А что в нем офигенского? Он очень сильно устарел, при этом устарел к моменту выхода.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
Зачем мне врать? Я его не сдаю, сам живу. Треш тут устроили чуваки, которые не глядя за сраную однушку 10 лимонов не глядя отдают. Вот коренное население в гаражах и живёт. На авито зайди посмотри, гаражи луче коморок квартирных.
Разумное решение не галопить по всему Кавказу а начать с самого объемного — Дагестана. Да, если прижиматься к главному Кавказскому хребту, а это самый юг Дагестана, то много тупиковых ущелий. Но там и самое интересное, для меня лично. Нет туристов, магнитиков… Все настоящее — и природа и люди. Для 5-ти километровой пограничной зоны нужен пропуск.
Мои треки прошлого года
И ты это, купи себе жилет, лучше активный. Точно пригодится. Я бы также крайне советую хорошие брейсы прикупить — починить колени в этом возрасте будет стоить как три таких мотоцикла, и скорее всего с очень нехорошим результатом. Yami Customs, например.
Деньги ладно, всяко бывает. Но с мотоциклом может случиться и так, что завтра не будет ни денег, ни мота, ни здоровья, а кредит останется. Не говоря уже о том, что все эти одобрения кредитов онлайн как раз рассчитаны на эмоциональные решения. Просто ребячество какое-то.
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
Это условные категории, в которых иногда пытаются выжимать адреналин этой самой разгонной динамикой. В реальной жизни всё зависит от того, где и на каких скоростях кто ездит. И вот тут всё будет выглядеть несколько иначе.
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
Привет! Объективно, это техника для асфальта (при условии, что он хорошего качества). Можно съехать на сухую и укатанную грунтовку, при условии, что на ней не будет ям и каких-то препятствий, но не более того. Потому я и решил сменить его на Трансальп :)
Весной ищу площадку поближе к даче и откатываю: экстремальное торможение, объезд препятствия, и пр. лабуду.
Всё что только можно, уже отсмотрел на ютубе.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
Мои треки прошлого года
Есть гораздо более адреналинистые способы применения двух/четырех-колесной техники, для которых не нужно столько мощности.
Ну и страховку, конечно же.
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
Но радует то, что на этом бандосе есть АБС — это немного продлит твои катания.
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
И что пафосного в Бандите?
Работаю на себя, сегодня нет денег — завтра всё выплатил.
Всё что только можно, уже отсмотрел на ютубе.