С другой стороны, у меня есть знакомые что ездят уже лет 20 на спортах — и всё с ними хорошо. При этом у меня язык не повернётся сказать что они «тошнят» в городе. Только опыт может подсказать когда стоит открываться, а когда лучше притормозить, это гораздо важнее того, какой у тебя мот.
есть в здешних местах один мотофорум — в основном мОлодежь и, в основном, на «спортАх»… Иногда туда заглядываю Настолько иногда, что уже узнаю их моты на улицах (по описанию мотов и экипа). И таки да — практически все пишут какие они «соблюдающие ПДД… Но, блин, кто же тогда, обгоняет автоколонну идущщую 100-110 „как стоячих“ каждый день? (у меня офис окнам на эту трассу и всё и видно и слышно). По виду техники и экипа — те самые „белые и пушистые“.
Слава б-гу тут „коробочники“, в основной массе, адекватные и с понятием (на и пентЫ не зря хлеб едят-распрягают только в путь), потому „-1“ бывает краайне редко.
сколько народу в красной книге вообще являлись читателями БП?
подавляющее, отсутствующее меньшинство :)
вы конечно продолжайте дальше обсуждать и лайки сами себе ставить
только все это реальной жизни не касается никак.
народ бьется в сезон как мухи об лобовое — пачками
естественный отбор — Дарвин был прав
пусть бьются — что поделать то?
так было есть и будет всегда
главное чтобы с собой никого не забирали
а к чему обиды-то? Комплексы, что ли? Тогда — что делаем с ними на дороге?
ЗЫ. Кроме байка регулярно тусуюсь ещё в одном месте, где ненависть к мотоциклистам возведена в культ и вне зависимости от обстоятельств в любом ДТП виноваты «хрусты». Даже если ехали по соседней улице :))
И вот ни разу, как «хруста» меня это не беспокоит :)
категорически согласен… Только вот «систему подготовки» менять нужно не в авто/мотошколе, а в «государстве» в целом… Потому как ноги растут именно из пропаганды «здорового эгоизма», «тот прав у кого больше прав» и «если у меня есть бабло — значит я чертовски крут (весь такой д'Адртаньян, а остальные — »лица нетрадиционной ориентаци")"
один вы умный, остальные все идиоты
откуда у тебя знакомые которые «двадцать» лет на спортах то? :)
в садике познакомился с ними? :)
нет таких людей в живых
как нет живых старых наркоманов героиновых
их просто не может быть
но народ даже не понимает о чем речь
Ну, во всяком случае, так многие думают…
Это потом уже начинается «адреналин» (кто не в курсАх, это вообще-то сильнейший наркотик. Только «самодельный») и всё, что ему соответствует…
Кста… Сейчас подумалось… А ведь всё закономерно и соотвествует нормальному(!) пути наркомана: в начале в малых дозах, потом дозы увеличиваются, а потом — «привет родителям»… Просто в одном случае это какой коксогерычкрокодил, а во втором — самодельный адреналин… Что-то я не припомню ни одного «адреналинового джанки» (а именно так их называют буржуи), и не только из «мото», кто помер бы своей смертью — все ушли красиво (и быстро)…
Что, кстати, естественно — адреналин организму дан, не для того, что «выделять» когда ни попадя (для этого есть другой огран и выделения называются по другому), а исключительно в стрессовых ситуациях, что бы увеличить шансы этого самого «организма» на выживаемость (и весьма, надо сказать — «плавали — знаем»©)… Но так как это всё же наркотик, то при «обильных выделениях» у организма происходит привыкание и та «доза», что в начале была способна «вытащить организм» с того света, «сейчас» уже на него (организм) вообще никак не действует (так… «слегка бодрит»)… И «организм», естествено, помирает…
Так что, граждане-товарищи, берегите свой адреналин и злоупотребляйте им — однажды он вам может здорово пригодиться (эффект «замедления времени» — это именно он. В том числе)
что виновата фаза луны и затмения :)
мы видим все на фоте…
ниже просто упало по тексту
поршень о гильзу бьется :)
это я бьюсь в истерике
зачем писать когда ноль в матчасти?
гуглите «детонация» и понимайте
если есть чем :)
Всегда будут те, кто берёт мот ради описанных вами наверху причин. Всегда будут те, кто, купив мот зависает на горе по выходным. Всегда будут те, кто будет мирится с неудобством езды, ради злобного внешнего вида. Всегда будут те, кто будет пытаться им доказать что им не нужен спортлитр =)
Вообще спортлитр в городе это скучно. Ездишь себе на 1 передаче, а быстро только на верхах (т.е. после 100кмч). Даже на треке зачастую веселее на 600ках, чем на литрах, а в городе и подавно. А вот на больших стритах в городе адски весело, на том же MT-10, или туоно в4.
Убится можно на всём. На 60кмч если влететь в выезжающающую изза какого-нибудь троллейбуса коробку — тоже так себе удовольствие. С другой стороны, у меня есть знакомые что ездят уже лет 20 на спортах — и всё с ними хорошо. При этом у меня язык не повернётся сказать что они «тошнят» в городе. Только опыт может подсказать когда стоит открываться, а когда лучше притормозить, это гораздо важнее того, какой у тебя мот.
Слава б-гу тут „коробочники“, в основной массе, адекватные и с понятием (на и пентЫ не зря хлеб едят-распрягают только в путь), потому „-1“ бывает краайне редко.
подавляющее, отсутствующее меньшинство :)
вы конечно продолжайте дальше обсуждать и лайки сами себе ставить
только все это реальной жизни не касается никак.
народ бьется в сезон как мухи об лобовое — пачками
естественный отбор — Дарвин был прав
пусть бьются — что поделать то?
так было есть и будет всегда
главное чтобы с собой никого не забирали
ЗЫ. Кроме байка регулярно тусуюсь ещё в одном месте, где ненависть к мотоциклистам возведена в культ и вне зависимости от обстоятельств в любом ДТП виноваты «хрусты». Даже если ехали по соседней улице :))
И вот ни разу, как «хруста» меня это не беспокоит :)
ИМХО — тот случай, когда «годы пришли одни»©
Уж извините меня, но что-то вспонилась череда «лебединых озёр» из 80-х и анекдот из тех времён про диктора…
ЗЫ. «Двигался не спеша, со скоростью около 60-70… мотоциклист, так же не рассчитывая на такой маневр, применил экстренное торможение.
экип — полный
…
на видео видно, как пилот пролетает перекрёсток на заднем колесе»
«рукалицо»©