Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Boroda14
Статья более чем привязана к бюджету. Скажем так, у вас оптимистическая статья, в стиле что быть богатым и здоровым, и тем кто может ломануться внезапно после работы на свежей голде куда-то на недели, а останавливаться в отеле «а я вот сейчас захотел», оно намного круче, чем быть бедным и не иметь голду и денег на отель ))) Какое это отношение имеет к путешествиям 90% пользователей сайта? Вы же статьи читали? ))
0
Boroda14
Я об этом и написал. Но если вы внимательно почитаете листинг справа, то он и не для 99% людей на этом сайте.
И чтобы было понятно, я могу себе позволить отель за 5+, но это не имеет экономического смысла. Перелет-поезд и аренда авто на месте будет куда эффективнее и намного безопаснее. Писал я о том, что вы пишете полную ерунду о текущей безопасности на дорогах, о личной безопасности в глубинке и о качестве жилья и еды в поездке. И говорю я это на основе личного опыта. 300тыс автотуристом по стране вам достаточный опыт? ))
Грубо говоря если путешествовать на Лексусе 470 или на майбахе, и останавливаться в отелях «сделайте мне красиво, цена не имеет значения», то да, скорее всего ваш мир не пошатнется, даже если вы будете где-то в глубинке под Магаданом ))) Но вот реальные люди живут в более реальном мире )))
0
Reflexia
Чем меньше бюджет — тем больше нужно жертвовать комфортом, временем (в том числе на подготовку) и другими вещами, которые можно было бы купить за деньги. Всё верно.
Статья никак не привязана к бюджетам, большим или скромным. Она про то, что в путешествиях всё решаемо так или иначе.
+4
Reflexia
Я думаю, что мои статьи просто не для Вас. Мне лично 2-3 тыс в сутки даже на бензин не хватит :)
В моём мире и мот не трогают (а они у меня стоят намного дороже 600к), и на меня (даже когда я путешествую одна) не кидаются (у меня даже перцового баллончика до сих пор с собой нет), и ремонтируется мот там, где необходимо, и едой не травлюсь. А чтобы не ждать поставки запчастей (не расходников) на мот — мот обслуживается дома, поэтому в дороге практически никогда не ломается. Там, где ломался, всегда находились варианты, не всегда тривиальные, но всегда находились.

Снимать отель\хостел за 500-2000 руб или сетевой 4*+, или ночевать в палатке; ужинать в ресторане или из котелка — это не про подготовку к путешествиям, а только про то, какую кнопку кликнуть при бронировании, и за какой угол свернуть чтобы поесть.
И да, я явно не тот человек, который будет писать статьи о том, как сэкономить в путешествии.
-2
Boroda14
И очевидно, что любой авто-мото путешественник, ну кроме тех, у которых бюджет резиновый, или же их задача всего путешествия это дней 5-10, будет искать жилье ну никак не бронируя отели, а ища себе жилье на авито в сдаче посуточно. Дельта в сумме будет около х2 в сутки и чаще всего сервис выше. Не говоря о том, что букинг ушел, а яндекс слабая ему замена, так что смело озвученные системы бронирования в статье, они как бы ничего не гарантируют. О палатке я и не говорю, сейчас это в 80% случаях небезопасно даже в 200км от Москвы.
0
Boroda14
Нет, это не плохо, но не имеет ничего общего с реальной жизнью. Я езжу в путешествия с начала 2000-х. Сейчас очень низкая безопасность на дорогах причина падение квалификации водителей, в том числе и большегрузов, устаревание парка и дороговизна его содержания в исправном состоянии. Сейчас откровенно низкая личная безопасность, поскольку для многих в глубинке твое авто-мото это столько, сколько он не заработает за 10 лет, низкое качество еды, причем чаще всего оно никак не зависит от стоимости счета, практически никакая ремонтопригодность мото и авто в первом попавшемся сервисе. Ожидание запчастей даже на массовый авто — 3-4 дня это в условиях районного центра. В общем как рекламная — статья хорошая, с точки зрения среднего авто-мото путешественника с байком стоящим 600тыс и с бюджетом на поездку 2-3тыс в сутки, это сферический конь в вакууме ))
0
harunaga
Господа, я мизантроп и интроверт, поэтому путешествую один. Но надоело кататься в одиночку, подскажите сервисы для поиска попутчиков.
+3
harunaga
Как будто это что-то плохое. Я вот терпеть не могу спать в палатке и всегда останавливаюсь в мотелях, хостелах или отелях. Никогда заранее не планирую остановки, как чувствую, что устал и скоро пора останавливаться, ищу в на картах в телефоне ближайший мотель по дороге.
0
Boroda14
Фактически я сейчас прочитал статью от владельца дорогого тяжелого мотоцикла, планирующего перемещаться по крупным городам и крупным трассам и останавливаться в недешевых отелях. Без оглядки на бюджет еды и ночлега. Что надо, но нету — куплю, что сломалось — заплачу починят.
+1
SergeyKlimov
Вроде жизнь налаживается. Сегодня катали почти 3 часа на ижаке и стало получаться даже на нем, несмотря на все его технические недостатки. Перед завершением сделал 4 захода без ошибок из пяти. Но инструктор сказал, что мотоцикл все-таки заказали новый. В понедельник приедет какой-то китаец 150 кубиков
+1
capitan_amer
Читайте интернет, а не путешествуйте :)
+2
R-1200R
Скоростное 35 сек
Парковки и высадки пассажира уже нет.

