Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Slyboots
  • Slyboots
  • 1 сентября 2017 в 10:15
Подумаем над этим. Может в ближайшее время рисунок и там появится.
0
Slyboots
  • Slyboots
  • 1 сентября 2017 в 10:14
Пока в планах закончить весь мот и посмотреть, как он в итоге будет выглядеть.
+1
Shackled
  • Shackled
  • 1 сентября 2017 в 10:13
У меня в таких пакетах спальники хранятся. и гермомешок под рюкзак
0
Slyboots
  • Slyboots
  • 1 сентября 2017 в 10:13
Хм… А это мысль! Может быть можно будет обыграть как-то красиво верхнюю часть, которая не работает
0
KNikita
  • KNikita
  • 1 сентября 2017 в 10:12
Дружище, если ты из Москвы, то пртезжай на джимхану. Я тебе покажу этот мотик.
0
Slyboots
  • Slyboots
  • 1 сентября 2017 в 10:11
Похоже?
0
zvermashine
Подлечится и мы будем гричать:
Гони! Гони Валентино! Гони!
У тебя кайф, а не машина, гони!
0
Slyboots
  • Slyboots
  • 1 сентября 2017 в 10:07
Думаю, что в одних из частей обязательно покажем. Или, может быть, сделаем короткое видео с основными моментами.
0
aladventurer
Был 1,5 месяца назад в Армении 6 дней без мото, потрясающая страна с кучей достопримечательностей, объездил куча мест, которые удалось впихнуть за этот период. На мотике там вообще можно многое увидеть в разных уголках. Почему вы дальше Еревана не поехали? Или хотя бы там недалеко храм Хор Вирап, с видом на Арарат, да и в саму столицу можно было поехать через Севан, я уже не говорю о Татеве, где самая длинная канатная дорога в мире с потрясающими видами.
Когда смотрел видео где вы в Азербайджане, которого тоже было мало, думал основная цель Армения, а тут оказалось тоже самое.
+2
jos
  • jos
  • 1 сентября 2017 в 10:01
Отлично! Вы бы еще сам процесс показали.
0
kronastius
Я тоже ездил на веле много лет, правда без экстрима, просто по городу по делам и катания, затем тоже сел на юбра :) Но более тяжелого мота мне не хочется, как раз чтобы не потерять чувство свободы маленького легкого мотоцикла.
А в этом году для города купил портативный складной электровелосипед, вот это вообще тема и свобода передвижения для города :) Теперь у меня для города электровелик, а если загород то на юбре!
0
AlekseyFokin
именно такую использую
0
Pilger
  • Pilger
  • 1 сентября 2017 в 9:58
вроде смазка больше чтобы резинки сохранять или все таки для смазки. каждый раз по разному утверждают. P.S. я не мажу-стоит скотскийойлер)
+1
odiseey
  • odiseey
  • 1 сентября 2017 в 9:56
Классно расписано +
Автодороги 1135
А это за что?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 сентября 2017 в 9:51
Причина сего рассматривания была — всё-таки, хоть и фактор «душу греет» у большого тяжёлого круизера очень велик, но в городе он тяжёл в прямом смысле.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 сентября 2017 в 9:51
Мот на первой фотке — один из списка мотоциклов моей мечты.
0
Bushido40
можно попробовать травление, интересно должно получиться
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 сентября 2017 в 9:50
Поясняю. Я рассматривал Vulcan S как замену или дополнение своему Honda VTX1300. Мотоциклы, конечно, разные. Вот мне и интересно — у меня 123 ньютона на 3000 оборотах, а у Vulcan S — 63 ньютона на 6600. Вес у моего мотоцикла в моём обвесе 370 кг, у Вулкана без обвеса — около 230 кг. Я, трогаясь, раскручиваю двигатель примерно до двух тысяч, может быть немного побольше — сегодня посмотрю, уточню. А до каких оборотов вы раскручиваете для уверенного трогания Вулкан? То есть, насколько в этом плане — уверенное трогание с определённых оборотов (и каких именно) — они различаются, вот что я хочу понять.
0
Jetfuel
  • Jetfuel
  • 1 сентября 2017 в 9:46
Спасибо) Мир тесен, постоянно с тобой где-то сталкиваюсь) вообще в тот год не получилось к сожалению, из-за финансовых сложностей пришлось сибера ф3 подать и начать ездить на своем красивееьком ф4
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 сентября 2017 в 9:46
Пробовал, не мое ни разу ховна месить и даже не в этом дело основная причина в посадке, выше уже объяснял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна