Ха. Тогда зачем говорить об опасности придурков на литрспортах для окружающих? По-вашему получается, что либо у окружающих всегда есть возможность уйти от столкновения с придурком, либо придурки редки как метеориты и ими можно пренебречь))))
Ваш аргумент — из серии сам дурак. Простите — это несерьезно. Вы очень хорошо подошли к вопросу силы трения — я вам аргументировано ответил. Иначе, ваше слово — против моего. Что как-то не аргумент.))
Для того, чтобы судить о влиянии загрузки купола на безопасность нужно самому иметь опыт прыжков с разной загрузкой. Основным критерием адекватности является опыт.
Все тоже самое и про мотоциклы.
О… прекрасно. Теперь мы с Вами говорим на одном языке и можем разобраться кто где запутался. Ключевое вашу утверждение, что "сила прижатия колодок пропорциональна не массе тела, а усилию на рычаге, масса очень даже влияет на тормозной путь"
Давайте разберемся что такое Fтр. То есть разберем вопрос — за счет чего тормозит мотоцикл?
Есть 2 варианта: a) сила трения колодок (как вы говорите) или сила трения скольжения то есть за счет шин, как утверждаю я.
1. Первопричина торможения — сила трения колодок о диски. Тут вы полностью правы.
2. Однако сила трения колодок не может превышать силу трения с дорогой — в этом случае колесо начинает блокироваться и либо включается ABS, либо колесо начинает скользить. После этого любое усиление нажатия на тормоз не дает выигрыша в торможении, и ТС продолжает тормозить за счет трения шин о дорогу. Поэтому для случая экстренного торможения нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой. И тогда k — коэффициент сцепления шин с дорогой, если шины на грани скольжения, или это коэффициент скольжения шин о дорогу, если колеса заблокированы, и ТС тормозит юзом.
Тогда подставим значения силы сцепления Fтр = k*m*g в закон сохранения энергии:
m*v^2/2 = k*m*g*S
Еще раз смысл того что я говорю: С одной стороны, масса увеличивает инертность ТС и создает препятствие тормозам. С другой стороны, масса увеличивает сцепление шин с дорогой и помогает тормозам. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.
к обоим полам потому что на детей забивают как женщины так и мужики. есть пары которые ни одного феста например не пропускают. соответственно дети сидят в городе в лучшем случае на даче с бабушками. Те же мужики у которых с рождением ребенка нифига в жизни не меняется. так же как и мамаши они продолжают жить в свое удовольствие, забивая на детей. Отсюда и вопрос: нахрена рожать если ты ничего не готов менять в своей жизни? в ответ поучаю всегда ответы «То есть я должна поставить на себе крест после рождения ребенка?» они вообще ничего не хотят менять. Они живут для себя и ребенок им только для себя родимых.
Можно выглядеть на все 100 и быть полным говном внутри а можно быть страшным и менять жизнь людей к лучшему. То что кто то хорошо выглядит может быть результатом трудов человека или результатом работы природы. но толку от сделанного красивого тела? лайки зарабатывать в инстаграме? инстаграм удалили и кроме некоторых срачей на разных страничках от этой женщины ничего не осталось, кроме осиротевшего ребенка. Вот реально достигнутый результат ее работы.
т.е. я какбы написал ересь, но вы в итоге с ней согласны?
это вообще не поступки и даже на дела не тянет. я говорил про поступки а не про бытовую мелочевку.
«я про вас ничего не придумывал. Там процитированы ВАШИ слова.
Вы меня же спрашиваете зачем я не продам мотоцикл и не куплю что то для ребенка или родных. значит вы придумали что им чего то не хватает?
что то вообще наша беседа пошла в другую степь)
Да нет никакой разницы. Хотя бы потому что в серой зоне никто не будет крутить двигатель до 8-10к оборотов, а необходимые и достаточные для стабилизации 2-3 тысячи выдаст любой двигатель, что круизерный, что классиковый.
Привет.
1. Я считаю, что ответственность — это в первую очередь именно умение определять риски и брать на себя ответственность за все риски в жизни. Я считаю, что если человек может в 18 лет получить права категории Б и купить себе автомобиль (хоть Ладу, хоть БМВ), то риски для окружающих он на машине создаёт гораздо больше, чем на мотоцикле (если считать, что будет гонять рискованно).
