даже если джимхана ничему не учит, это весело и совсем не похоже на автошколу. у нас такие зарубы с чуваком бывают, что аж руки потом трясутся. а если ездить как лох-пенсионер то конечно не сильно интересно.
зы: у нас и старички ездят, один на эндуро вполне себе годно катает
Я не знаю как называются школы, но часто детей на минимото ездящих по треку видел на фирсановке и на лидере. Есть еще проект Motokidz у них группа в вк есть.
их нет, все, кончились, что FZ6, что FZ8, их не выпускают. Соответственно в 10 году ушел на покой шестисот кубовый, а еще через 5 лет и восьмисот кубовый, можно хоть обставится минусами ничего не изменится)))
Сейчас есть MT09, он же FZ09, все. В настоящее время в ЕС модели МТ07 и МТ09 очень хорошо продаются, МТ07 входит в «ТОР 5».
Единственная рядная четверка Yamaha на 600 сс, это R6.
первый ролик: ты(рег) не сконтррулил, а на инстинкте руль повернул направо. вывез ситуацию только из за легкого мота и маленькой скорости. зато не ботан
и да, те же навыки можно получить не разу не побывав на джимхане.
Опять соглашусь. Но при этих плюсах прослеживаются и минусы. В городе дороги лучше, особенно в Москве. И там где Адвенчер будет передвигаться на бездорожье быстрее, в городе ровно на столько же он окажется медленнее и менее манёврен. Я всё веду к этому. Адвенчер это не совсем универсальный байк, это скорее полноценный турист. Так же как и Триумф. В то время как GS это скорее универсальный байк, чем тот же турист или тем более, как большинство себе его видит, эндуро! GS на литье это НЕ ЭНДУРО!)
Круть) А то многие ждут когда гуся купят, мол «Вот куплю гуся и огого! а щас пока у меня типа нейкид 600 кубов и ветер мешает и дождь, да и жене не комфортно и тд и тп»)
Странно… Зачем возводить мото в степень авто? И вообще к ним привязывать? :))
Ладно, скажу так (я сам обитаю в краях где между населенными пунктами нет асфальта). Адвенчеры более выносливы при неасфальте, менее склонны к повреждениям в случае разных падений и, в силу конструктивных отличий от паркетников, могут поддерживать бОльшую крейсерскую скорость на разбитом асфальте и грейдере.
Да, но Тигр это опять конкурент GSA! Это всё Адвенчер байки. Обычный GS это паркетник, точно такой же как например (уже выше сказали) Мерседес GL. В то время как Адвенчер это уже скорее сравним с Гелентвагеном. Вижу примерно так это всё
Крутой пост. Спасибо :)
Я не думал что НА СТОЛЬКО это удовольствие дороже чем мотокросс… В первую очередь трасса дороже. А ощутимо бОльшие расходы на резину компенсируются необходимостью часто перебирать двигатель кроссача )
Вот интересно… Получается, супермото самый дорогой спорт? Двигатель перебирать как на кроссаче, расход резины и экипа как ШКМГ… Я
Ну хорошо.
Тогда так: я брал на денек покатать Триумф Тигр 1200ХС. С ним могу сравнить :)
ГСА по сравнению с Тигром ощущается чуть более маневренным, чуть более приспособленным к неасфальту, ну и в целом — более выверенным. Это проявляется как в мелочах, например ощущения от органов управления, кнопочек. Так и от пилотирования, немалую долю тут вносит подвеска. И демпфер. Но как и везде, сильные стороны, являются продолжением недостатков :)
Согласен! Что один что второй более внедорожные и их масса подбирается к 300кг. Обычный GS 238кг снаряженный. Опять же по седлу с моими 175см только GS со стандартным седлом в нижнем положении мне подходит. И опять же, GS хоть как то можно притянуть за уши к езде по городу. Ни Кростуреру ни тем более Сутенёру в городе делать нечего. И опять, Кростурере и Сктенёр это конкуренты GSA. Обычный стоковый GS это реально другая история. Назовём его паркетником. Это не внедорожник. Мне интересны конкуренты которые в городе будут не белой вороной. Тот же КТМ 1090 ещё куда не шло по пробкам в городе.
зы: у нас и старички ездят, один на эндуро вполне себе годно катает
Сейчас есть MT09, он же FZ09, все. В настоящее время в ЕС модели МТ07 и МТ09 очень хорошо продаются, МТ07 входит в «ТОР 5».
Единственная рядная четверка Yamaha на 600 сс, это R6.
и да, те же навыки можно получить не разу не побывав на джимхане.
Ладно, скажу так (я сам обитаю в краях где между населенными пунктами нет асфальта). Адвенчеры более выносливы при неасфальте, менее склонны к повреждениям в случае разных падений и, в силу конструктивных отличий от паркетников, могут поддерживать бОльшую крейсерскую скорость на разбитом асфальте и грейдере.
Я не думал что НА СТОЛЬКО это удовольствие дороже чем мотокросс… В первую очередь трасса дороже. А ощутимо бОльшие расходы на резину компенсируются необходимостью часто перебирать двигатель кроссача )
Вот интересно… Получается, супермото самый дорогой спорт? Двигатель перебирать как на кроссаче, расход резины и экипа как ШКМГ… Я
Спасибо за материал! ;)
Тогда так: я брал на денек покатать Триумф Тигр 1200ХС. С ним могу сравнить :)
ГСА по сравнению с Тигром ощущается чуть более маневренным, чуть более приспособленным к неасфальту, ну и в целом — более выверенным. Это проявляется как в мелочах, например ощущения от органов управления, кнопочек. Так и от пилотирования, немалую долю тут вносит подвеска. И демпфер. Но как и везде, сильные стороны, являются продолжением недостатков :)