Почему Китайских?
Ну т.е. обвес конечно может быть Китайским. Но это видно с ходу и можно просто не подходить к такому мотоциклу. А если, что-то по ходовой делалось. То там Китая просто физически нет.
И количество владельцев и фактический пробег и т.д. Это всё не показатель. Показатель только реальное состояние мотоцикла. Потому как некоторые и за 10к превращают мотоцикл в ведро. А у некоторых подходит вторая сотня, 7 владелец и мот огонь.
Я в своё время был четвертым владельцем мотоцикла (В России, сколько на нём в Японии катались, хз). Которому на тот момент уже стукнуло почти 20 лет. И я его продал в лучшем состоянии, чем купил (но и купил я его в хорошем состоянии). Честно сказать он вообще у меня никогда так хорошо не работал, как когда я его продавал.
В общем люди которые следят за техникой есть, были и будут. И найти их то же всегда можно. Было бы желание. Ну и возможно потребуется какое-то время.
Не друг, не советую… у меня все это обошлось парой шрамов и ушибов, но риск не оправдан. Падал я раза три… один на 85 км/ч… не советую… никто не знает в каком настроении в этот момент твой ангел хранитель…
Если не ездить за город, то большая кубатура нужна только для того, чтобы не стыдно было стоять на смотре
По-моему теперь можешь спокойно стоять вообще с полтинником. Или даже с велосипедом с моторчиком. Да даже вообще просто на своих двоих. И пусть половина смотры стыдится, что они на своих литроспортах дальше МКАДа никогда не уедут.
Видимо в жизни твоей друг все печально, раз видишь все в темных оттенках. Без шлемов я принципиально никого не катал и не буду, с себя могу снять, но пассажиру необходимо. Визоры открыты были в той ситуации, и мот был без ветровика.
Для меня ценности существуют, я живу в России и пишу про свои ценности, если у тебя их нет или они у тебя иные, то это твои сложности.
По поводу расчета — совсем меня удивил… не суди по себе. Я останавливаюсь что бы помочь, потому что мне в кайф встретить людей со схожими интересами, и помогаю я, как и все мои друзья, совершенно бескорыстно, а поверь друзей у меня очень много. Из всего вышесказанного, делаю вывод, что с тобой видимо что то не так… или ты не байкер, в том смысле в котором я это понимаю…
Не хочу вас расстраивать. Но случается. Даже тут недавно разбирали аукционный лист и реальный мотоцикл. Всё же основная цель аукциона это продать мотоцикл.
А колхозников в Японии больше чем в России. Просто реально в разы больше. Вы даже не представляете, что они творят там с мотоциклами.
Так, что всякие Стиды и Шадовки с ввареными распорками вместо заднего аморта, это просто шалости.
Так, что там то же надо очень внимательно смотреть на байк. И гадать по фотографии и листу. При прочих равных, если есть возможность приехать тут и посмотреть в живую гораздо лучший вариант.
у меня был еще неудачный опыт с шлемом Icon Airmada, где я за уплаченные деньги опять же получил меньше, чем за аналогичные деньги у конкурентов
так что моё отношение к айкону, оно да, плоховатое
А смысл такой мотоцикл на вторичке после восьмого владельца с половиной замененных китайских расходников и хер пойми какой эксплуатацией?
В каких то случаях он есть, но последний раз когда я в тему погружался — не всё так радужно было.
Заказывал американскую одежду себе, очень доволен, ношу уже несколько лет.
Только у американцев в размерности есть такой параметр как «полнота» и это очень классная штука, т.к. объемы при одинаковом росте могут сильно отличаться.
Ты точно учел эту размерность при выборе? Icon я не защищаю, у меня нет их шмота, это я поросто делюсь инфой которая меня в свое время удивила. Хотя может для мотоодежды у них полнота не применяется, не знаю.
А смысл такой популярный мотоцикл тащить с аукциона? Тем более, что аукцион это то же лотырея.
Нет, это лотерея гораздо в меньшей степени чем покупка на Российской вторичке со скрученными пробегам. Потому что в Японии гораздо меньшая вероятность колхоза и дешманских расходников.
И соотношение цена качество зачастую выше на вторичке в РФ.
Эта куртка не для жары, у неё вообще единичка по защите от дождя
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.