Я не считаю, что мои страхи быть задавленным мотоциклистом на пешеходном переходе или если он въедет в мою машину на 200км/ч нужно решать, запрещая всем нормальным людям купить себе первым мотоциклом мощный мотоцикл. Тогда уж лучше вообще запретить людям ездить на камазах, например. Они гораздо страшнее при столкновении. Я уж молчу про все мощные «кары». Посмотрите статистику аварий на этих суперкарах на ДОП. Но, однако, я против их запрета.
Если же кто-то их боится, то пусть ездит на метро. Хотя, кто боится, тот и там будет бояться… например террористов.
2. У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Мои выводы: нужно жестко наказывать за нарушения ПДД и опасное вождение. На любом транспортном средстве. При повторных нарушениях лишать прав. При езде без прав наказывать еще сильнее. Но ни эти меры, ни какие другие не спасут нас от придурков, которые хотят убиться. Им плевать на запреты. Они купят мот без ПТС и поедут без прав 200км/ч в городе при любых запретах. Это то же самое, как запрет на ношение короткоствольного оружия. Мы с тобой его не носим, а бандиты носят и носили всегда. От всех опасностей жизни не спрятаться, да я думаю, что ты и сам не хочешь.
Правда такова, что если ТЫ САМ ЕЗДИШЬ на мотоцикле, то уже подвергаешь себя значительной повышенной опасности. Хочешь снизить риски своей жизни? Начни не с запретов другим людям покупать мощные мото, а сам пересядь на метро. А лучше жить в деревне и ходить пешком))))
Просто поезди на обоих типах мотоциклов и поймешь, что этот факт имеет место быть. Какие к нему формулы — я не ведаю, но они наверняка существуют, раз есть наблюдаемый результат эксперимента.
Чтоб купить литр-спорт в 20, надо:
1) иметь паспорт
2) не иметь мозгов
Этого вполне достаточно, чтоб купить в кредит ушатанный/не дорогой литр, поставить его в гараж друга и ездить в майке и шортах без головы....
Как то так…
Цитата
«Передние тормозные саппорты по-прежнему четырехпоршневые Tokico, однако диаметр тормозных дисков уменьшен до 310мм. Тормозные шланги с завода так же не армированные. Почему — не знаю, вероятно до сих пор Сузуки считает, что тормоза для трусов и те, кто достоин ездить на серии GSX-R, ими не пользуются»
Если покурить форумы, интернет и ютуб, то информацию найти можно.
Сейчас вычитал, что до 2008 года была эта проблема, сейчас вроде бы на новых моделях исправили. А так ставят брембо. От R1 и люди довольные
Прошу тебя — не говори что мне говорить. Искренне желаю тебе всего хорошего, здоровья, долгих лет жизни, а еще побольше терпимости к людям и житейской мудрости.
Не знаю получу ли я по жопе от админов, но все же выложу ссылку про карданы на vfr 1200 c выдернутыми цитатами. Там 55 страниц, может кому будет интересно.
А то получается я на балаболил про поломки нового vfr 1200
Тема про кардан (vfr1200) на форуме обсуждается vfrclub.ru
Вот прямая ссылка на обсуждение кардана
vfrclub.ru/index.php?topic=7277.690
приведены некоторые цитаты с форума. Это не единичный случай, а массовая проблема. Косяк производителей хонды.
Цитата «Да ничего тут загадочного нет это косяк хонды этот кардан, лучше бы цепь поставили, а как на нем ездить?? Тошнить?? вывод напрашивается о хронической болезни 1200-ого >:( Сколько у меня знакомых на разных мотах лохматых годов и свежих катают на карданах при моем вопросе про его поломки округляют глаза и говорят, что даже ни разу не заглядывали туда, ни каких проблем!!! А 1200 едешь и про крестовину думаешь :'(»
«Перебирал мот на прошлых выходных, с чашек новой крестовины сошла „зеленка“, смазка какая то выдавилась(сальники целые), пробег около 2000 км. Посмотрим дальше что будет. Ну неужели японоконструкторы его не тестировали?!?!? Решение же простое до безумия, сделать ее просто сменной, ну или с возможностью шприцевать.
