Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
dark-air
  • dark-air
  • 6 сентября 2017 в 16:16
p.s. беруши обязательно в дальняки — усталости меньше. И у меня очень толстая балаклава на шее, только поэтому не продувало.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:15
эммм, это как бы очевидно, вроде как бы всем, кому интересно.
США, например, вообще благополучно кладут на эти нормы на своей территории
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 16:15
Что значит исторический термин?
ИМХО в СВ650 оч мало от UJM
+4
Natkavatka
Ну уж извините, что я девушка и что я живу в 21 веке. Немногим раньше работающую женщину и представить было сложно, а сейчас мы не просто работаем, мы работаем в мужских сферах не хуже мужчин, то же самое и с мотоциклами: девушек на мотоциклам становится всё больше, у всех свой стиль и образ жизни. И что мне прикажете, быть брутальной грубой бабой в коже, чтобы на меня с опаской посматривали? Если бы вы были внимательны, то увидели бы, что я написала, что это не мой стиль, а ещё в комментарии написала, что я езжу в неброском экипе. Но вы видите, то что хотите видеть, и не хотите принимать других людей
0
dark-air
  • dark-air
  • 6 сентября 2017 в 16:13
есть фотка с бортового компа, сбросил на выезде из мск, итог — за ростовом)
очень спокойно
0
dark-air
  • dark-air
  • 6 сентября 2017 в 16:13
не соглашусь о средней скорости)
на моте на м4 это 120+
средняя, с учётом заправок.
если — турында
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2017 в 16:13
не осталось.
UJM уже исторический термин, как раз такие мотоциклы как МТ или СВ650 и стали современным UJM
+7
Gans80
  • Gans80
  • 6 сентября 2017 в 16:12
Нормальный такой первый выезд, сразу все ошибки совершил, второй раз все будет гораздо комфортнее. Тотально, ошибок две — поздний выезд (все собрать, упаковать и развезти по родственникам надо в день ДО выезда, с рассветом стартануть и с закатом останавливаться) который потянул за собой ночную езду (нах нах нах) и не подготовленность мота и экипажа к дальняку в части экипа — один кофр для двоих — мало, два дождевика положи — и все, место кончилось).
+1
dark-air
  • dark-air
  • 6 сентября 2017 в 16:12
да нормально всё, подготовка важна, и адаптация в процессе)

кто не едет — тот не понимает :)
+7
dark-air
  • dark-air
  • 6 сентября 2017 в 16:11
поздравляю с дальняком.!

1. чтобы не было холодно — в декатлоне купи дождевик с дождевыми штанами, спасает. 1000р за верх +800р низ вроде
я ехал по м4 в +11 (июль, блин!) — без него околел бы.
на перчатки нужно надеть светху или «бахилы на мотоперчатки» в холод (гугли), или хотя бы из тонкой резины, поверх
иначе отморозишь.
у меня вообще на нейкеде подогрев ручек стоит. и я брал 2 комплекта перчаток, осенние и летние (в грузии до +41 было)

2. выезжать нужно в 6 утра из Москвы, тогда нет пробок, нет трафика и из-за этого устёшь меньше, нет машин — нет усталости. Потому что смотришь на этот поток и следишь за ним всё равно

3. закатное солнце для меня синоним табу — сразу встаю на стоянку в ближайшей недооргой гостинице по букинг.ком
ну нафиг, тебя не видно, и ездить по ощущениям — это зло, слишком высок риск, и при этом никакого кайфа.

4. кофры лучше боковые, хоть и увеличивают ширину байка — но сильно увеличивают стабильность оного.
верхний я загружал только «текучкой», типа бутылки воды (Всегда с собой), сушками, дождевиками, powerbank и т.д.

5. скорость выше 130 при маленьком баке не имеет смысла — дольше заправляться.
если ты не на гусе с баком в 33 литра или не на адвенчуре с 40+, то выгоднее пилить 120-140 (в зависимости от трасс) — и устаёшь меньше, и по времени выгоднее. эти частые заправки — они брр.

6. отдыхать нужно дольше, чем 5 минут, когда заливаешь горючку. 20 минут, желательно совместить с перекусом или пешей прогулкой. советую искать по maps.me видовые площадки по дороге, микро-достопримечательности. сделаешь пару фоток — заодно и голова развеется.

7. для поездок, турында, конечно же будет тебе как «персик» — мягко, комфортно, и кофры ставятся побольше габаритами. Но в городе это скука дикая))
0
sergey_zh
Но защиту все равно одевай, а то бывает больно от царапок…
0
sergey_zh
Ничоси:)! Приколько смотрится!
0
ioivano1
  • ioivano1
  • 6 сентября 2017 в 16:03
С удовольствием смотрю путешествия по Индии. Более того — восхищаюсь пройденному пути, так как намного проще и легче было бы купить энфилд в Дели, а потом продать на Гоа. Но это была бы уже совсем другая история
0
duls
  • duls
  • 6 сентября 2017 в 16:02
Среда удалась!
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 16:02
Тут согласен. Вообще ЕВРО это не в последнюю очередь механизм защиты внутреевропейского производителя. Без шуток. Очень часто и удивительно, что нормы по Евро соотв. именно решениями (перспективным или текущим) Европейских автопроизводителей. А остальные вынуждены терять время и прогибаться.
+5
Virpil
  • Virpil
  • 6 сентября 2017 в 16:01
У тебя одна ошибка из которой вытекают все остальные, неправильный выбор мотоцикла… Был бы на круизере типа голды, электрички или FJRe, варадеро и т.п. аппаратов заточенных ехать далеко получил бы кучу позитива и удовольствия… CBR не для дальнобоя тем более вдвоем… девочка у тебя терпеливая…
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 16:00
Я не очень понял…
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
+6
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 6 сентября 2017 в 15:56
Со смехом вспоминаю свой первый «дальняк» на 1000 км. Без нормального экипа и дождевика, с рюкзаком за спиной, на чесотке… Зато после каждой поездки приобретаешь бесценный опыт и в следующий раз все проходит лучше. Начинаешь понимать как планировать маршрут, какая скорость для тебя комфортна и как часто надо делать остановки, что нужно брать с собой, где обедать и где останавливаться на ночевку.

Может быть вообще поймешь, что дальняки на мотоцикле — это не твое :) И это абсолютно нормально.
0
Wool
  • Wool
  • 6 сентября 2017 в 15:56
Функционалу? В каком плане?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
+1
KOHb
  • KOHb
  • 6 сентября 2017 в 15:54
под все эти пункты + еще всепогодность использования и большой багажник подходит максискутер, но покупатель скажет: «это же не круто!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна