У «шарлатанской кругосветки» Харитонова какая предыстория — такой и результат: одна большая бестолковая петля по Евразии, и одна большая поездка в Америки, между которыми он «инкогнито» тусовался в Москве. Тихий океан ни он, ни мотоцикл не пересекали. Харитонов — самозванец, а не кругосветчик.
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
43к наездил без длительного дальняка?! Я сам ездил максимум на неделю и то по дорогам разной паршивости.
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
Да отзывная в начале сильно попортила имидж 850 и этот визг про китайский движок не стихает до сих пор. Мне вот абсолютно без разницы кто там где собрал если меня устраивает по цене и надёжности всё.
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)
Пока он пересел со старой хонды-круизера на туристический мот, и стал использовать его для туризма по асфальту
Ты каким местом читал? «Поехали какими-то козьими тропами, грунтовками) Связи нет, интернета нет) Но едем. На грунте BMW очень хорошо ведёт себя. Встал на подножки и вперёд. Не эндуро конечно, но всё-таки)»
Судя по размеру наклеек — алюминиевые кофры ему все-таки подарили )))
Да, добравшиеся туда водят хоровод-кругосветку вокруг оси, считая себя кругосветчиками.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
Этож с какой скоростью ехать надо?
Извиняйте, я не местный)
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)
«Поехали какими-то козьими тропами, грунтовками) Связи нет, интернета нет) Но едем. На грунте BMW очень хорошо ведёт себя. Встал на подножки и вперёд. Не эндуро конечно, но всё-таки)»
Они есть…