Нет, надо охринеть сколько денег потратить на отзывную, а потом и еще разок...»
«Короче развалился у меня кардан под Москвой 225 км не доехал, так хорошо шел 1250 км прошел за 10 часов оставалось чуть чуть, чувствую пошла вибрация после 140 ощутимая, проехал дурень еще км 30 с вибрацией, остановился на заправке смотрю кардану хана, оплавил пластиковый кожух вокруг крестовины, но не заклинило, ловлю попутку типа газельки будку с холодильником он пустой как раз возвращается, грузим мы телегу внутрь я тоже в будку благо там свет есть и так можно сказать с Кондеем) едем в Москву! Выгрузил он меня перед мкадом и я потихоньку своим ходом на аварийке поехал к дилеру сдаваться, на сколько встал даже не знаю сказали как привезут позвоним вот такая грусть печаль»
Если осилишь 55 страниц, то сразу все станет ясно. Там должна быть подробная инструкция как произвести замену крестовину.
Все тоже самое и про мотоциклы.
Но это ладно.
«А где бык-то, Багира?»
Давайте разберемся что такое Fтр. То есть разберем вопрос — за счет чего тормозит мотоцикл?
Есть 2 варианта: a) сила трения колодок (как вы говорите) или сила трения скольжения то есть за счет шин, как утверждаю я.
1. Первопричина торможения — сила трения колодок о диски. Тут вы полностью правы.
2. Однако сила трения колодок не может превышать силу трения с дорогой — в этом случае колесо начинает блокироваться и либо включается ABS, либо колесо начинает скользить.
После этого любое усиление нажатия на тормоз не дает выигрыша в торможении, и ТС продолжает тормозить за счет трения шин о дорогу. Поэтому для случая экстренного торможения нужно считать, что сила трения колодок о диски равна силе сцепления шин с дорогой. И тогда k — коэффициент сцепления шин с дорогой, если шины на грани скольжения, или это коэффициент скольжения шин о дорогу, если колеса заблокированы, и ТС тормозит юзом.
Тогда подставим значения силы сцепления Fтр = k*m*g в закон сохранения энергии:
m*v^2/2 = k*m*g*S
Еще раз смысл того что я говорю:
С одной стороны, масса увеличивает инертность ТС и создает препятствие тормозам. С другой стороны, масса увеличивает сцепление шин с дорогой и помогает тормозам. Эти два эффекта компенсируют друг друга в равной степени, и, в конечном итоге, масса не влияет на длину тормозного пути.
Можно выглядеть на все 100 и быть полным говном внутри а можно быть страшным и менять жизнь людей к лучшему. То что кто то хорошо выглядит может быть результатом трудов человека или результатом работы природы. но толку от сделанного красивого тела? лайки зарабатывать в инстаграме? инстаграм удалили и кроме некоторых срачей на разных страничках от этой женщины ничего не осталось, кроме осиротевшего ребенка. Вот реально достигнутый результат ее работы.
это вообще не поступки и даже на дела не тянет. я говорил про поступки а не про бытовую мелочевку.
Вы меня же спрашиваете зачем я не продам мотоцикл и не куплю что то для ребенка или родных. значит вы придумали что им чего то не хватает?
что то вообще наша беседа пошла в другую степь)
1. Я считаю, что ответственность — это в первую очередь именно умение определять риски и брать на себя ответственность за все риски в жизни. Я считаю, что если человек может в 18 лет получить права категории Б и купить себе автомобиль (хоть Ладу, хоть БМВ), то риски для окружающих он на машине создаёт гораздо больше, чем на мотоцикле (если считать, что будет гонять рискованно).
Я не считаю, что мои страхи быть задавленным мотоциклистом на пешеходном переходе или если он въедет в мою машину на 200км/ч нужно решать, запрещая всем нормальным людям купить себе первым мотоциклом мощный мотоцикл. Тогда уж лучше вообще запретить людям ездить на камазах, например. Они гораздо страшнее при столкновении. Я уж молчу про все мощные «кары». Посмотрите статистику аварий на этих суперкарах на ДОП. Но, однако, я против их запрета.
