Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:52
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
+1
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:51
+1 дизайн и морально и физически устаревание японок, побудило купит бомжей
+1
D503
  • D503
  • 14 августа 2017 в 17:51
Электросамокат — нормальная тема. Езжу на таком, доволен очень)
0
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:50
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
+3
Vakterman
Это вы к чему?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
+1
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:50
Морально устарели. Да и в целом бомжара неплохо едет, не ломается, просто боремся за устранение болячек. Причем в 2016 годе этого всего нет(((
0
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:49
Ага)
0
MasterDja
Очень круто. Надеюсь на него позырить на ДГР 2017
0
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:47
300 нинзя не?
+5
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:46
Сначала народ совокуплялся с китайцам, теперь будет с индийцами…
Просто интересно, кто следующий?
Монгольский мотоцикл, индонезийский? И дилерами будет например Ашан…
Как надо себя не любить и не уважить чтобы покупать проблемы за деньги ????
При этом я ничуть не умаляю качество самих мотоциклов, теоретически они в норме.
+1
aladventurer
Списки хорошие, даже взял на заметку пару пунктов, тоже люблю дотошно все продумывать месяцами до поездки, но это реально много как по мне. Например. зачем брать термоусадку, когда берется изолента. В пути главное сделать чтобы ехало, а уже дома допиливать так как нужно. Я думаю ты все таки со временем, после нескольких дальняков сам придешь к идеальному составу.
пс Казахстану привет!!! Был у вас 6 лет назад, правда не на мото, красивая страна и люди замечательные!
+6
Vakterman
Юброводы и любители классики — не обижайтесь. Я очень ценю данные модели. Но в стоке дизайн всех вышеобозначенных классиков у многих людей особой любви не вызывает.
0
Planetsky1
Неплохо, красиво!!! Будет пожелание… Обзаводитесь полной экипировкой!!!
+6
Vakterman
Ну людям современней хочется и помоднее.
Чтобы всякие ABS ы были и проскальзывающие сцепления. И дизайн чтобы моднявый был. Дизайн у всех вышеназванных Вами на любителя. Мотоциклы надёжные, но глаз не радуют.
0
DeltaLosos
Имелась ввиду мембранная ткань или вы так подклад отстегивающийся назвали?
+5
chainaman193
Я боюсь показаться темным, но зачем вообще покупать это чудо индийской инженерной мысли? Три свечи на цилиндр! Три, Карл! При этом никаких выдающихся показателей нет.
Есть в ценовом диапазоне 150-200 тысяч японские чесотки типа Ямахи СР400 или Хонды СВ400СС, на которых можно ездить и ездить меняя только масло ибо движки там простые от эндуриков и сломать их крайне сложно.
Есть ебрик в конце концов, который весьма надежен и способен ехать далеко, хоть и медленно.
Я не осуждаю выбор, просто мне интересно.
+1
norad
  • norad
  • 14 августа 2017 в 17:28
Погодите ка, «Ю» это юниверсалы что ли? Тогда понятно, им лишь бы пихнуть, а техника уж как повезет, бывает беспроблемный мот попадётся, бывает новый хлам из коробки.
Я бы шутканул про сервис Bajaj, мол смотрите какая азиатская техника, но меня заслуженно побьют, Азия она ведь большая =D
0
Gans80
  • Gans80
  • 14 августа 2017 в 17:26
+1 Открытая дверь — это «рука судьбы»)))))
+1
the13
  • the13
  • 14 августа 2017 в 17:25
он же почти хардтэйл, как ездить то, хребет же в трусы осыпется.
+2
Vakterman
Но в сравнении с донором КТМ 390 АБС, недобор 9 л.с., что является печалькой. При сравнительно небольшой разнице в цене.

Небольшая разница в цене 140 тысяч если не больше (389 тысяч последний Дюк и 250 тысяч bajaj).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна