Ямаха сделала микс скрестив американский спортивный олдскул (камаро и челленджер) со своей же R1 предыдущего поколения. И этим выигрывает, сделав турер 21 века, а не ещё одну безликую реплику старых электричек и подубных туреров.
Сейчас же вроде схема иная. Учитываем тот момент, что ты не виноват в ДТП, обращаешься в свою страховую, они чинят технику, а счет выставляют страховой виновника.
Но так как права выезда на дорогу у тебя не было, то скорее всего всё повесят на тебя, страховой своей нет, чинить за так никто технику не станет. Владельцу семёрки ремонт сделает его страховая и вот она уже может в судебном порядке отбить у тебя свои издержки.
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да.
Почему? Стрит 750 у нас есть официально во всех комплектациях, даже в самой новой STREET ROD за 700.000.
Вопрос о приходе 500ки открыт, все будет зависеть от спроса на 750.
Мы говорим об одном и том же, но с разных ракурсов.
Если ты в коробке попадешь в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), то да — твои шансы выжить выше, но как говорят мастера единоборств (а спорить с ними что-то не хочется): «лучшая драка та — которая не началась» и не важно какой ты при этом боец. С этой точки зрения, если ты не попал в ДТП, то не важно на каком ТС ты едешь.
Да мы того)))
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.
А мне кажется, что свою будешь за свой счет ремонтировать. Думается мне, что страховая откажет в выплате, т.к. ты не имел права выезжать на доп(нет ву и страховки).
Но это не точно)
Star Elduer: 2 in 1. Honda Goldwing & HD Road Gilde!
Главное, мы разобрались — страх за близких ложь. ;)
Но так как права выезда на дорогу у тебя не было, то скорее всего всё повесят на тебя, страховой своей нет, чинить за так никто технику не станет. Владельцу семёрки ремонт сделает его страховая и вот она уже может в судебном порядке отбить у тебя свои издержки.
Вопрос о приходе 500ки открыт, все будет зависеть от спроса на 750.
Если ты в коробке попадешь в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), то да — твои шансы выжить выше, но как говорят мастера единоборств (а спорить с ними что-то не хочется): «лучшая драка та — которая не началась» и не важно какой ты при этом боец. С этой точки зрения, если ты не попал в ДТП, то не важно на каком ТС ты едешь.
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.
Но это не точно)