Если же кто-то их боится, то пусть ездит на метро. Хотя, кто боится, тот и там будет бояться… например террористов.
2. У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Мои выводы: нужно жестко наказывать за нарушения ПДД и опасное вождение. На любом транспортном средстве. При повторных нарушениях лишать прав. При езде без прав наказывать еще сильнее. Но ни эти меры, ни какие другие не спасут нас от придурков, которые хотят убиться. Им плевать на запреты. Они купят мот без ПТС и поедут без прав 200км/ч в городе при любых запретах. Это то же самое, как запрет на ношение короткоствольного оружия. Мы с тобой его не носим, а бандиты носят и носили всегда. От всех опасностей жизни не спрятаться, да я думаю, что ты и сам не хочешь.
Правда такова, что если ТЫ САМ ЕЗДИШЬ на мотоцикле, то уже подвергаешь себя значительной повышенной опасности. Хочешь снизить риски своей жизни? Начни не с запретов другим людям покупать мощные мото, а сам пересядь на метро. А лучше жить в деревне и ходить пешком))))
1) иметь паспорт
2) не иметь мозгов
Этого вполне достаточно, чтоб купить в кредит ушатанный/не дорогой литр, поставить его в гараж друга и ездить в майке и шортах без головы....
Как то так…
desmoservice.ru/setup-brembo-on-hayabusa/
Меняют на брембо, но это дополнительные затраты.
Цитата
«Передние тормозные саппорты по-прежнему четырехпоршневые Tokico, однако диаметр тормозных дисков уменьшен до 310мм. Тормозные шланги с завода так же не армированные. Почему — не знаю, вероятно до сих пор Сузуки считает, что тормоза для трусов и те, кто достоин ездить на серии GSX-R, ими не пользуются»
Если покурить форумы, интернет и ютуб, то информацию найти можно.
Сейчас вычитал, что до 2008 года была эта проблема, сейчас вроде бы на новых моделях исправили. А так ставят брембо. От R1 и люди довольные
А то получается я на балаболил про поломки нового vfr 1200
Тема про кардан (vfr1200) на форуме обсуждается vfrclub.ru
Вот прямая ссылка на обсуждение кардана
vfrclub.ru/index.php?topic=7277.690
приведены некоторые цитаты с форума. Это не единичный случай, а массовая проблема. Косяк производителей хонды.
Цитата «Да ничего тут загадочного нет это косяк хонды этот кардан, лучше бы цепь поставили, а как на нем ездить?? Тошнить?? вывод напрашивается о хронической болезни 1200-ого >:( Сколько у меня знакомых на разных мотах лохматых годов и свежих катают на карданах при моем вопросе про его поломки округляют глаза и говорят, что даже ни разу не заглядывали туда, ни каких проблем!!! А 1200 едешь и про крестовину думаешь :'(»
«Перебирал мот на прошлых выходных, с чашек новой крестовины сошла „зеленка“, смазка какая то выдавилась(сальники целые), пробег около 2000 км. Посмотрим дальше что будет. Ну неужели японоконструкторы его не тестировали?!?!? Решение же простое до безумия, сделать ее просто сменной, ну или с возможностью шприцевать.
Нет, надо охринеть сколько денег потратить на отзывную, а потом и еще разок...»
«Короче развалился у меня кардан под Москвой 225 км не доехал, так хорошо шел 1250 км прошел за 10 часов оставалось чуть чуть, чувствую пошла вибрация после 140 ощутимая, проехал дурень еще км 30 с вибрацией, остановился на заправке смотрю кардану хана, оплавил пластиковый кожух вокруг крестовины, но не заклинило, ловлю попутку типа газельки будку с холодильником он пустой как раз возвращается, грузим мы телегу внутрь я тоже в будку благо там свет есть и так можно сказать с Кондеем) едем в Москву! Выгрузил он меня перед мкадом и я потихоньку своим ходом на аварийке поехал к дилеру сдаваться, на сколько встал даже не знаю сказали как привезут позвоним вот такая грусть печаль»
Если осилишь 55 страниц, то сразу все станет ясно. Там должна быть подробная инструкция как произвести замену крестовину.