Который начал ездить выпимши, насколько я помню, уехал с мета ДТП в виде фарша на подземные полати. Хотя может быть я путаю с другим случаем, произошедшим примерно в то же время — не уверен на 100%.
Тот, который три операции перенёс, ехал трезвым.
Она неизвестна с любой техникой. Даже с новой. У новой правда есть Гарантия. Но если у вас не нормальный диллер от именитой марки. То гарантия может быть последним гвоздём в гроб техники.
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.
Ну т.е. обвес конечно может быть Китайским. Но это видно с ходу и можно просто не подходить к такому мотоциклу. А если, что-то по ходовой делалось. То там Китая просто физически нет.
И количество владельцев и фактический пробег и т.д. Это всё не показатель. Показатель только реальное состояние мотоцикла. Потому как некоторые и за 10к превращают мотоцикл в ведро. А у некоторых подходит вторая сотня, 7 владелец и мот огонь.
Я в своё время был четвертым владельцем мотоцикла (В России, сколько на нём в Японии катались, хз). Которому на тот момент уже стукнуло почти 20 лет. И я его продал в лучшем состоянии, чем купил (но и купил я его в хорошем состоянии). Честно сказать он вообще у меня никогда так хорошо не работал, как когда я его продавал.
В общем люди которые следят за техникой есть, были и будут. И найти их то же всегда можно. Было бы желание. Ну и возможно потребуется какое-то время.
Никто не спорит.
Только на обслуживании не экономят они техники. И это многое меняет.
Для меня ценности существуют, я живу в России и пишу про свои ценности, если у тебя их нет или они у тебя иные, то это твои сложности.
По поводу расчета — совсем меня удивил… не суди по себе. Я останавливаюсь что бы помочь, потому что мне в кайф встретить людей со схожими интересами, и помогаю я, как и все мои друзья, совершенно бескорыстно, а поверь друзей у меня очень много. Из всего вышесказанного, делаю вывод, что с тобой видимо что то не так… или ты не байкер, в том смысле в котором я это понимаю…
А колхозников в Японии больше чем в России. Просто реально в разы больше. Вы даже не представляете, что они творят там с мотоциклами.
Так, что всякие Стиды и Шадовки с ввареными распорками вместо заднего аморта, это просто шалости.
Так, что там то же надо очень внимательно смотреть на байк. И гадать по фотографии и листу. При прочих равных, если есть возможность приехать тут и посмотреть в живую гораздо лучший вариант.
так что моё отношение к айкону, оно да, плоховатое
В каких то случаях он есть, но последний раз когда я в тему погружался — не всё так радужно было.
Ну в общем случае это сильно не так и шанс огребсти серьёзные проблемы существенно ниже.
Для этого скилл надо иметь и не все его имеют.
Только у американцев в размерности есть такой параметр как «полнота» и это очень классная штука, т.к. объемы при одинаковом росте могут сильно отличаться.
Ты точно учел эту размерность при выборе? Icon я не защищаю, у меня нет их шмота, это я поросто делюсь инфой которая меня в свое время удивила. Хотя может для мотоодежды у них полнота не применяется, не знаю.
Нет, это лотерея гораздо в меньшей степени чем покупка на Российской вторичке со скрученными пробегам. Потому что в Японии гораздо меньшая вероятность колхоза и дешманских расходников.
И соотношение цена качество зачастую выше на вторичке в РФ.
У меня такая же, с 0 до 15-17 градусов в ней идеально, с 17 до 25-27 только если не останавливаться, но в целом норм.
Зато в дождь легкий не промокает совсем.
На мне она вообще ни разу не висит и совпадает с М-ками других курток (85кг/185см).
Резинка для рукавов штука на самом деле прикольная. Не нравится — отреж нахрен. У меня нет у перч там липучек и ничего нигде не раздирается, зато на больших скоростях ничего никуда не улетает, если с короткими перчами.
Падал на стантовой площадке в ней несколько раз — хоть бы хны, внешне никаких повреждений. Плюс грязь с этой куртки кажется сама собой слетает)
Дикий минус — несъёмная подкладка, как единственная куртка на лето — так себе вариант.
Тот, который три операции перенёс, ехал трезвым.
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.