Дюки для 8 нормально, если в нормальном состоянии сами мотоциклы, но гв250 получше будут, устойчивее

10% сдают там, где инструкторам вообще плевать на учеников, отсиживают часы, пока 5-7 еброводов пыхтят на холостых по регламенту
-2
Tavor
  • Tavor
  • 14 июня 2024 в 23:02
0. Купить мотоцикл
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 14 июня 2024 в 21:43
Как перетать читать интернет и поехать путешествовать.

1. Перестать читать интернет.
2. Поехать путешествовать.
0
pulse
  • pulse
  • 14 июня 2024 в 17:39
страбоскоп, вот думаю, нафига… на дороге не попользуешь…
В США мотоциклистам даже рекомендуется его использовать в дневное время для большей заметности. Оговаривается частота — 7 Гц.
0
pulse
  • pulse
  • 14 июня 2024 в 17:37
Четкая СТГ
Четкая СТГ хороша для ночных покатушек с девочкой по городским освещенным улицам. На неосвещенных местах, локальных дорогах за городом — это очень даже опасная штука. На ближнем свете (допустим при разьезде с встречным транспортом) выше границы — полностью слепая зона. Я так однажды чуть не сбил собаку — еле увернулся. А если там не собака, а пешеход или неслабая выбоина, коих на наших дорогах достаточно? Обыкновенная лампа или LED со смещенным от фокуса источником дает слабую подсветку темной зоны, поэтому намного безопаснее при ночных поездках.

Белый провод я подсоединил к красной заглушке
В резиновой пробке в заглушке раскаленным толстой иголкой прожигается отверстие и через него продевается провод. А так вся грязь (которая у тебя, судя по фотке, никогда не чистилась) идет прямиком в контакт.
+1
Choockcha
Весной 90-го первый раз сдавал, проехал на отлично, на минске, и не дожидаясь оглашения результатов экзамена, укатил в закат на своей Яве. Увидел потом, что в протоколе было дописано «не» перед «сдал»)). В следующий раз, просто помог завестись минскам перед экзаменом, мне просто поставили категорию. Это был уже 93-ий))
+1
Underdog
А как же фото работы в темноте?
+2
arahmid
  • arahmid
  • 14 июня 2024 в 13:05
А какая информация нужна? Типичный китаец с стандартным двигателем. Там все понятно и просто. Единственный вопрос — насколько разваливающийся.
0
AlexSloth
Над навыками надо работать, пусть ты десять лет на байке ездишь — если просто ездишь по допам без каких-то тренировок, то особо то и скилл расти не будет.
А после перехода на другой класс всегда приходится переучиваться понемногу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна