Ну уж извините, что я девушка и что я живу в 21 веке. Немногим раньше работающую женщину и представить было сложно, а сейчас мы не просто работаем, мы работаем в мужских сферах не хуже мужчин, то же самое и с мотоциклами: девушек на мотоциклам становится всё больше, у всех свой стиль и образ жизни. И что мне прикажете, быть брутальной грубой бабой в коже, чтобы на меня с опаской посматривали? Если бы вы были внимательны, то увидели бы, что я написала, что это не мой стиль, а ещё в комментарии написала, что я езжу в неброском экипе. Но вы видите, то что хотите видеть, и не хотите принимать других людей
Нормальный такой первый выезд, сразу все ошибки совершил, второй раз все будет гораздо комфортнее. Тотально, ошибок две — поздний выезд (все собрать, упаковать и развезти по родственникам надо в день ДО выезда, с рассветом стартануть и с закатом останавливаться) который потянул за собой ночную езду (нах нах нах) и не подготовленность мота и экипажа к дальняку в части экипа — один кофр для двоих — мало, два дождевика положи — и все, место кончилось).
1. чтобы не было холодно — в декатлоне купи дождевик с дождевыми штанами, спасает. 1000р за верх +800р низ вроде
я ехал по м4 в +11 (июль, блин!) — без него околел бы.
на перчатки нужно надеть светху или «бахилы на мотоперчатки» в холод (гугли), или хотя бы из тонкой резины, поверх
иначе отморозишь.
у меня вообще на нейкеде подогрев ручек стоит. и я брал 2 комплекта перчаток, осенние и летние (в грузии до +41 было)
2. выезжать нужно в 6 утра из Москвы, тогда нет пробок, нет трафика и из-за этого устёшь меньше, нет машин — нет усталости. Потому что смотришь на этот поток и следишь за ним всё равно
3. закатное солнце для меня синоним табу — сразу встаю на стоянку в ближайшей недооргой гостинице по букинг.ком
ну нафиг, тебя не видно, и ездить по ощущениям — это зло, слишком высок риск, и при этом никакого кайфа.
4. кофры лучше боковые, хоть и увеличивают ширину байка — но сильно увеличивают стабильность оного.
верхний я загружал только «текучкой», типа бутылки воды (Всегда с собой), сушками, дождевиками, powerbank и т.д.
5. скорость выше 130 при маленьком баке не имеет смысла — дольше заправляться.
если ты не на гусе с баком в 33 литра или не на адвенчуре с 40+, то выгоднее пилить 120-140 (в зависимости от трасс) — и устаёшь меньше, и по времени выгоднее. эти частые заправки — они брр.
6. отдыхать нужно дольше, чем 5 минут, когда заливаешь горючку. 20 минут, желательно совместить с перекусом или пешей прогулкой. советую искать по maps.me видовые площадки по дороге, микро-достопримечательности. сделаешь пару фоток — заодно и голова развеется.
7. для поездок, турында, конечно же будет тебе как «персик» — мягко, комфортно, и кофры ставятся побольше габаритами. Но в городе это скука дикая))
С удовольствием смотрю путешествия по Индии. Более того — восхищаюсь пройденному пути, так как намного проще и легче было бы купить энфилд в Дели, а потом продать на Гоа. Но это была бы уже совсем другая история
Тут согласен. Вообще ЕВРО это не в последнюю очередь механизм защиты внутреевропейского производителя. Без шуток. Очень часто и удивительно, что нормы по Евро соотв. именно решениями (перспективным или текущим) Европейских автопроизводителей. А остальные вынуждены терять время и прогибаться.
У тебя одна ошибка из которой вытекают все остальные, неправильный выбор мотоцикла… Был бы на круизере типа голды, электрички или FJRe, варадеро и т.п. аппаратов заточенных ехать далеко получил бы кучу позитива и удовольствия… CBR не для дальнобоя тем более вдвоем… девочка у тебя терпеливая…
Я не очень понял…
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
Со смехом вспоминаю свой первый «дальняк» на 1000 км. Без нормального экипа и дождевика, с рюкзаком за спиной, на чесотке… Зато после каждой поездки приобретаешь бесценный опыт и в следующий раз все проходит лучше. Начинаешь понимать как планировать маршрут, какая скорость для тебя комфортна и как часто надо делать остановки, что нужно брать с собой, где обедать и где останавливаться на ночевку.
Может быть вообще поймешь, что дальняки на мотоцикле — это не твое :) И это абсолютно нормально.
Функционалу? В каком плане?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
США, например, вообще благополучно кладут на эти нормы на своей территории
ИМХО в СВ650 оч мало от UJM
очень спокойно
на моте на м4 это 120+
средняя, с учётом заправок.
если — турында
UJM уже исторический термин, как раз такие мотоциклы как МТ или СВ650 и стали современным UJM
кто не едет — тот не понимает :)
1. чтобы не было холодно — в декатлоне купи дождевик с дождевыми штанами, спасает. 1000р за верх +800р низ вроде
я ехал по м4 в +11 (июль, блин!) — без него околел бы.
на перчатки нужно надеть светху или «бахилы на мотоперчатки» в холод (гугли), или хотя бы из тонкой резины, поверх
иначе отморозишь.
у меня вообще на нейкеде подогрев ручек стоит. и я брал 2 комплекта перчаток, осенние и летние (в грузии до +41 было)
2. выезжать нужно в 6 утра из Москвы, тогда нет пробок, нет трафика и из-за этого устёшь меньше, нет машин — нет усталости. Потому что смотришь на этот поток и следишь за ним всё равно
3. закатное солнце для меня синоним табу — сразу встаю на стоянку в ближайшей недооргой гостинице по букинг.ком
ну нафиг, тебя не видно, и ездить по ощущениям — это зло, слишком высок риск, и при этом никакого кайфа.
4. кофры лучше боковые, хоть и увеличивают ширину байка — но сильно увеличивают стабильность оного.
верхний я загружал только «текучкой», типа бутылки воды (Всегда с собой), сушками, дождевиками, powerbank и т.д.
5. скорость выше 130 при маленьком баке не имеет смысла — дольше заправляться.
если ты не на гусе с баком в 33 литра или не на адвенчуре с 40+, то выгоднее пилить 120-140 (в зависимости от трасс) — и устаёшь меньше, и по времени выгоднее. эти частые заправки — они брр.
6. отдыхать нужно дольше, чем 5 минут, когда заливаешь горючку. 20 минут, желательно совместить с перекусом или пешей прогулкой. советую искать по maps.me видовые площадки по дороге, микро-достопримечательности. сделаешь пару фоток — заодно и голова развеется.
7. для поездок, турында, конечно же будет тебе как «персик» — мягко, комфортно, и кофры ставятся побольше габаритами. Но в городе это скука дикая))
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
Может быть вообще поймешь, что дальняки на мотоцикле — это не твое :) И это абсолютно нормально.
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.