Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
Для меня критично. Мне нравится японский мотоцикл, собранный японцами у себя дома.
Я люблю Тайланд, но английский мотоцикл для меня немного другое…
Как только Triumph действительно вернется вот тогда и поглядим. ))
Огромный респект за работу и настойчивость! Реально круто!!! Из критики можно было-бы заметить только что база коротковата.
А в целом-же напоминает статьи из советских журналов 80х типа «Работницы» — «как сделать элегантное вечернее платье из старого домашнего халата». Шутка )))
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
прям настоял! отвечаю! принудил, я бы сказала! мотик не отдавал без самой дорогой операции) Света еле забрала мотак, вырвала из лап меркантильного механа.
зачем мне советы после свершившегося ремонта, не подскажете?
И да, все-таки чем-то вас женщины обидели, явно бросается в глаза… не переживаейте, не все из них плохие )
Извини, не слежу за всеми постами на всех ресурсах — т.е. масло реально было в корпусе воздушного фильтра?
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится
если есть деньги и человека это устраивает — почему нет? не все хотят тратить свое время на ковыряние в железках и инструкциях. Не нужно считат чужие деньги.
Я думаю маркетинг. Не покупают носители костюмчиков и попиватели чайочков не рассово верные индийско-китайские поделки. Просто потому что могут заплатить за имидж «Made in Britan»
Я люблю Тайланд, но английский мотоцикл для меня немного другое…
Как только Triumph действительно вернется вот тогда и поглядим. ))
Надо парням рассказать что у них плохо поворачивает
А в целом-же напоминает статьи из советских журналов 80х типа «Работницы» — «как сделать элегантное вечернее платье из старого домашнего халата». Шутка )))
И да, все-таки чем-то вас женщины обидели, явно бросается в глаза… не переживаейте, не все из них плохие )
Ж- логика!
Это опять к разговору об элементарной диагностике — когда у тебя из выхлопа не дымит сизым дымом как с двухтактника, на салфетке поднесённой к выхлопу масляных капель не остаётся значит с Цилиндро-Поршневой Группой всё в порядке и колоть двиг не стоит. Нужно продолжать осмотр и искать куда это масло уходит (дыра в картере тоже могла быть) а потом лечить найденое.
В твоём же случае сервисмен предложил самую дорогую операцию — ничего личного, только бизнесс. Причём я не уверен что он по злому умыслу — но тогда тем более печально. В общем к этому мастеру я больше бы никогда не обращался и никому не советовал. Подход «при обрыве тросика сцепления раскидать мотор» мне не нравится