Как какой? обочина внезапно заканчивается, или там кто то встал, или начинается отбойник. В тумане не заметил и по отбойнику пошел в пике. И завалился на тех кто с радостью объезжает фуру :)
Скорее это исключение.
Такую фуру я встречал всего один раз, и то она подвинулась и помигала когда появилась возможность обогнать.
А «умные» в пробках встречаются каждый день.
Стекло от R-ки еще рекомендую. Полегче будет на затыканных участках. И напиши плиз, как запитывал навигатор. Напрямую в косу или через разъем прикуривателя? У меня постоянный глюк, когда включаю через разветвитель.
Ахахах, угадали)))
Но так-же я ездил на невзрачных бюджетных седанах, было тоже самое)
Да и на мотоциклах без прямотоков и ксенонов вокруг меня почему-то водители, а не водятлы)
встречный вопрос — почему эта фура чадит и едет 40?
не, я понимаю что он человек подневольный и прочее. Но 40 на трассе (+ без возможности обогнать, как часто бывает) — это уже за гранью добра и зла! :)
Как правило обочина на десятки метров просматривается, достаточно для маневро обратно в ряд. Да и большинство фур пропускает (пример — трасса Скандинавия), но есть особо одаренные.
Откуда известно, что она укреплена также как и основная проезжая часть? Там может быть облегчённое покрытие. Обочина не предназначена для транзитного движения!
Из-за езды по обочинам, последние разрушаются, ухудшается качество основания — всей дороги! Плохое качество основания — плохое покрытие!
Потом жалобы — дороги у нас плохие!
Тут все просто. Он не обязан там ехать. Более того — ему там ехать нельзя. По ПДД. Его увидят менты — оштрафуют. Так что дождаться просвета, обогнать и умчаться в закат :)
Справедливости ради — все встреченные мною на дорогах фуры — двигаются, когда есть такая возможность.
До пересечения проезжих частей. Город у нас большой, дороги широкие по большей части. Да и баланс нежелания стоять в пробке и быть откровенным мудаком все же соблюдается.
Посыл понят =)
Уважение к окружающим все равно в приоритете. Я включу поворотник, не полезу если не пустят.
Количество прегрешений количеством доьрых дел стараюсь перекрыть, да и везде есть причина, есть следствие. В кару божью, молнии и т.д. не верю =)
Такую фуру я встречал всего один раз, и то она подвинулась и помигала когда появилась возможность обогнать.
А «умные» в пробках встречаются каждый день.
Но так-же я ездил на невзрачных бюджетных седанах, было тоже самое)
Да и на мотоциклах без прямотоков и ксенонов вокруг меня почему-то водители, а не водятлы)
не, я понимаю что он человек подневольный и прочее. Но 40 на трассе (+ без возможности обогнать, как часто бывает) — это уже за гранью добра и зла! :)
Из-за езды по обочинам, последние разрушаются, ухудшается качество основания — всей дороги! Плохое качество основания — плохое покрытие!
Потом жалобы — дороги у нас плохие!
Справедливости ради — все встреченные мною на дорогах фуры — двигаются, когда есть такая возможность.
БольшойЧерныйЖып.
Уважение к окружающим все равно в приоритете. Я включу поворотник, не полезу если не пустят.
Количество прегрешений количеством доьрых дел стараюсь перекрыть, да и везде есть причина, есть следствие. В кару божью, молнии и т.д. не верю =)