Да. это так) Отсутствие заднего хода это, прям, беда-беда. Это мне как то стоило перелома со смещением фаланговых костей ноги))) Когда откатывая мот назад, нога поскользнулась и вся туша упала мне на пальцы…
На самом деле достаточно смазывать только сальники, но т.к я живу в сыром климате сейчас, то смазываю все. У меня тоже в инструкции на 2 мота было сказано смажьте цепь спец.смазкой, если ее нет, то трансмиссионнкой. Все.
Не за что. Не увлекайся главное, мощные моторы провоцируют. Не видишь, не едь и помни, даже если ты всех видишь, то тебя, если ты быстро едешь, не видят, могут перестроиться в тебя. Береги себя.
Все круизеры ХД с 1984 года в стоке поставляются на ремне, а новый PanAmerica — не круизер, не байкерский.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Если ты в инете первый день
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
Насколько мне известно, у Вояджера не было заднего хода, в отличии от Голды. А откатывать 400кг в сложных условиях (уклон, ямы, песок) ох как непросто.
Благодарю за поздравления. Мой первый мотоцикл и не могу себе объяснить такой выбор. Вот хотелось и все.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
Родители этой милой девочки достойны всяческого уважения за серьезную поддержку ее мечты. Ну, а сама девочка, даже если и не станет звездой, то получит очень полезную для будущей жизни закалку быть целеустремленной, настойчивой и не бояться трудностей.
Успехов!
И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»?
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи.
Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
Отрадно видеть что беларусы обогащают великий и могучий русский язык новыми яркими оборотами.
Таких слов у Даля точно нет.
Или это оговорка по Фрейду и автор имел в виду "устлан", но в процессе написания комента с ним приключилась медвежья болезнь?
Что думаете, друзья?
Катался на таком, показался непрактичным. Бак тратится чуть ли не за 200 км. Для города мощность избыточна, за городом ветрозащита, вернее ее отсутствие, не дают нормально погонять. Все имхо. Мт-09 показался более удобным кстати.
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
How to Lubricate a Motorcycle Chain
Once your chain is clean and dry, you can lube your chain. To do so, simply:
Apply chain lube evenly to all sides of your chain and sprocket by turning the wheel as you add lube.
Let the lube set for at least 15-20 minutes, or as otherwise indicated by lubricant instructions.
Take your motorcycle for a short ride to help the lubricant spread around the chain.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Если ты в инете первый день — обращайся, помогу пользоваться Гуглом.
На электричку ставил ветровик и ехать быстро становилось комфортно. По городу ездить мне нравится, езжу не агрессивно, но и не в потоке. Стараюсь все время читать поток.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
Успехов!
Я тебе не Гугл — сам найдешь, их тьма. Это любому мало-мальски опытному байкеру известно, что именно внутренняя и боковая поверхность роликов нуждается в смазке. Для сальниковых цепей специально разработаны различные типы смазок. Например, на основе тефлона.
Таких слов у Даля точно нет.
Или это оговорка по Фрейду и автор имел в виду "устлан", но в процессе написания комента с ним приключилась медвежья болезнь?
Что думаете, друзья?